5 самых крутых моделей Форд за всю историю марки
Форд Thunderbird
История «Буревестника» сейчас насчитывает уже одиннадцать поколений, но мы до сих пор помним конкретно 1-ые модели, сошедшие с конвейера в одна тыща девятьсот 50 5 году. Это был ответ на растущую популярность самого первого Шевроле Corvette, который стал чуть ли не самым первым массовым гоночным автомобилем.
Форд был незначительно не таким — он был больше, комфортнее и монументальней. Все это на данный момент именуется термином «гран туризмо», но тогда это было среднеразмерное купе, которое смотрелось достаточно смело для середины 50-х. Обтекаемые формы, съемный виниловый верх и наполовину закрытые накладками задние колеса — все это детали, по которым можно выяснить T-bird тех лет. Под капотом был, конечно же, V8 на 5 л., который поначалу выдавал около двести сил, а после возникновения нагнетателя в одна тыща девятьсот 50 6 году выжимал все 300. Это позволило уже в первый год продаж воплотить больше шестнадцать тыщ таких купе — это приблизительно в 20 трижды больше продаж Corvette тех лет.
Форд Bronco
К моменту возникновения этой модели на рынке Америки был только один малогабаритный внедорожник — это армейский Willys, не много подходивший для обыденного янки по характеристикам. Тем не менее, эти вояки хорошо и недорого продавались, что не давало покоя менеджерам Форд.
И вот к середине 60-х решение было найдено — 1-ый малогабаритный реальный джип с три дверями появился на рынке Америки. Фуррор Bronco переплюнул даже ажиотаж вокруг Thunderbird — в первый год было продано больше 20 три тыщ джипов. Поначалу под капот ставили умеренную 2,8-литровую «Шестерку», но потом в дело пошли V8 на 4,7 и 4,9 литра. В качестве функции предлагался даже «автомат», но к моменту его выхода опамятовались соперники. Шевроле выпустил Блейзер, а Jeep — 1-ый Cherokee. И в этот момент Форд выкатывает с иголочки новое 2-ое поколение Bronco, которое опять утирает всем нос по продажам.
Форд GT40
Безусловно, помните, что можно купить колеса в спб, которые не запрещается купить для зимнего сезона, и это возможно будут великолепные зимние шины. Для лета предлагается купить новые покрышки. Безусловно В том случае, когда вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно колеса категории SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер".
Нет, мы не про современный ремейк, а именно про традиционный спортивный автомобиль родом из одна тыща девятьсот шестьдесят 5 года.
Знаете ли вы, что эта машина появилась после неудачной пробы отпрыска Генри Форда купить… Феррари? И речь не о машине, а о всей компании из итальянского города Маранелло. В самый последний момент Энцо Ferrari отказался от сделки, на подготовку которой Генри Форд издержал несколько миллионов. От злости последний решил очень хитро отомстить итальянцам на их же поле, построив собственный болид для гонок на выносливость в Ле-Мане, где тогда властвовали Феррари. Через год болид весом всего в девятьсот кг был готов, и он не просто выиграл многочасовой марафон — GT40 делал это два года попорядку! За успех отвечали моторы V8 на 4,7 и семь л. и сверхлегкий обтекаемый кузов, который, к слову, и дал заглавие модели — 40 дюймам была равна высота машины, это чуток больше метра в привычном нам измерении.
Форд Cougar
даже не представляем, что тут делает это купе — рекордов скорости оно не ставило да и в продажах, быстрее провалилось, ежели имело фуррор. Но показавшееся в одна тыща девятьсот девяносто восемь году купе стало не плохим прототипом дешево комфортабельного спортивного автомобиля, который все же мог ускориться с места до сотни за 7,5 секунды. Самый мощнейший мотор на 2,5 литра выдавал умеренные двести 5 «лошадок», а подвеска была очень комфортабельной для спортивного автомобиля. Все из-за платформы домашнего автомобиля Mondeo тех пор, которая и легла в основу этого купе.
Даже купе эту машину можно было именовать с большой натяжкой, ведь багажник раскрывался вкупе с задним стеклом, как у хэтчбека. Тем не менее, мы любим это авто за его лаконичные полосы и стремительный кузов. Малость фитмента, и он по красоте сумеет конкурировать с лучшими иконами стиля из 90-х.
Форд Raptor
Ну и какой же топ без короля? Самый продаваемый пикап Америки в две тыщи девять году случаем попал в руки тюнеров промышленного ателье SVT. мужчины потрудились на славу и буквально сделали новый автомобиль на базе старенького F-150. Машина не только получила новый дизайн и большие моторы, больше всего поклонники модели полюбили его за подвеску. Большие 30-сантиметровые ходы усиленных амортизаторов позволяли нестись фактически по любому покрытию, не разбирая дороги. Даже с самым слабеньким 315-сильным мотором Raptor мог изумить водителя собственной прытью, ну, а 411-сильный V8 и вовсе превращал его в дурную прожорливую игрушку, которому было плевать на кочки, ямы и бугры. По секрету скажем, что фактически стандартные пикапы Raptor часто побеждали во внедорожных гонках Baja 1000, уделывая куда более эксклюзивных соперников.