воскресенье, 22 сентября 2019 г.

Болеем за брянских гонщиков на орловском дрэг-рейсинге


21 июля 2014

Так же помните, что можно купить шины в спб, которые разрешено предпочесть для зимнего сезона, и это должно быть новые зимние покрышки. Для лета предлагается купить новые колеса. Безусловно при условии,что вы возжелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Колеса 812".

Болеем за брянских гонщиков на орловском дрэг-рейсинге

Результат целого денька в гоночном пекле орловского аэропорта — три место в классе у брянской «восьмерки», сход турбо-копейки и «серебро» в анлиме у «гэтэра».

Результат целого денька в гоночном пекле орловского аэропорта — три место в классе у брянской «восьмерки», сход турбо-копейки и «серебро» в анлиме у «гэтэра». Это было вправду горячо — солнце обжигало, воздух раскален, моторы перегреты, зато резина отлично липла к дрэг-стрипу с лучшим в ЦФО зацепом!

Болеем за брянских гонщиков на орловском дрэг-рейсинге
На это просто не могли не клюнуть гонщики из всех близлежащих регионов — от Москвы и Курска до Воронежа и Рязани.

Случайных людей тут нет — только пилоты с опытом на действительно приготовленных машинах. Для примера можно привести воронежскую «копейку», которая с легкостью порвала околостоковый Nissan GT-R, самодельный дрэговый корч аля Шевроле Camaro из Рязани с биг-блоком на 6 л.

Болеем за брянских гонщиков на орловском дрэг-рейсинге
и реактивный Jeep Grand Cherokee SRT с мотором в одна тыща двести сил.

Но и брянским ребятам было чем похвастать — за нас гонялись турбовая «пенсионерская» BMW E30, 14-секундная «восьмерка» Китайца, «копейка» Слипера, едущая квотер меньше чем за двенадцать секунд, и, очевидно, 700-сильный Nissan GT-R, серьезно претендовавший на победу в анлиме. Отметим, что в Орле неплохой зацеп немного компенсируется тем, что трасса идет в горку, так что время у всех оказывалось чуток ужаснее, чем в заездах по-ровному.

Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую допускается избрать для зимы, и это быть может надежные зимние шины. Для осени рекомендуется купить хорошие покрышки.
Болеем за брянских гонщиков на орловском дрэг-рейсинге
Так же Раз вы хотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине шин с лучшими ценами "4 Точки шины".

Устроители сделали все, чтоб гонки прошли с минимумом задержек с регистрацией, брифингом и стартом заездов. Как досадно бы это не звучало, форс-мажор подкрался неприметно, и буквально в третьем заезде у одного из болидов на финише раскрывается капот и он переезжает дорогущие датчики телеметрии. Пока ребята пробуют починить электронику, проходят длительных 1,5 часа в сущем пекле, но оно того стоило.

Младшие классы — самые звучные, ведь пилоты турбо-ТАЗов в последнюю очередь хлопочут о выхлопе.

Болеем за брянских гонщиков на орловском дрэг-рейсинге
Глушители торчат из-под днища, из капота и крыльев, но только не там, где нужно, а густой дым от сумасшедших пробуксовок образует целые облака над стартом. Тем не менее, брянская стритовая «восьмерка» не выглядела бледно на фоне корчей и успешно ехала свои четырнадцать секунд, чего хватило для достойного три места в классе FWD.

Дальше — больше! Брянская E30 из клуба PensIoNeR не смогла пробиться в финалы, потому Сейчас все надежды на турбо-копейку Слипера, которая ради орловского зацепа обзавелась новыми сликами Hoosier. Как досадно бы это не звучало, уже в финале класса RWD у брянского пилота рвет ШРУС от BMW и вырывает крепление редуктора, на этом гонки для него завершаются два местом, хотя время квалификации оставляло шансы и на победу.

Ну и, конечно же, куда без нашего «гэтэра»? Процент с легкостью проходит дрэгстер Camaro, пилот которого только привыкает к мощной машине.

Болеем за брянских гонщиков на орловском дрэг-рейсинге
Далее напряженный заезд с орловской Митсубиши Ланцер Evo V за 600 «кобыл», которая только немножко отстает от «гэтэра» с новым личным рекордом в 10,7 секунды.

И наконец в финале наш GT-R, размеренно едущий квотер за 10,5, только на одну десятую отстает от бешеного «кирпича» SRT-8 с компрессором. Победа была так близко, но все решило время реакции — всех ребят с местами, это были очень горячие гонки! Кстати, мы совершенно запамятовали о выставке, сопровождавшей заезды, итак вот для вас хорошее видео с прогулкой у экспонатов!