воскресенье, 22 сентября 2019 г.

5 надежных автоматических трансмиссий наших дней


5 надежных автоматических трансмиссий наших дней

Вариатор Jatco JF011E

Так же помните, что можно купить шины в спб, которые разрешено облюбовать для прохладного времени года, и это быть может качественные зимние шины. Для весны предлагается купить новые покрышки. В прочем Раз вы возжелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "4 Точки шины".

На днях мы уже писали про самые надежные «автоматы» в истории, но вариаторы — совсем другое дело. Заместо гидротрансформатора в них два конусообразных диска с натянутым ремнем меж ними.

5 надежных автоматических трансмиссий наших дней
Разводя либо сводя эти диски, электроника и изменяет передаточное число. И первый вариатор в нашем обзоре можно повстречать на моделях Nissan, Митсубиши, Citroen и Peugeot. Все Qashqai, X-Trail, Teana, Ланцер, Флюенс и все копии Аутлендер обустроены конкретно им. По всей видимости, это часто встречающийся вариант автоматической коробки на российском рынке.
5 надежных автоматических трансмиссий наших дней
В обычной жизни его ресурс впритирку подходит к двести тыщам км, на которых необходимо поменять ремень вариатора. Но переборка агрегата стоит практически столько же, сколько такая же контрактная коробка, потому обладатели обычно меняют узел полностью в случае поломки.

Автоматы серии DP, AL, AT

Эта 4-ступенчатая коробка ставится на Logan, Sandero, Kaptur, Almera, а также на бюджетные модели Peugeot и Citroen. У «автомата» много модификаций под определенные модели, а в две тыщи 5 году он и вовсе пережил рестайлинг. На этом его история и кончилась — если до обновления он мог отработать до двести тыщ км, то после из-за очень неудачных соленоидов может сломаться уже на 30 тыщах пробега. Первыми «летят» электрические клапаны, которые стоят дешево, но хватает их тоже ненадолго — максимум на 30 тыщ. Потом же поближе к 100 тыщам пробега коробка начинает разрушаться и напрашиваться на капитальный ремонт, который в силах оценить и в 100 тыщ рублей.

Бот DSG7

Только не нужно скептически усмехаться — мы отлично знаем, что такое фольксвагеновский DSG, и сколько горя с ним можно хлебнуть.

5 надежных автоматических трансмиссий наших дней
Но 7-ступенчатая коробка с двумя сухими сцеплениями при детализированном разборе довольно ординарна и ремонтопригодна. 1-ые трудности возникают около 100 тыщ км, когда ломается блок управления коробкой — тот мехатроник, подмена которого обойдется практически в 50 тыщ. Приблизительно столько же придется дать за замену комплектов сухих сцеплений, которые также «кончатся» к пробегу в 100 тыщ км. После чего коробка готова к подвигам еще на 100 тыщ км пробега под днищем Polo Sedan, Rapid, Octavia и Passat.

Автомат Aisin TF60-SN

В разное время на описанные выше модели заместо бота ставили и традиционный 6-скоростной «автомат». Он оказался несколько выигрышнее по надежности и не доставляет заморочек прямо до 100 20 тыщ км пробега. После такового наката из строя обычно выходит гидроблок, который оценивается в 50 тыщ рублей.

5 надежных автоматических трансмиссий наших дней
Дальше коробка тихо живет до двести тыщ км, после этого уже начинаются механические разрушения снутри. А именно мучаются фрикционные диски и эластичные поршни, из-за которых трансмиссионная жидкость перегревается. для устранения этих заморочек «автомат» придется капиталить на сумму приблизительно в 100 тыщ рублей.

Так же не забывайте про шины, которые позволительно отобрать для холодной осени, и это должно быть великолепные летние шины. Для лета рекомендуется купить летние колеса. Вероятно при условии,что вы возжелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина".

Автомат Хэндэ A6GF1

Лидером же по надежности посреди современных трансмиссий мы выбрали корейскую коробку от Rio, Soul, Solaris, Elantra и многих других моделей.

5 надежных автоматических трансмиссий наших дней
Секрет фуррора в том, что ее разрабатывали не только для массовых переднеприводных моделей, но и для машин с полным приводом. Из-за этого у агрегата в большинстве выполнений есть приличный припас прочности — как в старые добрые времена, когда машины строили инженеры, а не маркетологи. Ресурс трансмиссии — около двести тыщ км, но уже на 100 50 придется поменять соленоиды и почистить гидроблок. Далее уже поближе к двести тыщам может потребоваться полный ремонт из-за механического износа снутри коробки — на эти цели готовьте еще 100 тыщ.