воскресенье, 22 сентября 2019 г.

5 фаворитных кроссоверов снадежными вариаторами


5 фаворитных кроссоверов с надежными вариаторами

Nissan Qashqai

Начнем, пожалуй, с японского кроссовера, который держится на конвейере с две тыщи тринадцать года. Модель оснащается самым пользующимся популярностью вариатором на российском рынке — японским Jatco JF011E.

5 фаворитных кроссоверов снадежными вариаторами
У него отдельный радиатор остывания и очень крепкий ремень. На деле это даже не ремень, а схожая с используемой в механизме ГРМ многорядная цепь — растянуть либо согнуть ее еще нужно попытаться. Сам производитель заявляет о ресурсе цепи в 120–160 тыщ км, но большинство хозяев третируют подменой, ведь цена подмены цепи ненамного дешевле подмены узла в целом. В отличие от других моделей Nissan, на Qashqai другое программное обеспечение и не совсем удачное размещение коробки под кузовом. Из-за этого коробка в сочетании с 2-литровым мотором на 100 40 четыре «лошадки» выдерживаем не больше 100 восемьдесят тыщ км пробега.

Субару Forester

Безусловно, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые имеется возможность взять для холодной осени, и это должно быть отличные зимние шины.
5 фаворитных кроссоверов снадежными вариаторами
Для лета рекомендуем купить новые шины. В прочем Раз вы захотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно покрышки категории Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис".

Единственная марка, которая не пользуется услугами посторониих компаний, а производит вариаторы без помощи других, является японская Субару. Их собственная коробка TR580, в основном, употребляется на кроссовере Forester с моторами в два и 2,5 литра. Это оппозитные четверки мощностью в 100 50 и 100 70 один лошадиную силу. При всем этом, стоит упомянуть, что моторы эти безнаддувные, но им приходится работать со знаменитым неизменным полным приводом японских автомобилей марки. К перегревам эта коробка также не склонна, но в морозном русском климате наблюдается другая неувязка.

5 фаворитных кроссоверов снадежными вариаторами
Масло из коробки может сочиться через рассыхающиеся сальники и прокладки, потому временами машину необходимо загонять на подъемник и инспектировать днище на предмет потеков трансмиссионной воды. Но в целом вариатор на этом авто способен преодолеть 180–200 тыщ км без сторонних вмешательств.

Nissan X-Trail

Главное, помните, что можно купить колеса в спб, которые позволительно приобрести для ледяной весны, и это должно быть надежные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить летнюю резину. Возможно Раз вы пожелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812".

На третьем месте в рейтинге надежности «японец», на котором вариатор не меняется вот уже 2-ое поколение. Аж с две тыщи семь года коробка Jatco JF011E стыкуется тут с 2-литровым мотором на 100 40 четыре «лошадки» и его «старшим братом» объемом на пол литра больше мощностью в 100 70 один силу. Свой радиатор остывания, усиленный ремень, представляющий из себя многорядную цепь, и щадящий опции коробки, которые в большинстве случаев делают кроссовер моноприводным, позволяют проходить коробке без ремонта до двести 10 тыщ км пробега.

5 фаворитных кроссоверов снадежными вариаторами
Отметим, что Nissan X-Trail один из самых томных и мощных автомобилей в нашем обзоре, но, при всем этом, далековато не самый ненадежный. Советуем к покупке!

Митсубиши Аутлендер

И снова паркетник с самым массовым на российском рынке вариатором Jatco JF011E. Этот агрегат ставят на бесчисленное число моделей, но именно на Mitsubishi он показывает наилучшую надежность. По сообщениям сервисменов, в паре с 2-литровым мотором на 100 40 6 сил и более большим движком на 2,4 литра и 100 шестьдесят семь сил коробка способна проезжать до двести 50 тыщ км без визитов в техзону. Вариатор также пережил несколько рестайлингов и не подвергся каким бы то ни было суровым изменениям. Все дело в том, что жители страны восходящего солнца вначале снабдили коробку своим радиатором остывания.

5 фаворитных кроссоверов снадежными вариаторами
Водителю остается только чаще поменять масло и не допускать долговременной работы мотора на высоких оборотах.

Тоета RAV4

Пользующийся популярностью японский кроссовер сегодняшнего поколения, выпускающийся аж с две тыщи двенадцать года, уже успел пройти через масштабный рестайлинг в две тыщи пятнадцать году. Но пара 2-литрового бензинового мотора на 100 40 6 «лошадей» и бесступенчатого вариатора Aisin K111 остается постоянной. Этот не слишком массивным мотор совершенно смешивается с подключаемым полным приводом Тоета. Коробка работает плавненько и без рывков и при размеренной езде выхаживает до триста тыщ км пробега без какого-нибудь ремонта. Секрет таковой надежности прост — японские инженеры просто скооперировали радиатор вариатора с радиатором системы остывания мотора. В результате перегреть этот узел на RAV4 фактически невозможно — остается только вовремя поменять расходники и следить за спокойным стилем езды на этом кроссовере.