Выстреливаем по прямой на орловском фестивале DragFest Dрайв II
Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые возможно взять для лютых морозов, и это должно быть крепкие зимние шины. Для лета рекомендуется купить летние покрышки. Вероятно Разве что, вы захотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Шинсервис".
И месяца не прошло, как на том же месте отшумел 1-ый масштабный Drive Fest, но организаторы не сидели без дела, и сделали 2-ой фестиваль резвее, круче, сильнее! На гонки приехали спортсмены из Москвы, Смоленска, Белгорода, Брянска и даже Питера — от обилия регионов на номерах рябило в глазах, и даже на выставке посреди экспонатов можно было потеряться.
Где еще рядом отыщешь фанатов БПАН и JDM, германского олдскульного тюнинга и советского ретро? Но главное — гонки, потому просачиваемся в техпарк.
Посреди знакомых по первому Drive Fest машин вроде 1200-сильного «кирпича» Jeep Grand Cherokee SRT-8 и Mitsubishi Ланцер Evo V в 600 40 «кобыл» появились и еще не примелькавшиеся болиды. к примеру, новый Шевроле Camaro в редкой версии ZL1 мог повытрепываться совсем стоковыми 500 восемьдесят «лошадями». А вот не менее редчайшая Тоета MR-2 родом из 90-х была раскочегарена аж до семьсот сил.
Стоит ли гласить еще про один SRT за одна тыща «коней», обезумевшую питерскую Honda CRX, кучу прокаченых Субару Impreza WRX STI и множество ТАЗиков с отдачей от двести до 500 «лошадок».
Как досадно бы это не звучало, брянские гонщики на 700-сильном Nissan GT-R и «копейке» под четыреста сил не смогли приехать — без их пустовато. Мы отдельно отметим только ВАЗ-2112 в четыреста 50 сил под управлением московской гонщицы — девицы за рулем дрэговых корчей такая уникальность! Но конкуренты не оставили даме никаких шансов, и в финале класса SL сошлись ВАЗ-2110 АТМО и Цивик. В адском зарубе до двух побед столичная «десятка» на дросселях обставила местных, и кубок за один место отправился в Москву, третьим же стал питерец на Honda CRX.
Некоторое время назад откатал и класс National, где тот же Цивик сошелся не на жизнь, а насмерть с «тринашкой» из города Губкин. Практически у самого финиша орловский пилот в обоих заездах ухитрялся догонять вырывавашегося со старта соперника — кубок остается в Орле, а «бронза» достается брянскому гонщику на салатовой атмосферной «восьмерке».
Далее еще интересней! Выигравшая конец SL ВАЗ-2110 АТМО переводится в класс FWD и там в финале встречается с турбовой «восьмеркой».
В первом заезде машины идут практически вровень, и ВАЗ-2108 выигрывает всего полкорпуса, а на втором старте у «десятки» впору не включается передача, и «восьмерка» уезжает от нее с отрывом посолиднее.
Перебегаем на задний привод и с интересом смотрим дуэль меж корчами и стоком. Конкретно в финале класса RWD повстречались тот 580-сильный Camaro Zl1 и устрашающая Тоета MR2 в страшные семьсот «кобыл». Дуэль вышла прекрасная, но неинтересная — с большим отрывом корч уехал к горизонту. На этом фоне намного более захватывающим смотрелся демо-старт 2-ух ретро-каров — 21-й «Волки» и 969-го «Запорожца.
Скорость как у черепахи, но борьба нос к носу!
Но в дрэге правит полный привод, потому пересаживаемся на AWD, и здесь выходит традиционное противостояние — Субару STI vs Mitsubishi Evo. Естественно, знатоки ставят на белую ракету из Орла в 600 40 сил и не ошибаются — Evo уносится к финишу с солидным припасом, очередной конец без интриги. как фаворит класса Evo переводится в Unlim, ради которого и стоило в Орел ехать. За бортом очень стремительно остаются Camaro, один SRT, MR-2 и разом все Subaru — в финале встречаются 1200-сильный SRT и 640-сильная Evo.
Москва против Сокола, янки против япошек, турбо против компрессора.
«Кирпич» в два раза сильнее, но и весит практически на полтонны больше, потому обе машины движутся квотер чуток меньше одиннадцать секунд. Моторы раскручиваются до отсечки, угасает светофор, и с диким свистом турбины и стрекотом компрессора машины уносятся со старта. Два заезда и можно смело говорить — мощность решает, большой внедорожник с запасом обставил Evo, пролетевшего дистанцию за 10,7 секунды. Гонки окончены, всем спасибо! Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые имеется возможность избрать для зимнего сезона, и это может быть будут новые летние покрышки. Для весны рекомендуем купить новые покрышки. Так же если вы возжелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше резину сегмента класса "внедорожников" в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром".