5 самых массивных атмосферных моторов в истории
Мазда 13B-DEI
Да, Мазда попала в этот обзор с хитрецой, ведь их знаменитый 13B представлял собой не классический поршневой ДВС, а двухсекционный ротор! Две камеры создавали общий объем в одна тыща триста кубических см, с которых японские мотористы еще в 80-х без всяких нагнетателей умудрялись снимать до 100 40 6 лошадиных сил. Все дело в конструкции мотора, который имел фактически одну крупную передвигающуюся деталь — сам ротор, перемещавшийся по сложной линии движения в камере сгорания.
Из-за этого мотор мог иметь отсечку в районе 8–9 тыщ оборотов и выдавать больше мощности с меньшего объема. Минусом роторных движков, над которыми до сих пор экспериментирует только Мазда, была последняя капризность конструкции и максимальная прожорливость. Но конкретно этот мотор поднял к вершинам славы некогда именитые спортивные автомобили RX-7 и RX-8.
Nissan SR16VE
Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую возможно взять для зимы, и это должно быть качественные зимние покрышки. Для зимы предлагается купить зимние колеса. Безусловно если вы возжелаете использовать шины на джипах, то купить без проблем шины артикула Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с лучшими ценами "север авто".
Вы могли и вовсе не знать про модель Pulsar, которая с конца 70-х годов все зарастает новыми поколениями.
Но громче всего это имя звучало в 90-х, когда жители страны восходящего солнца решили перевоплотить умеренные и компактные автомобили и хэтчбеки в настоящие городские ракеты. именно в этот момент в недрах Nissan начала развиваться линейка моторов SR, самую большую славу которой принесет турбовариант 20DET для иконы дрифта Silvia. Но в процессе эволюции и мотора инженеры сделали и лихой атмосферный вариант, который и по сей денек считается самым форсированным серийным мотором в 1,6 литра. Благодаря системы конфигурации фаз газораспределения и отсечки в районе восемь тыщ триста оборотов в минуту мотор выдавал 100 70 5 лошадиных сил. Но был и форсированный вариант для модели Pulsar VZ-R, который и вовсе был способен выдавить двести «коней» из скромного 1,6-литрового объема.
Honda F20C
Да здравствует повелитель! Этот мотор до сих пор считается самым форсированным в мире серийным атмосферным мотором, хотя вышел в свет в далеком одна тыща девятьсот девяносто девять году под капотом родстера S2000.
Невзирая на то, что движок размещался под капотом, машина числилась среднемоторной, так как вся мощь была сосредоточена за передней осью поближе к салону. С два л. объема благодаря фирменной системе конфигурации фаз ГРМ VTEC инженеры Honda сняли аж двести 40 лошадиных сил! Отсечка у этого 4-цилиндрового мотора находилась на отметке в девять тыщ оборотов в минуту — настолько не мало, что с две тыщи четыре года инженеры снизили ее почти на тысячу ради наилучшей тяги на низах. Тем не менее, мощность осталась на том же уровне, хоть и мотор и требовал горючего не хуже 98-го бензина из-за большой степени сжатия.
Тоета 2ZZ-GE
Сейчас наш герой не какой-нибудь 2JX-GTE, а скромный 1,8-литровый моторчик, прописавшийся под капотом последнего поколения купе Celica. Без мам, пап, кредитов и турбонаддувов он выдавал нехилые 100 девяносто два «лошадки». Сделанный к одна тыща девятьсот девяносто девять году мотор выпускался в двух вариантах 1ZZ был оптимизирован ради тяги и экономичности и выдавал ничем не примечательные 100 40 три силы, а вот 2ZZ напротив был настроен на зону больших оборотов с максимальной отдачей.
Этот мотор оказался так легок и хорош, что его начали закупать инженеры Lotus, которые точно знают толк в легких и мощных моторах. Агрегат устанавливался в образец управляемости — родстер Elise, а на трековый Exige шел уже в наддувном варианте. Да и сама Celica, невзирая на передний привод, могла на светофоре изумить какой-либо Бмв.
Бмв S85B50
Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую возможно приобрести для лютых морозов, и это по возможности отличные летние покрышки. Для осени предлагается купить зимние шины. Вероятно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко колеса артикула SUV в интеренет магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина".
Кстати, о BMW — мы решили разбавить нашу выборку не только малообъемными «япошками», но и единственным достойным таковой чести «немцем».
E60 M5 стал воистину знаковым автомобилем, вобрав в себя все силы и технологии моторов «Формулы 1». Монструозный 5-литровый V10 выдавал большие четыреста «лошадей», но только когда вы поворачивали зажигание. Все дело в том, что этот автомобиль стал чуть ли не первым в мире, чьи опции мотора изменялись нажатием одной единственной кнопки. Стоило надавить кнопку с литерой М, и карта управления движком изменялась, а сам мотор выдавал уже не 400, а 500 семь «кобыл». Это позволяло ускоряться до сотни за 4,2 секунды даже на заднем приводе и набирать предельные триста 30 км/ч, сняв ограничитель. Позднее Бмв откажется от атмосферных моторов, но E60 все же остается наилучшим M5 в истории.