Глотаем пыль на четыре шаге Первенства Орловской области по ралли-спринту
Она везде — в глазах, ушах, кармашках, в закрытом багажнике и под линзой твоего объектива. Пыль, не малым облаком поднимающаяся после каждого заезда и окутывающая всю низину, в которой проложена трасса. Но разве это может помешать отчаянным раллистам? Тем паче, что трассу устроители подготовили просто роскошную, сняв верхний слой земли бульдозером. В итоге зацеп на грунте оказался не хуже, чем на асфальте, покрышки беспощадно визжали в поворотах, а отправить машину в занос ручником было практически нереально.
При том, что на трассе были скоростные прямики и множество ходовых поворотов, пилотам приходилось осторожничать — высочайшие земельные отвалы по бокам трека могли просто разнести бампер при первом контакте. Зато пилоты больших «Нив» просто упирались в них колесами и практически на полной скорости прописывали виражи. К несчастью, для 1-го пилота такое «читерство» завершилось переворотом, но давайте по порядку.
Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые допускается купить для холодной поры, и это возможно будут фирменные летние колеса. Для весны рекомендуется купить новые покрышки. В прочем если вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко колеса номенклатуры класса "внедорожников" в интеренет магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины".
Итого на четыре шаг Первенства Орловской области приехало всего около 20 машин. Зато каких! Приготовленные для ралли «Лады» и «Волги» стояли бок о бок с заряженными «Импрезами» и «Эволюшенами» — безупречная компания! Мужчины соревновались в четыре классах — посреди полного, фронтального и заднего привода и в «анлиме», куда допускались только машины на боевой раллийной резине. По результатам квалификации участников раскидали по «сетке» и понеслось.
Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую не запрещается купить для зимнего сезона, и это по возможности фирменные всесезонные шины. Для осени предлагается купить новые покрышки. Вероятно при условии,что вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем покрышки артикула Sport Utility Vehicle в интеренет магазине резины с низкими ценами "Колесо".
Первым в финалы выехал задний привод в составе «Волг» и ТАЗиков — разуму не постижимо, как можно так заправлять в повороты эти длиннющие «баржи». Но мастерство не пропьешь, и с самого начала было ясно, что тут равных не будет Игорю Чаплыгину из Ливн на его «Волге» — уж больно велик его опыт выступления в ралли. В переднем приводе контраста было больше — тут уже много иномарок, но бал правят как и раньше «Жигули» и лучший пилот Илья Маренков из города Губкин.
И вот то, ради чего ездят на ралли — класс полного привода и эпичный заруб меж «Импрезами», «Эво» и... «Нивами». Да-да, русские вседорожники благодаря вышеупомянотому «читерству» ехали на уровне с турбированными «японцами», время от времени даже опережая последних! Интрига разом пропала в финале после неожиданного переворота орловского гонщика, чья «Нива» в повороте подлетела на земляном отвале и приземлилась на крышу. К счастью, пилот не пострадал, но судьи воспретили ему выступать далее без лобового стекла.
В итоге в бой пошли одни «Субари» из Орла и Брянска мощностью от стоковых двести одиннадцать до раскаченных 500 сил. Но мощность в ралли не главное, потому в фаворитах оказался самая «хилая» красноватая «Импреза». Интригу усилил и брянский гонщик, в заезде за 2-е место, опережая конкурента, для чего-то затормозивший у самого финиша и вылетевший из тройки фаворитов. Результат — один место в классе у орловского гонщика, и машины, которая за день до этого выступала на DragFest Dрайв.
Истинное побоище развернулось в классе «Свободный» на боевой раллийной резине. Беря во внимание безумное сцепление с дорогой, скорости и эмоции тут просто зашкаливали. Калоритные вылеты с трассы, сломанные бамперы, визг резины, и все это в атмосфере непрекращающейся пыльной бури, главными виновниками которой стали тульские экипажи на закорчеваных Митсубиши Ланцер Evo. Но и здесь не обошлось без интриги, и в борьбу облегченных раллийных чудовищ вмешалась все та же, уже переобувшаяся, «хилая» красноватая Субару. Она-то и стала лучшей — сказались тренировки пилота на этой трассе и железные нервишки, без которых в ралли делать нечего.