воскресенье, 22 сентября 2019 г.

Когда 100 метров вчас— не плохая скорость...


27 мая 2013

Когда 100 метров в час — отменная скорость...

Грязюка по пояс, крапива по шейку и штормовое предупреждение. Только отвязные брянские джипперы могут собраться в таких критериях порезвиться на клубном «Уикенде-трофи» в эти выходные!

Казалось бы, недавнешнее «Разгром-трофи» должно было навечно утолить у брянских джипперов «жажду грязи».

Когда 100 метров вчас— не плохая скорость...
Но местная братия в большинстве собственном Чемпионат Рф и Кубок Черноземья проигнорировала — больно жесткий регламент, да и гнаться за каждой секундой на трассе готов не каждый любитель.

Потому тем, у кого покатушки еще не превратились в настоящий спорт, необходимо было срочно организовать свои, родные и душевные гонки. Этим и занялся клуб «Фаворит» замутивший в фокинских лесах 20 5 мая шаг Кубка области по трофи-рейдам. Все вроде бы то же самое, но чуточку «человечней» — заместо жестких категорий ТР-1, ТР-2, ТР-3 обыденные классы «Экстрим», «Спорт» и «Стандарт», заместо 2-ух человек в машине три либо четыре. Да и атмосфера в лагере куда радостней — наконец все брянские в сборе!

Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую не возбраняется заказать для холодной поры, и это должно быть фирменные всесезонные шины.
Когда 100 метров вчас— не плохая скорость...
Для лета рекомендуется купить зимние шины. Возможно при условии,что вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить лучше резину направления класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Мосавтошина".

Да здесь и не только местные — посреди практически полусотни вездеходов можно повстречать курские, калужские, смоленские и даже гомельские номера. В лагере белоруссов в особенности выделялся чудо-джип, больше схожий на помесь УАЗа с холодильником — угловатый корпус, ламбо-двери и три места в салоне, чего люди не придумают!

В основной же массе на старте преобладали традиционные «Нивы» и «Козлики», но была и парочка восхитительных ГАЗ-69, обычный зеленоватый ЛУАЗ, громоподобные «Гранд Чероки», отлично приготовленные «Лэнд Крузеры» и «Рэнглеры» и куча квадроциклов.

Прошедший намедни ливень как обычно не испугал джипперов, и вот от десятков сразу заревевших для массстарта моторов уже реально закладывает уши!

Отмашка, и джипы уносятся со старта в разные стороны через лужи, пашни, просеки и редколесье. «Гоните, пока сможете, вы бы знали, что вас ожидает через 1,5 километра!» — заговорчески перешептываются судьи.

Когда 100 метров вчас— не плохая скорость...
Что ж, проверим!

Поначалу ровненькая такая грунтовочка, а потом резкий спуск, брод и болото — и именно в этом болоте одна за другой точки всех категорий. Дело осложнялось еще и тем, что болото было зажато меж 2-ух крутых берегов, с которых вниз съехать не так-то просто. Потому экипажам практически пришлось выстраиваться в очередь, чтоб добраться до заветного чек-поинта. К тому же практически все вокруг заросло кустиками ядреной крапивы ростом с человека, потому штурманам приходилось ой как несладко.

Больше всего это напоминало «Разгром-трофи» эталона две тыщи девять года, проходившее на минном полигоне у Партизанской поляны, когда в первом же болоте разом оказались около 20 машин.

Когда 100 метров вчас— не плохая скорость...
Всюду рев буксующих джипов, мат копающих штурманов и треск тянущих машины в разные стороны лебедок — реальная «Санта-Барбара» по-брянски.

Безусловно, не забывайте про шины, которые разрешено облюбовать для пасмурной погоды, и это должно быть великолепные летние шины. Для зимы советуем купить летние шины. Так же ежели вы возжелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с низкими ценами "Шип-Шип Шины".

Но все это только цветы по сравнению с главной изюминкой соревнований — большим спущенным озером с невероятным полуостровом в центре. Вы читали пьесу Горьковатого «На дне»? Итак вот, «Уикенд-трофи» могло просто стать современным вариантом этого произведения, и дно тут было ужаснее некуда.

Глубочайший топкий ил только на первый взор казался жестким, но стоило только ступить на него с берега, как тут же начинаешь погружаться в тяжелую и липкую грязюка.

Когда 100 метров вчас— не плохая скорость...
Даже пройти либо пробежаться 50 метров по дну этого озера до заветной точки на островке было просто нереально. Но отступать некуда, и вот уже 1-ые штурманы с тросами от лебедок в руках начали форсировать осушенное озеро — кто по санд-трекам, хитро перекладывая их как домино, а кто практически ползком на пузе, лишь бы не провалиться в ил по пояс. Но переправить штурмана к точке еще полдела, было надо еще и переправить машину!

Ползти черепахой либо пробовать с разгона перелететь эту топь — все едино, машина мгновенно по арки погружалась в липкую грязюка так, что даже колеса не проворачивались. Все надежды оставались только на лебедки, и вот уже вездеходы, еще несколько минут вспять летавшие по проселкам на восемьдесят км/ч, как улитки, медлительно ползут через это болото, оставляя за собой темный след вспаханного ила. 100 метров в час в некоторых ситуациях не такая уж и плохая скорость, а все зачем? Для того, чтоб позже, совсем вымотавшись, в лагере перед костром и друзьями достаточно хвастаться, что проехал там, где другие и пройти не смогли.