5 уловок, которые посодействуют сбить стоимость в автосалоне
Так же помните, что можно купить шины в спб, которую позволено выбрать для холодной осени, и это возможно будут фирменные зимние колеса. Для весны советуем купить зимние колеса. Так же когда вы захотите использовать шины на джипах, то купить лучше резину артикула класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер".
Совет № один — изучите рынок
Даже если вы уже точно избрали, какую марку и модель желаете приобрести, совсем необязательно докладывать об этом менеджеру автомобильного салона. Выдать свои намерения означает поставить себя в тупик, в котором неплохой продажник просто «раскрутит» вас на невыгодную покупку.
Соберите информацию о конкурентах понравившегося для вас авто и хорошо ее изучите перед визитом в нужный салон. При всем этом, убедительнее будет не листать распечатки из интернета, а изучать готовые коммерческие предложения, которые вы лично получили в других салонах. Это уверит менеджера в серьезности ваших целей, а если вы добавите к этому огромное количество колебаний и порывы уйти к конкурентам, то все это должно вынудить сотрудника салона за вас биться и договориться с руководством о заветной скидке.
Совет № два — изберите время
Наилучшее время для визита в автосалон — это конец года.
Дилеры подсчитывают годичную прибыль и пытаются догнать либо перевыполнить планы продаж с помощью огромных скидок либо особых предложений. Конкретно под Новый Год автомобильные салоны предлагают самые сладкие условия на покупку новых авто, и вы можете ими пользоваться. Ну, а если до конца года ожидать не хочется, то для визита в салон лучше избрать конец месяца либо квартала. Тут уже в дело вступают личные планы продаж каждого отдельного менеджера — конкретно по их результатам сотрудник получает премию. Потому в конце месяца он наверняка будет более мотивирован, чтоб предложить для вас скидку на нужный автомобиль.
Совет № три — разглядите трейд-ин
Сдать свое старенькое авто в салон в обмен на скидку — наслаждение, мягко говоря, непонятное.
Если у вас бодренькая иномарка, то лучше реализовать ее самостоятельно и подкопить на покупку новейшей. Дилер все равно предложит за нее сумму заранее наименьшую, чем та, за которую ее купит реальный клиент. Но если у вас в гараже издавна пылится дедушкина «Волга», то наверняка настало ее время. Реализовать ее за дорого не получится, а сдать на металлолом будет не так прибыльно, так почему бы не использовать ее при трейд-ине? Принципиальным условием будет то, что вы должны быть ее владельцем хотя бы в течение полугода, тогда скидка салона за старое авто с лихвой покроет реальную цена дедушкиного раритета.
Совет № четыре — отыскиваете неликвид
Фактически у каждого дилера найдется авто, которое вот уже полгода стоит в шоу-руме и все никак не продается. Поверьте, это конкретно ваш вариант! Салон заинтересован продавать как можно больше автомобилей, а такой «мертвый груз» занимает торговые площади и мешает повысить оборот.
Потому на такие машины менеджеры готовы предложить наибольшие скидки, лишь бы от них избавиться. Дело может быть в непопулярной комплектации, неудачном дизайне модели либо очень вычурном цвете. А может быть у данного авто есть какие-то наружные недочеты, ведь время от времени, к примеру, машины повреждают при транспортировке. В таком случае за копеечную царапинку на бампере можно выторговать внушительную скидку.
Совет № 5 — притворяйтесь
Главное, помните, что можно купить колеса в спб, которые позволительно избрать для ледяной весны, и это может быть будут качественные всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить новую резину. Вероятно при условии,что вы захотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром".
Поверьте, опытнейший менеджер улавливает каждое ваше слово, даже произнесенное случайно — конкретно они помогают ему строить стратегию продаж и работать с возражениями. Потому этой особенностью работы продажника тоже можно воспользоваться, к примеру, если вскользь упомянуть, что вы работаете потаенным покупателем. Такие сотрудники часто инспектируют автомобильные салоны, а стать им при желании может каждый. Тем не менее, конкретно таковой клиент может своим нехорошим отзывом серьезно воздействовать на работу менеджера, потому тот будет отлично мотивирован предложить для вас наилучшие условия. Еще лучше вариант — упомянуть, что вы журналист. Здесь уж дело может быть серьезнее 1-го отзыва, и может окончиться плохо не только для менеджера, но и для автомобильного салона, потому даже управление дилера может выписать для вас внезапную скидку.