5 автомобилей с самым огромным пробегом на планете
Volvo P1800
Кажется, неоспоримым фаворитом по пробегу га одном авто является юноша по имени Ирв Гордон, который просто любит свое красноватое купе одна тыща девятьсот шестьдесят 6 года. На данный момент этот янки из Нью-Джерси намотал на одометр больше 5 миллионов км!
Чуть выехав с салона в пятницу в далеком одна тыща девятьсот шестьдесят 6 году Ирв уже за выходные проехал больше три тыщ км и уже в понедельник приехал к дилеру на ТО. К одна тыща девятьсот восемьдесят семь году за плечами был 1-ый миллион км, за что компания Volvo подарила Ирву новенькое купе семьсот восемьдесят Bertone. Но тот продолжил ездить на P1800 и в 2002-м разменял два миллиона км. За это он получил уже хэтчбек Volvo C70, а к две тыщи тринадцать году кое-где на Аляске Ирв преодолел предел в 5 миллионов верст. Как гласит обладатель, секрет прост — подмена масла каждые 5 тыщ км, медленная езда и мойка теплой водой после каждого контакта с солью.
Мерседес-бенз 240D
Ну что сказать, помните о шинах, которые позволено облюбовать для холодной поры, и это возможно будут новые зимние колеса. Для зимы предлагается купить хорошие шины. Так же В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем колеса номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Шип-Шип Шины".
Еще 1-го янки, очень любившего ездить на своем авто, звали Пол Харман. В отличие от героя выше, директор телефонной компании из Джорджии купил машину позже — в одна тыща девятьсот восемьдесят три году. При всем этом, автомобиль был не новым и уже успел пробежать больше шестьдесят тыщ км, что не помешало обладателю эксплуатировать его в долгих командировках по всей Америке. Большой комфортабельный автомобиль, который в те годы являл собой идеал роскоши, тем не менее, оказался очень экономичен благодаря дизельному движку. Каждые 5 тыщ км обладатель менял масло в двигателе, а также пристально смотрел за всеми сторонними звуками под капотом. Капиталки мотор не видел, но все же пришлось поменять цепи ГРМ, сцепление и перешить водительское сиденье.
В одна тыща девятьсот девяносто один году автомобиль был сдан в музей марки в Штутгарте с пробегом в 4,6 миллиона км.
Lincoln Town Car
Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые есть возможность выбрать для зимы, и это быть может отличные летние шины. Для зимы предлагается купить новые покрышки. Вероятно когда вы возжелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Зеленая шина".
Кажется, дороги Америки вправду могут отлично сохранять авто, потому что последующий участник нашего обзора тоже из США. Более того, в далеком одна тыща девятьсот восемьдесят три году он выбрал для передвижений шикарный южноамериканский крейсер с могучим V8, установленном на раме. Это был один из последних полноразмерных седанов Америки, сконструированных без несущего кузова. Обладателя звали Чет Белиль, и этот юноша как никто другой знал, как использовать уловки рекламщиков. В те годы компания Lincoln так гордилась своими автомобилями, что предлагала на них бессрочную гарантию.
Обладатель сполна воспользовался этими обещаниями, меняя запчасти на своем Town Car по первой необходимости совсем безвозмездно. Необходимо отметить, что уникальный V8 пришлось поменять при пробеге в 1,3 миллиона км, но всего эта машина намотала уже больше два миллионов верст.
Saab SPG
Наконец европеец! В далеком одна тыща девятьсот восемьдесят девять году коммивояжер Питер Гилберт стал владельцем нового купе Saab. Именитая в те годы шведская марка соперничала с Volvo по надежности, а о запасе прочности их машин до сих пор прогуливаются легенды. Машина стала для Питера основным партнерам во всех командировках и путешествиях, и что самое главное — передвигалась она далековато не по идеальным заморским дорогам. Кузов Saab значительно пострадал от соленых зим Туманного Альбиона, движок «съел» три прокладки ГБЦ и «слизал» одну передачу в механической коробке. Но сам мотор и его турбокомпрессор оставались родными вплоть до пробега в 1,6 миллиона км, когда Питер Гилберт выслал его в автомобильный музей в Хартфорде в две тыщи 6 году.
Как любит гласить обладатель, на это пригодилось всего восемьдесят восемь покрышек!
Бмв 325i
Судьба этого автомобиля в легендарном кузове купе Е30 несколько отличается от описанных выше, что, но, не помешало ему пробежать «положенные» 1,6 миллиона км. Автомобиль специально покупался компанией Mobil Oil для тестов моторного масла. За ворота испытательной мастерской машина не выезжала, да и ей не понадобились долгие и длительные годы, чтоб набрать «космический» пробег на одометре. Весь путь спорт-купе баварской марки с рядной «шестеркой» под капотом прошло всего за четыре года. За это время машина в различных режимах беспощадно эксплуатировалась с целью проверить характеристики моторного масла. Бмв останавливался только на его подмену каждые 10 тыщ км и периодическое ТО. За эти годы средняя скорость движения машины на стенде составила 100 30 семь км/ч, а двигатель после миллиона миль и разборки оказался как новый.