воскресенье, 22 сентября 2019 г.

К обладателям Polo подход особенный


К обладателям Polo подход особенный!

 

 

Мы попросили 1-го из участников сервисного мероприятия поделиться впечатлениями.

 

Сергей, обладатель Polo уже на протяжении три лет, сказал нам:

— Мой выбор Polo был недолгим, ассоциировал с Хэндэ Solaris, Kia Rio и Kia Seed. По первому варианту — просто имел его в виду, даже консультация менеджера не нужна была, но салон всё же посетил и тогда совсем сообразил, что это не моё.

К обладателям Polo подход особенный
А насчет Kia — при не далеком рассмотрении интерьер и то, что снутри салона, мне не понравилось. Более подробное исследование ДВС этих автомобилей вычеркнуло их из моего перечня. Сделал выбор в итоге в пользу марки Фольксваген, меня завлекла надёжность, технологичность автомобиля, да и общая репутация концерна сыграла не последнюю роль в выборе. Polo универсален для всех, вправду «народный автомобиль».

 

Дальше Сергей приезжал на регламентное техническое сервис и подмену масла в сервисный центр «Фольксваген Центр Брянск»:

— Я делал ТО по регламенту Фольксваген, всё как положено, потому что автомобилю нужен грамотный уход для поддержания его в лучшем состоянии.

К обладателям Polo подход особенный
Но кроме ТО ещё делал межсервисную подмену масла в движке каждые 7500 км. Фильтры — топливный, воздушный, салонный — меняю почаще, чем по регламенту. Так же и все расходные воды. Считаю, что их необходимо поменять почаще, потому что климат и запыленность нашего городка делает работу мотора более нагруженной.
К обладателям Polo подход особенный
Ещё пару раз создавал профессиональную мойку мотора в «Фольксваген Центр Брянск», считаю, что тем на чистом движке лучше идёт теплопотеря, что в последствии не приведёт к перегреву в неподходящее время.

Сергей стал одним из 37 участников сервисного мероприятия Polo Service Week*. Увидел анонс в социальной сети Instagram и успел записаться. Количество участников было ограниченно, и такое симпатичное предложение хозяев Polo не оставило флегмантичными. Практически за пару дней в сервисный центр записалось очень вероятное количество участников акции.

Так же помните, что можно купить шины в спб, которую позволительно наметить для зимнего сезона, и это должно быть фирменные зимние шины. Для осени советуем купить летние колеса.
К обладателям Polo подход особенный
Безусловно когда вы возжелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить лучше резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо".

 

 

Автомобиль Сергея воспринимал мастер-консультант Александр Козловский. Он провел приемку автомобиля с внедрением современной технологии DISA (планшетное решение для интерактивной приемки автомобиля), дальше автомобиль был ориентирован на бесплатную всеохватывающую диагностику по 12 пт, таким как: компьютерная диагностика электрических систем, проверка уровней эксплуатационных жидкостей и плотности антифриза, проверка системы остывания мотора, проверка системы отопления, системы кондиционирования и состояния салонного фильтра, тормозной системы, состояния приводных ремней, свеч зажигания и др.

 

 

После всеохватывающей проверки спецы сервисного центра «Фольксваген Центр Брянск» провели заправку кондюка. По окончании работ мастер-консультант выдал советы по состоянию автомобиля и вручил подарок.

 

Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые позволительно заказать для ледяной весны, и это по возможности великолепные летние колеса. Для весны рекомендуем купить хорошие покрышки.
К обладателям Polo подход особенный
В прочем Раз вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине шин с лучшими ценами "Мосавтошина".

— Отменная акция, 1-ый раз в ней принимаю роль. Сходу ощущаешь отношение марки Фольксваген к обладателям собственных автомобилей, когда проводятся такие мероприятия. Да и при каждом заезде в сервисный центр чувствуещь высочайший уровень сервиса. Через год я планирую поменять собственный Polo на новый Polo, у меня не было даже колебаний, какой автомобиль для себя избрать!

Сервисная неделя для Polo закончилась 20 5 августа. 30 семь участников, 4 мастера-консультанта, 30 семь вынесенных советов, 30 семь подарков для каждого участника — это всё предоставил официальный сервисный центр «Фольксваген Центр Брянск».

 

 

Все новости мероприятий и сервисных акций публикуются заблаговременно на официальных ресурсах компании: веб-сайте и соц сетях. Присоединяйтесь, чтоб быть в курсе!

 

*сервисная неделя для Polo