ТОП-5 самых крутых и необычных автомобилей Опель
Опель Manta
В далеком одна тыща девятьсот 70 году немцы предприняли попытку вывести на рынок легкое двудверное купе, способное соперничать со спортивным Форд Capri. Результатом трудов инженеров стала роскошная двухдверка, весившая всего девятьсот 50 кг, с весьма лаконичным и приятным дизайном.
Потому что модель была очень доступной, особенной мощностью она не отличалась — под капотом стояли карбюраторные моторы объемом от 1,3 литра с отдачей до 100 лошадиных сил. Но и этого легкому купе хватало, чтоб с самым массивным 2-литровым мотором набирать свои 100 восемьдесят семь км/ч. Через 5 лет производства модель основательно модернизировали, заменив роскошные круглые фары довольно дурацкой квадратной оптикой. Но модель все равно отлично продавалась и разошлась тиражом в четверть миллиона экземпляров во втором поколении.
Опель Commodore B
История этой модели насчитывает три поколения, за которые она вовсю старалась стать самым премиальным Опель. Огромные в меру шикарные для тех пор автомобили оснащались самыми массивными моторами марки, но нас завлекло конкретно 2-ое поколение в кузове купе. Эта двухдверка, выпускавшаяся с одна тыща девятьсот 70 два по одна тыща девятьсот 70 восемь год снаружи была не менее сердита, чем «акула» Бмв 6-й серии, и не менее харизматична, чем традиционный Шевроле Camaro. В распоряжении Опель был даже «автомат» и задний привод, так что инженеры получили хороший «грандтурер» дешево. Под капотом мог оказаться один из двух моторов — на 2,5 литра и 100 пятнадцать сил либо на 2,8 литра и 100 шестьдесят соответственно.
С самым массивным мотором это купе могло разгоняться до двести км/ч, но вот разгоном с места не блистало — сказывался большой вес большой двухдверки.
Опель Monza
Простите нам нашу любовь к двухдверкам, но в истории Опель вправду много стоящих купе. Очередной изюминкой стала Monza, показавшаяся в одна тыща девятьсот 70 восемь году. Снаружи машина стала развитием Manta в кузове «хэтчбек» с передком от популярного в то время автомобиля Rekord. Но вкупе все это создавало элегантный и самобытный фастбэк в духе какого-либо Форд Mustang. В качестве силовых установок немцы использовали модернизированные движки от того же Commodore. Это были агрегаты на 2, 2,5 и 2,8 литра мощностью от 100 до 100 40 «лошадок», а, не считая того, в первый раз был использован 3-литровый мотор, который под закат производства в одна тыща девятьсот восемьдесят 6 году раскачали аж до 100 восемьдесят сил.
Для тех времен это купе стало самым резвым в модельном ряду марки с «максималкой» в двести пятнадцать км/ч и разгоном до сотни за 8,5 секунды.
Опель Lotus Omega
Пожалуй, самый сумасшедший проект, выезжавший за ворота германской марки, появился благодаря дружбе главы евро подразделения Опель с одним из менеджеров британского Lotus. Вначале ребята желали просто сделать мощнейший движок для представительской модели Senator, но в итоге увлеклись и сделали машину, которая влегкую обгоняла Феррари тех пор. Знакомьтесь, заднеприводный автомобиль с невероятным 377-сильным мотором на 3,6 литра, собиравшимся вручную. Спецы Lotus просто взяли самый мощнейший мотор Опель, расточили его блок, навесили два турбины Garret T25, поработали над остыванием, тормозами, подвеской, обвесом. Словом, проще сказать, над чем они не поработали, но факт остается фактом — наибольшая скорость в двести восемьдесят два км/ч и разгон до сотни за 4,9 секунды вызывали почтение.
Так же помните о шинах, которые можно взять для лютых морозов, и это возможно будут качественные летние покрышки. Для весны рекомендуется купить зимнюю резину. Вероятно ежели вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко колеса номенклатуры класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса 812".
Опель Speedster
Очередной плод сотрудничества Опель и Lotus оказался одним из самых доступных в мире родстеров. Двухдверка со съемной крышей была построена на основе Lotus Elise, но оказалась куда сильнее и интересней. Все дело в том, что немцы запихнули мотор не под капот, а в центр машины, по этому Speedster получил лучшую маневренность. Традиционный задний привод и механические коробки дозволили получать мистический драйв от вождения, а мощный турбомотор на два литра и двести сил просто ускорял новинку за 5 секунд до сотни и позволял набирать практически двести 50 км/ч. При всем этом, машина питалась умеренным 92-м бензином и не отличалась зверским аппетитом, а на конвейере ей удалось выдержать 5 лет — с 2000-го по 2005-й год.