27 мая 2013
Когда 100 метров в час — отменная скорость...
Грязюка по пояс, крапива по шейку и штормовое предупреждение. Только отвязные брянские джипперы могут собраться в таких критериях порезвиться на клубном «Уикенде-трофи» в эти выходные!
Казалось бы, недавнешнее «Разгром-трофи» должно было навечно утолить у брянских джипперов «жажду грязи».
Но местная братия в большинстве собственном Чемпионат Рф и Кубок Черноземья проигнорировала — больно жесткий регламент, да и гнаться за каждой секундой на трассе готов не каждый любитель.Потому тем, у кого покатушки еще не превратились в настоящий спорт, необходимо было срочно организовать свои, родные и душевные гонки. Этим и занялся клуб «Фаворит» замутивший в фокинских лесах 20 5 мая шаг Кубка области по трофи-рейдам. Все вроде бы то же самое, но чуточку «человечней» — заместо жестких категорий ТР-1, ТР-2, ТР-3 обыденные классы «Экстрим», «Спорт» и «Стандарт», заместо 2-ух человек в машине три либо четыре. Да и атмосфера в лагере куда радостней — наконец все брянские в сборе!
Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую не возбраняется заказать для холодной поры, и это должно быть фирменные всесезонные шины. Для лета рекомендуется купить зимние шины. Возможно при условии,что вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить лучше резину направления класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Мосавтошина".
Да здесь и не только местные — посреди практически полусотни вездеходов можно повстречать курские, калужские, смоленские и даже гомельские номера. В лагере белоруссов в особенности выделялся чудо-джип, больше схожий на помесь УАЗа с холодильником — угловатый корпус, ламбо-двери и три места в салоне, чего люди не придумают!
В основной же массе на старте преобладали традиционные «Нивы» и «Козлики», но была и парочка восхитительных ГАЗ-69, обычный зеленоватый ЛУАЗ, громоподобные «Гранд Чероки», отлично приготовленные «Лэнд Крузеры» и «Рэнглеры» и куча квадроциклов.
Прошедший намедни ливень как обычно не испугал джипперов, и вот от десятков сразу заревевших для массстарта моторов уже реально закладывает уши!
Отмашка, и джипы уносятся со старта в разные стороны через лужи, пашни, просеки и редколесье. «Гоните, пока сможете, вы бы знали, что вас ожидает через 1,5 километра!» — заговорчески перешептываются судьи.
Что ж, проверим!Поначалу ровненькая такая грунтовочка, а потом резкий спуск, брод и болото — и именно в этом болоте одна за другой точки всех категорий. Дело осложнялось еще и тем, что болото было зажато меж 2-ух крутых берегов, с которых вниз съехать не так-то просто. Потому экипажам практически пришлось выстраиваться в очередь, чтоб добраться до заветного чек-поинта. К тому же практически все вокруг заросло кустиками ядреной крапивы ростом с человека, потому штурманам приходилось ой как несладко.
Больше всего это напоминало «Разгром-трофи» эталона две тыщи девять года, проходившее на минном полигоне у Партизанской поляны, когда в первом же болоте разом оказались около 20 машин.
Всюду рев буксующих джипов, мат копающих штурманов и треск тянущих машины в разные стороны лебедок — реальная «Санта-Барбара» по-брянски. Безусловно, не забывайте про шины, которые разрешено облюбовать для пасмурной погоды, и это должно быть великолепные летние шины. Для зимы советуем купить летние шины. Так же ежели вы возжелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с низкими ценами "Шип-Шип Шины".Но все это только цветы по сравнению с главной изюминкой соревнований — большим спущенным озером с невероятным полуостровом в центре. Вы читали пьесу Горьковатого «На дне»? Итак вот, «Уикенд-трофи» могло просто стать современным вариантом этого произведения, и дно тут было ужаснее некуда.
Глубочайший топкий ил только на первый взор казался жестким, но стоило только ступить на него с берега, как тут же начинаешь погружаться в тяжелую и липкую грязюка.
Даже пройти либо пробежаться 50 метров по дну этого озера до заветной точки на островке было просто нереально. Но отступать некуда, и вот уже 1-ые штурманы с тросами от лебедок в руках начали форсировать осушенное озеро — кто по санд-трекам, хитро перекладывая их как домино, а кто практически ползком на пузе, лишь бы не провалиться в ил по пояс. Но переправить штурмана к точке еще полдела, было надо еще и переправить машину!
Ползти черепахой либо пробовать с разгона перелететь эту топь — все едино, машина мгновенно по арки погружалась в липкую грязюка так, что даже колеса не проворачивались. Все надежды оставались только на лебедки, и вот уже вездеходы, еще несколько минут вспять летавшие по проселкам на восемьдесят км/ч, как улитки, медлительно ползут через это болото, оставляя за собой темный след вспаханного ила. 100 метров в час в некоторых ситуациях не такая уж и плохая скорость, а все зачем? Для того, чтоб позже, совсем вымотавшись, в лагере перед костром и друзьями достаточно хвастаться, что проехал там, где другие и пройти не смогли.