30 июня 2014
Брянские гонщики собрали сбор наград на дрэге в Смоленске
Десант из брянского «гэтэра», «копейки» и «восьмерки» высадился на аэродроме «Южный», чтоб занять призовые места в 3-х классах.
Десант из брянского «гэтэра», «копейки» и «восьмерки» высадился в эти выходные на аэродроме «Южный», чтоб занять призовые места в трех классах. В баке забавно плещется 100-й бензин и вместе с нашим 700-сильным Nissan GT-R мы едем в Смоленск ставить рекорды. Аэродром, телеметрия, что еще нужно для полного счастья? Зацеп, которого нет! Асфальт весь в песке и трещинах, одна полоса в гудроне плюс кочки такие, что на финише пилота подкидывает шлемом в потолок!
Та же неувязка и у знаменитой брянской «копейки» Слипера — дрэговые слики Hoosier просто не могут зацепиться за асфальт и безбожно шлифуют вплоть до самого финиша, где машину носит из стороны в сторону из-за все тех же кочек.
Чуток лучше с покрытием ладит наша «китайская» салатовая «восьмерка» — мощности не так много, чтоб буксовать пол дистанции, но вполне хватает, чтоб навязать борьбу конкурентам.Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые позволительно наметить для ледяной весны, и это быть может качественные летние колеса. Для зимы советуем купить хорошие колеса. В прочем В том случае, когда вы захотите эксплуатировать шины на джипах, то купить лучше резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с лучшими ценами "Колесо".
Любая из трех брянских машин выступает в своем классе — ребята никак не пересекаются по сетке, потому шансы выиграть есть у всех наших.
Конкурентов не так много — у «гэтэра» их и вовсе нет, ни одна из машин по результатам квалификации и близко не подбирается к одиннадцать секундам, а GT-R размеренно едет 10,8. Для Китайца все уже не так радужно — его «восьмерке» на пятки наступает парочка заряженных местных «Гольфов». У Слипера же в соперниках обезумевшие белорусские Peugeot 106, Citroen Saxo и BMW три Compact с мотором от М3.
Заезды до двух побед вытрепят все нервишки, да еще фальстарт сходу засчитывается как поражение, так что хитрецкую телеметрию не обманешь.
Наша лихая «восьмерка» бодро прорывается в полуфиналы класса, объезжая машины уровня Мазда три MPS, но потом начинаются неудачи — один Golf, 2-ой Цивик, и итогом достойное но не лучшее, три место в классе. У «копейки» все было еще драматичнее — машину так носило по трассе, что, казалось, пилот даваит педаль только наполовину, пытаясь совладать с пробуксовкой.Безусловно, помните, что можно купить колеса в спб, которые допускается взять для лютых морозов, и это возможно будут надежные всесезонные колеса. Для осени предлагается купить летние колеса. Возможно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем колеса номенклатуры класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Мосавтошина".
Тем не менее Слиперу удается натянуть такие же турбовые «копейки» и грозный Citroen Saxo из Белоруссии, но вот на оранжевом корче Бмв M3 победная серия оборвалась. У белоруса на Compact с зацепом не было никаких заморочек, и ехал он очень размеренно, потому в итоге конкретно он набрал 1-ые две победы для один место, а наша «копейка» заняла два почтенное место в классе со временем в тринадцать секунд.
Что ж, три место есть, два тоже, как думаете, чего не хватает? За наш GT-R мы даже не волновались — устроители чуть собрали 6 машин в классе, и ни одна из них даже рядом не стояла с «гэтэром». Мазда три MPS, Субару Imppreza, Nissan 200SX, VW Golf R и победитель младшего класса на BMW три Compact.
Интриги не получилось, хотя и личного рекорда тоже — «гэтэр» в первый раз ездил на 100-м бензине, но плохой зацеп помешал сделать лучше время.
Интересно, что последний заезд «гэтэр» просто катал устроителя и при этом на «плохой» полосе с балластом в 100 20 кг показал наилучшее время дня — 10,77, а тот самый Golf R с полным приводом и мотором в двести восемьдесят «коней» показал время на уровне нашей «копейки» — 12,8 секунды. В целом, выходной прошел «на ура», но интриг в заездах могло бы быть и побольше. Брянск, гордись за своих пилотов!