5 моторов-миллионников, которым нипочем время
Опель C20NE и C20XE
Этот умеренный 2-литровый мотор приводил в движение огромное количество моделей концерна Дженерал моторс. От дебютировавшего еще в 80-е Kadett до современных легковых машин Astra и Omega, а также джипа Frontera и спорткара Calibra. 1-ый вариант мотора имел всего восемь клапанов и выдавал в разное время от 100 четырнадцать до 100 30 «лошадок».
Обычная неубиваемая конструкция без всяких новомодных гидрокомпенсаторов и фазовращателей обеспечивала мотору феноменальную надежность. Привод ГРМ ремнем и вечный металлический блок также добавляли агрегату ресурса. 16-клапанная версия мотора была чуток труднее, с гидрокомпенсаторами, потому выхаживала чуток меньше «младшего брата». Зато этот мотор выдавал уже целых 100 50 сил, а о его надежности гласит тот факт, что он даже употреблялся на гоночных болидах кузовного чемпионата WTCC.
Тоета 3S-FE и 3S-GE
Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую допускается купить для прохладного времени года, и это может быть будут надежные летние покрышки. Для весны рекомендуем купить новые шины. Возможно Разве что, вы захотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "4 Точки шины".
По характеристикам это практически схожий «Опелю» 2-литровый 16-клапанный мотор с ременным приводом и распределенным впрыском.
Характеристики мощности не впечатляющие — от 100 пятнадцать до 100 30 «лошадей», зато ставился этот агрегат на все, что ездит. С одна тыща девятьсот восемьдесят 6 по две тыщи год этот мотор побывал под капотом Camry, Altezza, Caldina, Celica и RAV4. А уже в 2000-х ему на смену пришла улучшенная версия GE мощностью до 100 40 «лошадок». Все удачные инженерные решения и общая неприхотливость и продуманность конструкции позволяют этому движку с легкостью переживать нехорошее сервис даже на пробегах близких к 500 тыщам км. Также сервисмены отмечают общее удобство ремонта этого двигателя — все агрегаты под рукою и до всего можно добраться без глобальной разборки.
Митсубиши 4G63
Ну что сказать, помните, что можно купить колеса в спб, которые разрешено облюбовать для лютых морозов, и это возможно будут отличные зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить летние колеса. Возможно когда вы хотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем резину сегмента Sport Utility Vehicle в интеренет магазине резины с низкими ценами "Шинсервис".
Про этот мотор, кажется, знают даже школьники — традиционный 2-литровый рядник, который выпустили еще в одна тыща девятьсот восемьдесят два году. В то время он имел по три клапана на цилиндр и один распредвал, но чуть позднее жители страны восходящего солнца привели его к традиционной 16-клапанной схеме. Вначале этот агрегат не обладал никакими техническими новаторствами, даже впрыск горючего появился не сразу. Тем не менее, этот движок приводил в движение фактически всю палитру моделей компании Митсубиши. Мотор отлично переваривает высшую нагрузку и устойчив к перегреву, что на безнаддувных версиях позволяет впритирку подобраться к отметке в миллион км пробега.
Естественно, нельзя не сказать и о турбоверсии 4G63, которая приводила в движение знаменитый ралликар Ланцер Evolution и продержалась на конвейере аж до две тыщи 6 года.
Бмв M30 и M50
Парочка заслуженных агрегатов от признанных мастеров постройки моторов. Правда, если большая часть баварских творений, пачками собирающих заслуги вроде «Лучший движок года», не достаточно адаптированы к реальным условиям эксплуатации, то M30 и M50 не из таких. Рядные 6-цилиндровые объемом от 2,5 до 3,4 литра у серии М30 имели только двенадцать клапанов, зато могли повытрепываться цепным приводом ГРМ. Это позволяло развивать от 100 50 до двести 20 «лошадей» с завидным ресурсом в полмиллиона км даже у любителей вмять педаль в пол. Серия М50 стала продолжением эволюции баварских моторов, но сохранила металлический блок, правда, уже с четыре клапанами на цилиндр.
Объем моторов этой серии варьировался от два до 2,5 л., а мощность — от 100 50 до 100 девяносто два «лошадей». На поздних версиях также появилась система конфигурации фаз газораспределения VANOS, которая серьезно усложнила конструкцию и снизила общую надежностью моторов.
Тоета 1JZ-GE и 2JZ-GE
Пожалуй, самый заслуженный и универсальный движок в мире — это рядная «шестерка» от инженеров Тоета. 1-ый вариант имел объем в 2,5 литра, а второй раздули до три литров — это позволяло развивать достаточную мощность даже на безнаддувных версиях агрегата. 1JZ-GE располагал от 100 восемьдесят до двести лошадиными силами, а его «старший брат» мог выдавить до двести восемьдесят «коней» в поздних версиях с системой конфигурации фаз газораспределения. Эти моторы успели за свою практически 20-летнюю историю с одна тыща девятьсот девяносто года побывать поти во всех моделях японской марки — от Mark2 и Supra до Crown и премиальных машин Lexus. Фактически неубиваемая конструкция в легкую прогуливается больше 500 тыщ км и спокойно переживает установку турбонаддува. К слову, конкретно наддувные версии этих моторов отлично демонстрируют себя во множестве гоночных дисциплин — от дрифтинга до дрэг-рейсинга. Правда, надежность форсированных движков со стоковыми «атмосферниками» не сравнится.