воскресенье, 22 сентября 2019 г.

5 самых массивных атмосферных моторов вистории


5 самых массивных атмосферных моторов в истории

Мазда 13B-DEI

Да, Мазда попала в этот обзор с хитрецой, ведь их знаменитый 13B представлял собой не классический поршневой ДВС, а двухсекционный ротор! Две камеры создавали общий объем в одна тыща триста кубических см, с которых японские мотористы еще в 80-х без всяких нагнетателей умудрялись снимать до 100 40 6 лошадиных сил. Все дело в конструкции мотора, который имел фактически одну крупную передвигающуюся деталь — сам ротор, перемещавшийся по сложной линии движения в камере сгорания.

5 самых массивных атмосферных моторов вистории
Из-за этого мотор мог иметь отсечку в районе 8–9 тыщ оборотов и выдавать больше мощности с меньшего объема. Минусом роторных движков, над которыми до сих пор экспериментирует только Мазда, была последняя капризность конструкции и максимальная прожорливость. Но конкретно этот мотор поднял к вершинам славы некогда именитые спортивные автомобили RX-7 и RX-8.

Nissan SR16VE

Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую возможно взять для зимы, и это должно быть качественные зимние покрышки. Для зимы предлагается купить зимние колеса. Безусловно если вы возжелаете использовать шины на джипах, то купить без проблем шины артикула Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с лучшими ценами "север авто".

Вы могли и вовсе не знать про модель Pulsar, которая с конца 70-х годов все зарастает новыми поколениями.

5 самых массивных атмосферных моторов вистории
Но громче всего это имя звучало в 90-х, когда жители страны восходящего солнца решили перевоплотить умеренные и компактные автомобили и хэтчбеки в настоящие городские ракеты. именно в этот момент в недрах Nissan начала развиваться линейка моторов SR, самую большую славу которой принесет турбовариант 20DET для иконы дрифта Silvia. Но в процессе эволюции и мотора инженеры сделали и лихой атмосферный вариант, который и по сей денек считается самым форсированным серийным мотором в 1,6 литра. Благодаря системы конфигурации фаз газораспределения и отсечки в районе восемь тыщ триста оборотов в минуту мотор выдавал 100 70 5 лошадиных сил. Но был и форсированный вариант для модели Pulsar VZ-R, который и вовсе был способен выдавить двести «коней» из скромного 1,6-литрового объема.

Honda F20C

Да здравствует повелитель! Этот мотор до сих пор считается самым форсированным в мире серийным атмосферным мотором, хотя вышел в свет в далеком одна тыща девятьсот девяносто девять году под капотом родстера S2000.

5 самых массивных атмосферных моторов вистории
Невзирая на то, что движок размещался под капотом, машина числилась среднемоторной, так как вся мощь была сосредоточена за передней осью поближе к салону. С два л. объема благодаря фирменной системе конфигурации фаз ГРМ VTEC инженеры Honda сняли аж двести 40 лошадиных сил! Отсечка у этого 4-цилиндрового мотора находилась на отметке в девять тыщ оборотов в минуту — настолько не мало, что с две тыщи четыре года инженеры снизили ее почти на тысячу ради наилучшей тяги на низах. Тем не менее, мощность осталась на том же уровне, хоть и мотор и требовал горючего не хуже 98-го бензина из-за большой степени сжатия.

Тоета 2ZZ-GE

Сейчас наш герой не какой-нибудь 2JX-GTE, а скромный 1,8-литровый моторчик, прописавшийся под капотом последнего поколения купе Celica. Без мам, пап, кредитов и турбонаддувов он выдавал нехилые 100 девяносто два «лошадки». Сделанный к одна тыща девятьсот девяносто девять году мотор выпускался в двух вариантах 1ZZ был оптимизирован ради тяги и экономичности и выдавал ничем не примечательные 100 40 три силы, а вот 2ZZ напротив был настроен на зону больших оборотов с максимальной отдачей.

5 самых массивных атмосферных моторов вистории
Этот мотор оказался так легок и хорош, что его начали закупать инженеры Lotus, которые точно знают толк в легких и мощных моторах. Агрегат устанавливался в образец управляемости — родстер Elise, а на трековый Exige шел уже в наддувном варианте. Да и сама Celica, невзирая на передний привод, могла на светофоре изумить какой-либо Бмв.

Бмв S85B50

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую возможно приобрести для лютых морозов, и это по возможности отличные летние покрышки. Для осени предлагается купить зимние шины. Вероятно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко колеса артикула SUV в интеренет магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина".

Кстати, о BMW — мы решили разбавить нашу выборку не только малообъемными «япошками», но и единственным достойным таковой чести «немцем».

5 самых массивных атмосферных моторов вистории
E60 M5 стал воистину знаковым автомобилем, вобрав в себя все силы и технологии моторов «Формулы 1». Монструозный 5-литровый V10 выдавал большие четыреста «лошадей», но только когда вы поворачивали зажигание. Все дело в том, что этот автомобиль стал чуть ли не первым в мире, чьи опции мотора изменялись нажатием одной единственной кнопки. Стоило надавить кнопку с литерой М, и карта управления движком изменялась, а сам мотор выдавал уже не 400, а 500 семь «кобыл». Это позволяло ускоряться до сотни за 4,2 секунды даже на заднем приводе и набирать предельные триста 30 км/ч, сняв ограничитель. Позднее Бмв откажется от атмосферных моторов, но E60 все же остается наилучшим M5 в истории.