воскресенье, 22 сентября 2019 г.

Брянский джипер в одиночку сразил пустыню Гоби


13 августа 2014

Брянский джипер в одиночку сразил пустыню Гоби

15500 км за 40 дней по совсем пустынной местности и грозному бездорожью — и все это в одиночку!

Трудно жить авто жизнью в Брянске и не знать имя Константина Петрова. Когда-то в начале 2000-х он организовывал роскошные гонки, от трофи до дрэга. А теперь вот подался в путешественники, накатывая 10-ки тыщ км бездорожья на колеса собственного верного «Лэнд Крузера». Мы уже писали, как Константин вкупе с друзьями за 50 дней пересек всю Азию от Казахстана до Тибета. Но на этот раз ему предстояло проехать больше пятнадцать тыщ км, чтоб пересечь серьезную и зловещую пустыню Гоби. В одиночку.

Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую позволено выбрать для лютых морозов, и это может быть будут крепкие летние покрышки. Для весны предлагается купить хорошие колеса. Так же В том случае, когда вы хотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше шины номенклатуры SUV в интеренет магазине колес с низкими ценами "Хорошие колеса".

После последнего путешествия в Казахстан Константин просто втюрился в Азию, потому дома не сиделось. Уже на пути домой он обдумывал маршрут новейшей экспедиции, и подготовка к ней в итоге заняла всего 2,5 недели. Но это приключение отличалось от всех прочих — Костя ехал один. Частично из-за того, что не смог отыскать для себя надежных попутчиков — дружная команда тут принципиальна не меньше, чем в горных восхождениях. Да зависеть от других людей время от времени надоедает — сейчас ты сам для себя механик, доктор, штурман и едешь как охото и куда охото.

Мысль экспедиции была в том, чтоб пройти по маршруту Величавого Сибирского тракта, по которому в XVIII-XIX веках в Россию, а потом и в Европу, торговцы везли на продажу продукты. В основном это был чай, а путешествие по суровой АЗИИ занимало куда больше 40 дней, ведь челноки ехали не на джипах, а на верблюдах. Дорог здесь нет, только время от времени встречающаяся колея, которую кто-то мог накатать и 10 лет назад — дождиков тут нет и твои следы тут остаются надолго.

Дано:

Тоета Land Cruser 100 2007 года

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые разрешено купить для холодной поры, и это должно быть крепкие зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить зимнюю резину. Так же когда вы пожелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно резину категории класса "внедорожников" в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо".

Турбодизель 4,2 литра, двести четыре л.с.

Средний расход в городе — 10,5 литра

Средний расход в пустыне — тринадцать л.

Подготовлен для долгих экспедиций

Монгольцы веруют, что в пустыне живет ужасный подземный червяк, которого именуют Олгой-Хорхой. Прогуливаются легенды, что давно он убивает скот и людей на расстоянии. Но у человека, который замыслил в одиночку пересечь Гоби на машине есть трудности и поважнее сказочного червяка. К примеру, саксаулы. Корешки этих кустарников, торчащие из земли, так острые, что просто пропарывают покрышки. То же самое из камнями: «Ни дня без проколов!» — конкретно так молвят все проехавшие этим маршрутом. Потому Константин вез с собой аж три запаски, но каким-то чудом так не разу ими и не воспользовался.

С топливом тоже препядствия. Если в том же Узбекистане приехать на заправку и спросить дизель, на тебя поглядят как на инопланетянина. Достать драгоценные литры можно только на редких стоянках дальнобойщиков, где те сливают иранскую солярку и продают ее за бешеные средства. Потому на крайний случай Костя вез с собой два канистры высококлассного горючего от компании EuroDiesel, и надо сказать, если бы не они, в один красивый денек машина бы просто отказалась есть местную жижу буро-коричневого цвета.

А еще навигация. Невзирая на трижды продублированный GPS, военные карты, спутниковый телефон, определяющий координаты и все предосторожности Константин все же ухитрился единожды заплутаться. Это было во время стршной песочной бури, когда, не найдя дороги, он съехал в русло высохшей реки и потом длительно находил, как выкарабкаться назад. К слову, помощи в пустыне ожидать неоткуда — спасателей там нет, а средння плотность населения — 1,6 человека на квадратный километр! То есть, две юрты в 10 километрах друг от друга — это соседи. Продолжение следует — 2-ая часть рассказа.