ТОП-5 самых агрессивных пикапов современности
5 место. Шевроле Silverado
на днях компания Шевроле на сто процентов обновила вид собственного головного пикапа, который на рынке США имеет огромное количество модификаций. Самая легкая версия грузоподъемностью в 1,5 тонны, а также машины на 4,5, 5,5 и 6,5 тонн модернизация не затронула.
А вот самые ходовые версии на 2,5 и 3,5 тонны сейчас смотрятся просто зловеще! Поверьте, этот передок — последнее, что вы захотите узреть в своем зеркале заднего вида. С этого момента оптика пикапа практически высится над дорогой, делая Silverado схожим на магистральный тягач. Мощи у этого титана не меньше, чем у фуры — пока не много что понятно о новом бензиновом V8 и турбодизеле Duramax, но вот вращающий момент последнего просто поражает. Этот мотор способен выдать одна тыща двести 20 три Нм крутящего момента — кажется, этого довольно, чтоб двинуть Землю с ее оси.
4 место. Тоета Tundra
Главное, помните, что можно купить колеса в спб, которые позволено купить для прохладного времени года, и это быть может фирменные всесезонные колеса. Для зимы советуем купить зимние покрышки. В прочем если вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить возможно колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Колеса Даром".
Древняя знакомая Tundra, которая сменила уже три поколения и выпускается по нынешний денек аж с одна тыща девятьсот девяносто девять года. Пожалуй, самой агрессивной из всех была конкретно 2-ая генерация пикапа, которая отлично разошлась по России с топовым 5,7-ли тровым V8 практически на четыреста лошадиных сил. Большой кузов даже с двойной кабиной просто вмещал квадроцикл, а при откинутом борте либо специальной площадке на борта — даже снегоход! К тому же, на дороге Tundra смотрелась куда серьезнее, чем даже знаменитый Land Cruser 200. Кстати, последний не мог, к примеру, повытрепываться функцией отключения половины цилиндров. Да-да, при очень расслабленно езде Tundra мога просто стать 4-цилиндровой, прокачивая воздух без горючего через половину мотора. Да и с такой злостной рожой не пристало ездить быстро — князь тьмы не спешит, когда осматривает свои владения.
3 место. Nissan Titan Warrior
Так же помните, что можно купить шины в спб, которую возможно избрать для пасмурной погоды, и это по возможности новые зимние колеса. Для зимы советуем купить хорошие шины. Возможно В том случае, когда вы пожелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "Мосавтошина".
Мы позволили для себя вольность и включили в наш обзор концепт-кар. Да-да, серийный Nissan Titan совсем не злой и не брутальный — дизайнеры нарисовали великолепно суровый шоу-кар, но маркетологи побоялись воплотить эти фантазии в жизнь. А зря! Ведь стилистически этот концепт был очень похож на первое поколение автомобиля, который сейчас занимает 1-е место нашего рейтинга. Пока мы не будем открывать его имя, но именно там мог оказаться и Titan, если бы компания отважилась пойти на риск и выпустить концепт в серию в текущем виде. К слову, и серийный Titan может чем-то повытрепываться, в частности его 315-сильный 5-литровый дизель получил заслугу «Двигатель года в США». А его бензиновый собрат аналогичного объема просто располагает четыреста «конями» и зверским аппетитом — под стать внешнему виду.
2 место.
Dodge Ram
Долгожитель южноамериканского рынка, который процветает с начала 80-х годов. За это время модель пережила 5 поколений и достигла апогея собственной брутальности в предпоследнем. Кажется, конкретно на этой машине с лихо скошенной большой радиаторной решеткой и злобными фонарями мог бы ездить сам Сатана. Невзирая на то, что в последней генерации, представленной в начале этого года, Ram стал похож на пришельца из будущего, лишившись собственных злых лаконичных черт, этот пикап так и остался вторым в США по части продаж, а это уровень! Еще одним нововведением стало то, что все машины оснащаются дополнительным электромотором и 48-вольтовым стартером, облегчающим пуск в любой мороз. Моторы стандартные для пикапа — бензиновые и дизельные мощностью от триста до четыреста сил — к тому же, от поколения к поколению вес самого пикапа понижается, а его буксировочные способности напротив растут.
1 место. Форд Raptor
И дело даже не в том, что эта машина построена на базе самого продаваемого в США пикапа Форд F-150. Дело в подходе к постройке этого реактивного и сверхбрутального джипа.
В то время, как большая часть соперников увеличивали буксировочный вес и снижали расход горючего, Форд пошел по совершенно непопулярному пути. Эта машина плевать желала на экономичность совместно с освоим 6,2 литровым 411-сильным V8 на машине первого поколения. Расход горючего превосходит 20 л. бензина в спокойном темпе, а в режиме «газ в пол» может и вовсе переваливать за 30. Но главный плюс — это подвеска. Машину оснастили фактически гоночной энергоемкой подвеской, которая совсем не боится колдобин. Более того, если вы на 100 30 км/ч не заметите заезд на мост либо широкий лежачий полицейский, машина даже этого не заметит — прыгать она очень любит! Ну, а дизайн, ребята, про это даже и не стоит говорить — да здравствует повелитель!