воскресенье, 22 сентября 2019 г.

Выстреливаем по прямой на орловском фестивале DragFest Dрайв II


Выстреливаем по прямой на орловском фестивале DragFest Dрайв II

Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые возможно взять для лютых морозов, и это должно быть крепкие зимние шины. Для лета рекомендуется купить летние покрышки. Вероятно Разве что, вы захотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Шинсервис".

И месяца не прошло, как на том же месте отшумел 1-ый масштабный Drive Fest, но организаторы не сидели без дела, и сделали 2-ой фестиваль резвее, круче, сильнее! На гонки приехали спортсмены из Москвы, Смоленска, Белгорода, Брянска и даже Питера — от обилия регионов на номерах рябило в глазах, и даже на выставке посреди экспонатов можно было потеряться.

Выстреливаем по прямой на орловском фестивале DragFest Dрайв II
Где еще рядом отыщешь фанатов БПАН и JDM, германского олдскульного тюнинга и советского ретро? Но главное — гонки, потому просачиваемся в техпарк.

Посреди знакомых по первому Drive Fest машин вроде 1200-сильного «кирпича» Jeep Grand Cherokee SRT-8 и Mitsubishi Ланцер Evo V в 600 40 «кобыл» появились и еще не примелькавшиеся болиды. к примеру, новый Шевроле Camaro в редкой версии ZL1 мог повытрепываться совсем стоковыми 500 восемьдесят «лошадями». А вот не менее редчайшая Тоета MR-2 родом из 90-х была раскочегарена аж до семьсот сил.

Выстреливаем по прямой на орловском фестивале DragFest Dрайв II
Стоит ли гласить еще про один SRT за одна тыща «коней», обезумевшую питерскую Honda CRX, кучу прокаченых Субару Impreza WRX STI и множество ТАЗиков с отдачей от двести до 500 «лошадок».

Как досадно бы это не звучало, брянские гонщики на 700-сильном Nissan GT-R и «копейке» под четыреста сил не смогли приехать — без их пустовато. Мы отдельно отметим только ВАЗ-2112 в четыреста 50 сил под управлением московской гонщицы — девицы за рулем дрэговых корчей такая уникальность! Но конкуренты не оставили даме никаких шансов, и в финале класса SL сошлись ВАЗ-2110 АТМО и Цивик. В адском зарубе до двух побед столичная «десятка» на дросселях обставила местных, и кубок за один место отправился в Москву, третьим же стал питерец на Honda CRX.

Некоторое время назад откатал и класс National, где тот же Цивик сошелся не на жизнь, а насмерть с «тринашкой» из города Губкин. Практически у самого финиша орловский пилот в обоих заездах ухитрялся догонять вырывавашегося со старта соперника — кубок остается в Орле, а «бронза» достается брянскому гонщику на салатовой атмосферной «восьмерке».

Далее еще интересней! Выигравшая конец SL ВАЗ-2110 АТМО переводится в класс FWD и там в финале встречается с турбовой «восьмеркой».

Выстреливаем по прямой на орловском фестивале DragFest Dрайв II
В первом заезде машины идут практически вровень, и ВАЗ-2108 выигрывает всего полкорпуса, а на втором старте у «десятки» впору не включается передача, и «восьмерка» уезжает от нее с отрывом посолиднее.

Перебегаем на задний привод и с интересом смотрим дуэль меж корчами и стоком. Конкретно в финале класса RWD повстречались тот 580-сильный Camaro Zl1 и устрашающая Тоета MR2 в страшные семьсот «кобыл». Дуэль вышла прекрасная, но неинтересная — с большим отрывом корч уехал к горизонту. На этом фоне намного более захватывающим смотрелся демо-старт 2-ух ретро-каров — 21-й «Волки» и 969-го «Запорожца.

Выстреливаем по прямой на орловском фестивале DragFest Dрайв II
Скорость как у черепахи, но борьба нос к носу!

Но в дрэге правит полный привод, потому пересаживаемся на AWD, и здесь выходит традиционное противостояние — Субару STI vs Mitsubishi Evo. Естественно, знатоки ставят на белую ракету из Орла в 600 40 сил и не ошибаются — Evo уносится к финишу с солидным припасом, очередной конец без интриги. как фаворит класса Evo переводится в Unlim, ради которого и стоило в Орел ехать. За бортом очень стремительно остаются Camaro, один SRT, MR-2 и разом все Subaru — в финале встречаются 1200-сильный SRT и 640-сильная Evo.

Москва против Сокола, янки против япошек, турбо против компрессора.

Выстреливаем по прямой на орловском фестивале DragFest Dрайв II
«Кирпич» в два раза сильнее, но и весит практически на полтонны больше, потому обе машины движутся квотер чуток меньше одиннадцать секунд. Моторы раскручиваются до отсечки, угасает светофор, и с диким свистом турбины и стрекотом компрессора машины уносятся со старта. Два заезда и можно смело говорить — мощность решает, большой внедорожник с запасом обставил Evo, пролетевшего дистанцию за 10,7 секунды. Гонки окончены, всем спасибо!

Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые имеется возможность избрать для зимнего сезона, и это может быть будут новые летние покрышки. Для весны рекомендуем купить новые покрышки. Так же если вы возжелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше резину сегмента класса "внедорожников" в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром".