5 самых нужных электрических помощников в авто
Активный круиз-контроль
Эта разработка уже не новость, но большинство водителей до сих пор не пользовались этой системой ни разу. Все дело в том, что устанавливается она в большей степени на модели премиального сектора и позволяет без помощи других задерживать заданную скорость на шоссе.
Вы просто выбираете, как стремительно желаете ехать и активируете круиз-контроль специальной кнопкой. Далее автомобиль с помощью интегрированных радаров будет «прощупывать» дорогу перед собой и самостоятельно затормозит, если впереди покажется помеха. Такие системы, к примеру, употребляет Мерседес-бенз либо Volvo, и они на сто процентов высвобождают ноги водителя от скучного нажимания педалей. Как досадно бы это не звучало, рулить без помощи других эта система на большинстве машин пока не научилась.
Система помощи при спуске
Очередной вид круиз-контроля, который также позволяет запамятовать о педалях и берет на себя плавное движение автомобиля по крутому уклону. В особенности животрепещуща эта система для джипов, обладатели которых могут не обладать подходящей сноровкой, чтоб сдержать томную машину на скользком покрытии либо резком подъеме.
Подъезжая к спуску, шофер также кнопкой активирует ассистента и просто убирает ноги с педалей. Дальше система сама с помощью тормозов, низких передач автоматической коробки и систем противобуксовки поддерживает неопасную скорость машины в пределах 5–15 км/ч. Таким макаром, вполне исключается риск заноса и необдуманных действий от испуга, включая вероятный переворот авто. Подобные системы в арсенале Бмв, Land Rover и Nissan есть и для помощи при трогании в горку.Главное, помните, что можно купить колеса в спб, которые позволительно избрать для зимнего сезона, и это по возможности отличные зимние колеса. Для лета предлагается купить хорошие шины. В прочем при условии,что вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить лучше резину артикула Sport Utility Vehicle в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "Питер Шина".
Проекционный экран
О полезности данного девайса гласить даже не требуется — эта система позволяет водителю всегда держать глаза на дороге.
Больше не нужно отвлекаться на навигатор, магнитолу либо панель приборов — все эти данные практически под самым носом у водителя. В большинстве премиальных авто от BMW, Мерседес и Audi проекционные мониторы установлены штатно. Все нужные характеристики вплоть до оборотов мотора и подсказок о нужном съезде с шоссе вправду проецируются прямо на лобовое стекло. При всем этом, изображение никак не мешает смотреть за дорогой, шофер может фокусировать взор практически «сквозь него». Эта разработка оказалась таковой комфортной, что огромное количество компаний уже выпустило наборы для установки проекционного монитора фактически в любое авто. Это можно сделать даже с помощью собственного телефона!
Система отключения цилиндров
Первыми эту технологию выдумали заморские производители, которые давно обожают огромные моторы. Но в большинстве ситуаций, в частности, для езды по городу для вас совсем не нужен большой V8 — мотор просто будет работать в полсилы. Чтоб не жечь избыточное горючее, система может отключать половину цилиндров, не подавая в нее бензин, а просто прокачивая через их один воздух. Таким макаром, ваш прожорливый V8 объемом этак под 6 л., как, к примеру, у Chevrolet Tahoe, при размеренной езде перевоплотится в весьма экономный 4-цилиндровый мотор. Но система будет работать только при очень размеренной езде и невысоких оборотах двигателя — стоит водителю чуток резче надавить на педаль газа, как большенному мотору придется очень тяжело, и он снова оживится всеми своими цилиндрами.
Система автоматической парковки
Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую возможно взять для зимнего сезона, и это быть может крепкие зимние шины. Для осени советуем купить летние шины. Возможно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем покрышки направления SUV в интеренет магазине шин с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".
1-ые опыты с этой системой компания Фольксваген начала еще около 10 годов назад. С тех пор схожая электроника распространилась даже по многим легкодоступным моделям Тоета, Опель, Форд и Kia. Все дело в том, что система с помощью интегрированных в кузов радаров может оценивать место, нужное вашему авто для парковки. Это может быть как заезд в бокс, так и параллельная парковка — конкретно то, с чем на экзамене по вождению и многих появляется больше всего проблем. Благодаря применению электрических педалей газа и тормоза, а также электромотору, встроенному в рулевое управление, водителю необходимо только избрать понравившееся место и нажать кнопку автопилота. Далее автомобиль сам будет рулить и нажимать на газ и тормоз — для вас необходимо будет только переключить «автомат» в режим Drive.