5 наилучших авто из салона для прибыльного вложения средств
Тоета Highlander
Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые не возбраняется предпочесть для холодной осени, и это должно быть качественные всесезонные шины. Для лета предлагается купить новые колеса. Возможно если вы пожелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить без проблем колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "Шины Питер".
В две тыщи восемнадцать году среднеразмерный кроссовер сдвинул с первого места знаменитый японский пикап, о котором речь пойдет ниже. По оценкам аналитиков, приобретенные три года вспять паркетники этой модели за все это время практически ничего не потеряли в цене, невзирая на каждодневную эксплуатацию.
В среднем Highlander на данный момент стоит 99,93% от цены нового авто 3-летней давности. Отметим, что на данный момент цены на поддержанные паркетники 2015–2016 годов стартуют с немаленькой отметки в два миллиона рублей. Тогда как новые Highlander, прошедшие рестайлинг в две тыщи шестнадцать году оцениваются минимум в 3,4 миллиона рублей. Большая часть машин на россиской рынке оснащались 3,5-литровыми V6 на двести 40 девять сил и «автоматами», не доставляющими заморочек в ближайие 5 лет после покупки.
Тоета Hulix
Японская марка — абсолютный фаворит рейтинга сохранения цены поддержанных авто. Какую бы вы модель не выбрали, велика возможность утратить на ее продаже еще меньше средств, чем на автомобилях других марок. В особенности это касается неубиваемого пикапа Hilux, который в прошлом году и вовсе возглавлял рейтинг ликвидности. В две тыщи пятнадцать году увидело свет совсем новое поколение модели, которое стало уже не деревенским обитателем, а вполне приличным горожанином. Цены на такую трехлетку на данный момент добиваются уровня в 99,55% от стоимости нового авто.
На данный момент за такой пикап из салона требуют не менее 2,2 миллиона рублей, тогда как экземпляры две тыщи пятнадцать года с 2,4-литровым 150-сильным дизелем оцениваются в 1,5–1,8 миллиона.
Мазда CX-5
В прошлом году у популярного и до обновления пакетника сменилось поколение. Машина получила с иголоски новейшую наружность и стала образцом стиля и надежности в классе среднеразмерных кроссоверов. Невзирая на выход освеженного варианта, на вторичном рынке все также популярны и машины 1-го поколения. Стоимость на них практически не падает и составляет в среднем 98,36% от прайса на новое авто. В России, в основном, спросом воспользовались авто с 2-литровым 150-сильным мотором и «автоматом». на данный момент официальные дилеры марки требуют за такую машину минимум 1,5 миллиона рублей, тогда как на вторичном рынке можно приобрести авто первого поколения по цене от миллиона.
Мерседес-бенз GLA
Единственный европеец в нашем обзоре — это малогабаритный хэтчбек с передним приводом в большинстве модификаций.
В прошлом году модель также пережила рестайлинг и существенно обновилась, хотя на «вторичке» на нее все равно понижается без охоты. 3-летние экземпляры на данный момент стоят от 1,2 миллионов рублей — это приблизительно 93% от цены нового авто, приобретенного в то время. Сейчас же переделанный экземпляр в салоне дилера дешевле 2,3 миллиона рублей не найти. Такое же авто после обновления на вторичном рынке оценивается на полмиллиона дешевле. Интересно, что большая часть машин комплектутся не слишком премиальным 1,6-литровым мотором на 100 50 сил, полный привод также встречается не часто и стоит осязаемо дороже.
Тоета Land Cruiser 200
Так же помните, что можно купить шины в спб, которые есть возможность заказать для лютых морозов, и это быть может новые летние покрышки. Для лета рекомендуем купить зимние покрышки. Так же при условии,что вы хотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно резину категории SUV в интеренет магазине шин с лучшими ценами "Вирбак".
Кажется, и через 100 лет эти знаменитые вседорожники будут стоить столько же и спокойно покорять русское бездорожье. За ликвидность на уровне в 92% и имидж неотказного внедорожника класса «премиум» придется много выложить. На данный момент 200-е поколение модели дилеры продают минимум за 3,8 миллиона рублей, тогда как на вторичном рынке 3-летние экземпляры можно отыскать на полмиллиона дешевле. Не самая большая экономия, беря во внимание, что к этому моменту машина пробежала в среднем уже больше 100 тыщ км. Интересно, что на рынке поровну встречаются как модели с 4,5-литровым дизелем на двести 40 девять сил, так и бензиновый V8 на триста девять «лошадок» практически аналогичного объема. Все версии авто являются прототипом надежности и готовы служить обладателю минимум десяток лет.