воскресенье, 22 сентября 2019 г.

Изучаем новый Митсубиши Pajero Sport— паркетник либо всеже джип


Изучаем новый Митсубиши Pajero Sport — паркетник либо все же джип?

«Такой белоснежный и чистый — жаль будет этого красавчика в грязь окунать», — рассуждали мы, смотря на совсем не так давно показавшийся в России Митсубиши Pajero Спорт две тыщи шестнадцать модельного года. «Ну, означает, нужно избрать грязюка посветлее, чтоб следов не оставлять.

Изучаем новый Митсубиши Pajero Sport— паркетник либо всеже джип
Вам же необходимы крутые фото?» — добавил работник компании «Брянскзапчасть», официального представителя марки в Брянске. «Посветлее так посветлее», — подумали мы, устраиваясь в салоне внедорожника и вбивая маршрут к меловым карьерам в навигационную систему с огромным сенсорным экраном на передней панели. А заодно и заброшенный цементный завод поищем — ну, естественно, если доедем. Дорога там просто страшная, но для сурового рамного джипа, прячущегося за стильной наружностью паркетника, заморочек с ней появиться не должно.

Так же помните, что можно купить шины в спб, которые имеется возможность наметить для холодной осени, и это должно быть отличные летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить зимние покрышки.
Изучаем новый Митсубиши Pajero Sport— паркетник либо всеже джип
Возможно когда вы захотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем шины категории SUV в интеренет магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812".

И действительно, джип оказался прочнее завода — последний издавна развалился, оставив после себя только осколки бетонных конструкций, а наш Pajero Спорт и не думает стареть после очередной смены поколений. Сейчас это не грубый рабочий внедорожник, а современный элегантный джип, на котором можно и в лес, и на вечеринку. Разработчики сохранили в новой модели все наилучшее, за что мы любим Pajero, и завернули это в новую симпатичную упаковку. Каким мы бы городским кроссовером этот Митсубиши не казался, под кузовом у него крепкая железная рама, неубиваемый задний мост с механической блокировкой, клиренс за 20 см, новое поколение известной коробки SuperSelect и проверенный 3-литровый V6 на двести девять сил.

Мы легко расправляемся с загородной трассой с расходом в 10 л. на сотню и съезжаем на ужасно разбитую грунтовку со следами асфальта.

Изучаем новый Митсубиши Pajero Sport— паркетник либо всеже джип
Тут уже «топить» не получится, хотя и на асфальте динамикой Pajero изумить не может — даже невзирая на 3-литровый V6 и новейший 8-ступенчатый «автомат» в сиденья на разгоне тебя не вжимает. Дело в том, что практически все тут, начиная от 5-метрового кузова с рамой и заканчивая роскошной мультимедийной системой и двухзонным климатом, весит очень благопристойно. В итоге, мотору приходится таскать больше два тонн веса, что очевидно не добавляет для вас прыти в гонках со светофоров. И хотя можно вручную интенсивно щелкать передачи подрулевыми переключателями, но гораздо комфортней передвигаться на Pajero Спорт в спокойном темпе — тогда мотор тянет как следует.

Обутый в шоссейные 18-е колеса, внедорожник вальяжен на шоссе и легко глотает все ухабы грунтовки. Седоков при всем этом все же потряхивает, но мы склонны валить это на передние сиденья с развитой боковой поддержкой, которые передают всю «качку» кузова на тело.

Изучаем новый Митсубиши Pajero Sport— паркетник либо всеже джип
А вот и наш заброшенный завод — самое время подъехать к нему ближе! Тут как раз кстати приходится уникальная система радиального обзора, выводящая фото с камер на центральный экран. Всюду осколки бетона и острая арматура, на которую совершенно не хочется нарваться, потому детальные кадры «из-под колес» оказались просто неподменны. Также мы оценили комфортное переключение режимов коробки большой «шайбой» и простое включение блокировок клавишами.

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую возможно заказать для прохладного времени года, и это по возможности качественные всесезонные колеса. Для лета советуем купить хорошие покрышки. Безусловно если вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем резину категории SUV в магазине резины с низкими ценами "Шины Питер".

Но вот где-то электроники могло бы быть и поменьше.

Изучаем новый Митсубиши Pajero Sport— паркетник либо всеже джип
К примеру, обыденный гидроусилитель руля в этой модели поменяли на электрический аналог. Расход меньше, но вот руль кажется незначительно ватным, а связи с колесами и вовсе не ощущается. То же касается и блокировок дифференциалов — их здесь 3, но только задняя механическая, тогда как другие электрические. По дороге на дачу после дождика либо при выезде из заснеженного двора этого наверное хватит, но если уж получится «засадить» Pajero Спорт по-полной, то электроника может не совладать.

Сравнивая два поколения, понимаешь, что новичок больше становится престижным городским обитателем, а старое поколение пора отправлять на ПМЖ в деревню. Свежайший Pajero Спорт мягче, значительно тише и уже в базовой комплектации за 2,8 миллиона укомплектован, что именуется, по максимуму. А если принять во внимание современную наружность новинки и ее внедорожные способности, то конкурентов просто не остается — где вы еще отыщите автомобиль, способный веселить глаз в городе и удивлять на бездорожье, стоит только «обуть» колеса в грязевые покрышки? Да и не стоит забывать про большой багажник, с которым новый Митсубиши Pajero Спорт так и просится в путешествие всей семьей по любым, даже самым разбитым, дорогам. Ух, повезет же кому-то это проверить!