воскресенье, 22 сентября 2019 г.

5 наилучших моторов для тюнинга всех времен


5 наилучших моторов для тюнинга всех времен

Безусловно, помните, что можно купить колеса в спб, которые не запрещается купить для зимы, и это может быть будут фирменные зимние покрышки. Для лета предлагается купить хорошие шины. Так же если вы захотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Колесо".

Honda B-Series

Начиная с 90-х годов, моторы B16 и B18 в различных модификациях числятся самыми надежными в истории Honda. Малогабаритные 4-цилиндровые движки могли выдавать огромную мощность без всяких турбонаддувов и крутиться практически до девять тыщ оборотов!

5 наилучших моторов для тюнинга всех времен
К примеру, 1,6-литровый мотор, который в середине 90-х ставили на хэтчбек Цивик и купе Integra, выдавал целых 100 шестьдесят восемь сил! А его заряженная модификация для версии Type R и вовсе могла повытрепываться отдачей в 100 восемьдесят семь «лошадок». При всем этом, 1,6-литровый мотор был лишен фирменной системы VTEC, которая использовала на высоких оборотах дополнительные клапаны в ГБЦ. А вот «старший брат» B18C стал реальным ураганом — опять же без всяких турбин 1,8-литровый мотор мог выдавить двести «лошадей», что было более чем довольно для легких и отлично рулящихся спортивных автомобилей Honda.

Субару EJ20

Именитый оппозит Субару, выпускавшийся до две тыщи 5 года, оказался даже надежнее, чем его преемник EJ25. Более толстые стены цилиндров и иная рубаха остывания позволяла ему легче переносить увеличение мощности, которого с EJ20 очень просто достигнуть. В атмосферном варианте мотор развивал невыдающиеся 100 50 лошадиных сил, зато в комплекте с одной турбиной 2-литровый движок мог повеселить обладателя 260–300 «конями».

5 наилучших моторов для тюнинга всех времен
Этот агрегат ставился фактически на все авто Субару, включая все версии Impreza и заряженные японские комплектации Legacy. Мотор имел огромное количество модификаций, которые, но, славились собственной надежностью и неприхотливостью. А для версии STI движок и вовсе с завода оснастили кованными поршнями, хотя в индексе агрегата это никак не отражалось.

Nissan RB26DETT

Так же помните, что можно купить шины в спб, которую можно облюбовать для холодной осени, и это возможно будут качественные летние колеса. Для осени предлагается купить хорошие шины. Так же ежели вы хотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко колеса направления SUV в интеренет магазине колес с низкими ценами "Шины Питер".

Любители «Форсажа» уже нервно потирают ладошки в предвкушении черт этого мотора. Он из совершенно другой лиги, ежели 1-ые две строки нашего рейтинга, которым только снится одна тыща л.с. Рядная «шестерка» от Nissan выпускалась в объемах 2, 2,5 и 2,6 литра, но самую большую известность получил мотор RB26DETT c двумя турбинами от Nissan Skyline GT-R R34.

5 наилучших моторов для тюнинга всех времен
Согласно японскому законодательству, выпускать авто сильнее двести восемьдесят лошадиных сил на внутренний рынок просто запрещено. Потому формально Skyline имел по паспорту конкретно такую мощность. В реальности же замеры демонстрировали порядка триста 20 «коней», а небольшой чип-тюнинг с легкостью превращал эту цифру в 600. Одна тыща сил также доступна с небольшой переделкой поршневой группы под кованные детали.

Тоета 2JZ-GTE

Главный противник ниссановского мотора во всех гоночных разборках и, пожалуй, самый тюнингуемый в мире мотор. Также, как и его конкурент, формально выдавал двести восемьдесят «лошадей», но в реальности просто раздувается до 700. 3-литровый мотор на 6 цилиндров с одной турбиной ставился фактически во все массивные Тоета, от заряженных Mark2 и Chaser до купе Supra и некоторых моделей Lexus. Конструкция мотора такая, что слабенькими местами движка можно именовать только привод ГРМ ремнем, шкив коленвала и прокладку масялного насоса. Металлический блок с легко держит мощность до два тыщ лошадиных сил, а ГРМ, масляный насос и система остывания рассчитаны на тысячу «коней».

5 наилучших моторов для тюнинга всех времен
Это делает 2JZ один из самых возлюбленных моторов в дрифтинге, дрэг-рейсинге и уличных гонках.

Дженерал моторс LS-Series

На вершине нашего рейтинга самый малогабаритный и надежный V8 в мире из Америки. Этот мотор вкупе с коробкой передач весит всего двести 40 кг отличается мистической надежностью. А все благодаря собственной превосходной конструкции с минимумом наворотов — все подвесное уже установлено на моторе, а все самые уязвимые составляющие усилены с завода. Самое пользующееся популярностью поколение движка LS3 при объеме в 5,7 литра выдает 500 20 5 лошадиных сил без всяких усилий. Нижневальная система и множество готовых комплектов под тюнинг и установку компрессора позволяют с минимумом издержек выжимать из этого «малыша» по 1,5 тыщи «лошадок». Самые массивные версии мотора ставились на Corvette, а также засветились в огромном количестве дрифт-каров по всему миру. К тому же, это единственный мотор, который до сих пор можно приобрести раздельно новым из коробки и поставить в любое авто.