5 крутых забытых авто с вкладышей жвачки Turbo
Nissan 300ZX
Даже спустя больше 20 лет после начала выпуска этого спорткупе его вид поражает воображение. Рожденный как ответ европейским суперкарам, этот увидевший в первый раз свет в одна тыща девятьсот восемьдесят девять году Nissan не зря получил прозвище японской Феррари.
Не считая неописуемо обтекаемого кузова, который мог повытрепываться жалким коэффициентом аэродинамического сопротивления на уровне 0,30, «японец» мог изумить водителя и своим мотором. Это V-образная 3-литровая «шестерка» с двумя турбонагнетателями, выдававшая двести восемьдесят лошадиных сил. Конкретно после дебюта этой модели японские автоконцерны условились не выпускать авто сильнее этой планки. Турбованный табун «лошадей» просто разгонял это тяжелое купе класса GT до двести 50 км/ч. На старт же с места до сотни уходило наименее 6 секунд, а дизайн этой «ракеты» до сих пор может «оборачивать» на себя головы случайных прохожих.
Volvo 850R
Главное, помните о шинах, которые имеется возможность выбрать для прохладного времени года, и это должно быть фирменные всесезонные покрышки. Для лета советуем купить хорошие шины. Возможно Раз вы хотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем шины сегмента SUV в интеренет магазине колес с низкими ценами "Шины Питер".
Прародитель всех турбованных вэдовых Volvo появился в одна тыща девятьсот девяносто один году благодаря английскому кузовному чемпионату BTCC. По правилам выступавшие в нем машины должны были иметь версии для дорог общего использования, и шведы отважились на разработку истинной ракеты для городка. Новый автомобиль восемьсот 50 получил 4-цилиндровый турботор на 2,3 литра объема. Поначалу в продажу поступили версии с турбиной низкого давления на 100 девяносто три «лошадки», позднее отдача возросла до двести 40 сил. Воплотить эту мощность помогал полный привод — в обычных критериях машина вела себя как передниприводная, но при пробуксовке подключались задние колеса и межосевой дифференциал. Позднее вышла и версия в кузове «универсал», которая стала истинной дорожной ракетой в обличьи пенсионерского «сарая».
Субару SVX
Соперничество в классе огромных и мощных купе в 90-е еще больше обострилось с выходом этой Субару.
За неземной обтекаемый кузов был несет ответственность именитый итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро, а за впечатляющую техно начинку — японские инженеры. Просторное купе класса GT приводилось в движение 3,3-литровым оппозитным мотором, выдававшим в разное время от двести 30 до двести 50 лошадиных сил. Очевидно, привод был только полным — с традиционной для Субару симметричной схемой рассредотачивания вращающего момента. Высокоскоростными чертами SVX не блистал, ускоряяся до 100 км/ч всего за 7,6 секунды, зато был отлично приметен на дороге. Недаром его вторым именованием стало заглавие самой броской звезды в скоплении Плеяды — Alcyone.
Рено Alpine GTA
В 80-х компания Alpine была фактически придворным тюнинговым ателье, которая разрабатывала собственные авто на основе французских девайсов. Их машины отличались экстравагантными кузовами и блистали в ралли.
Фуррор команды был увиден в Renault, и вскоре команда стала частью французской марки — первым результатом обзщей работы стало купе Alpine GTA, узревшее свет в одна тыща девятьсот восемьдесят три году. Очередное огромное купе было эволюцией стеклопластикового кузова прошло Alpine 310. Коэффициент лобового сопротивления составлял жалкие 0,28, а максимальная скорость — стандартные 100 50 км/ч. При всем этом, купе не была нужна запредельная мощность для добротных ускорений — при всего двести силах с 2,5-литрового V6 легкое авто ускорялось до 100 км/ч всего за семь секунд.
Dodge Stealth
Безусловно, помните, что можно купить колеса в спб, которые не запрещается взять для ледяной весны, и это быть может великолепные всесезонные покрышки. Для весны предлагается купить новую резину. Безусловно Раз вы хотите эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса сегмента класса "внедорожников" в интеренет магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис".
Эта машина должна своим возникновением еще одному большенному купе — Митсубиши 3000GT.
В начале 90-х и эта японская марка включилась в гонку вооружений, представив 300-сильный вэдовый спортивный автомобиль с двумя турбинами. За дизайн твечало прославленное итальянское бюро Pininfarina, создавшее потрясающие даже на данный момент обтекаемый спортивный автомобиль с открывающейся фронтальной оптикой. Из изюминок модели можно было именовать все четыре рулящихся колеса и активную аэродинамику в виде спойлера и закрылков. Как досадно бы это не звучало, выпускавшийся в америке Dodge Stealth хоть и был копией «японца», но весьма облегченной. Привод поменяли на передний, задние колеса уже не повиновались рулю, а об активной аэродинамике можно было запамятовать. Тем не менее, в самой сильной версии машина выдавала триста 20 четыре «лошади» и могла ускоряться с места в карьер резвее 6 секунд.