воскресенье, 22 сентября 2019 г.

Скачки на тачке. Наваливаем по ипподрому на два шаге Первенства по ралли-спринту


10 февраля 2014

Скачки на тачке. Наваливаем по ипподрому на два шаге Первенства по ралли-спринту

150 км/ч по прямой, безумные углы в поворотах, финишный сход орловского победителя и внезапная победа брянского гонщика — таких интриг нет даже в мыльных операх!

Скачки на тачке. Наваливаем по ипподрому на два шаге Первенства по ралли-спринту

150 км/ч по прямой, безумные углы в поворотах, финишный сход орловского победителя и неожиданная победа брянского гонщика — таких интриг нет даже в мыльных операх! 

Этой зимой Орел стал чуть ли не центром автоспорта всего ЦФО, проводя превосходные гонки практически каждую неделю. Шутка ли, где еще, не считая столицы, под раллийные покатушки выделят реальный ипподром с ровнейшими снежно-ледовыми дорожками? Потому посреди участников Первенства Орловской области по ралли-спринту гонщики из Брянска, Белгорода, Тулы, Калуги, Карачева, Мценска и Ливен, а среди машин — обилие еще круче!

Естественно, в любительских раллийных гонках доминируют Субару, тут они на любой вкус — от 175-сильных атмосферных Forester`ов до дрэгового турбомонстра Субару Impreza в невероятных 600 «кобыл». Но и среди других марок было много интересного — от тульского боевого Митсубиши Evo II и невероятно резвого ВАЗ-2103 из Калуги до сумасшедшей орловской «Волги» на шипах и новейшего 470-сильного Jeep Grand Cherokee SRT-8 из Брянска.

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые имеется возможность заказать для холодной поры, и это должно быть фирменные зимние шины.
Скачки на тачке. Наваливаем по ипподрому на два шаге Первенства по ралли-спринту
Для зимы предлагается купить новую резину. Так же В том случае, когда вы возжелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем шины категории класса "внедорожников" в интеренет магазине резины с низкими ценами "Склад Шин".

Трасса в этот раз — не куча зигзагообразных эSок, а классический овал с затяжными поворотами и хитрыми змейками на прямиках. Как и раньше, это парные заезды, где пилоты стартуют сразу на большой и малый круги, а потом изменяются дорожками.

Скачки на тачке. Наваливаем по ипподрому на два шаге Первенства по ралли-спринту
Но перед самой гонкой необходимо пройти квалификацию, после которой только восемь машин из каждого класса пройдут в финалы. Естественно, больше всего внимания самым зрелищным заездам у полноприводных авто. 

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую допускается заказать для холодной поры, и это по возможности крепкие всесезонные покрышки. Для осени советуем купить новые шины. Так же Раз вы захотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко колеса категории Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина".

Андрей Покровский, выигравший один шаг, без усилий проходит квалификацию, а дальше начинаются сюрпризы.

Скачки на тачке. Наваливаем по ипподрому на два шаге Первенства по ралли-спринту
Могучий SRT-8 еле помещается в трассу и со своим тяжеленным 6,4-литровым мотором отрешается тормозить на льду и выбывает, зато «овощная» 245-сильная Legacy на автомате указывает чуть ли не лучшее время! А вот брянский 350-сильный Forester, валивший боком даже на прямых, ошибается в повороте, вылетает... и тут же от досады заявляется в класс машин на боевых шипах!

В финалах — просто безумные скорости! 350-сильная Impreza Андрея Покровского на прямых разгоняется до 100 30 км/ч, а 600-сильный болид Алексея Алешина выжимает куда больше! Но все же тут решают не мощность, а умение крутить руль, и вот та самая «овощная» Legacy из Брянска стартует за три место в классе с еще более овощным орловским Forester`ом. Нос в нос до последнего поворота, филигранные подруливания и четко сверенные заносы, но в последнем повороте брянец цепляет снег на обочине и теряет пару секунд, которых хватает, чтоб три место досталось орловчанам.

Нервы — не шутка, и Покровский гласит, что уже не может ехать резвее, тогда как его конкурент Алешин привозит ему по 4-5 секунд в каждом заезде. 600 сил совместно с классным пилотом творят чудеса на трассе, но...

Скачки на тачке. Наваливаем по ипподрому на два шаге Первенства по ралли-спринту
в финальном заезде орловская Impreza застывает на одном из поворотов! Пилот выходит из машины и открывает капот — это технический сход, победа Брянска! 

Но есть еще и «шипастый» класс, в котором с бешеным Evo II и не менее злыми «Волгой» и «восьмеркой» придется биться брянскому Forester`у на обычной резине. Показав самые зрелищные заезды за весь денек, брянский пилот все же уступил всем приготовленным авто, став 4-м совершенно с небольшим отрывом. Что сказать, хороший денек на отличных гонках — обидный сход и неожиданная победа. Ждем 3-й шаг орловского ралли, а пока 2:0 в пользу Брянска!