воскресенье, 22 сентября 2019 г.

5 самых надежных дизелей вподержанных авто


5 самых надежных дизелей в подержанных авто

Фольксваген EA188

В этом году германскому 1,9-литровому дизелю исполнилось ни много ни мало 20 лет. Но до сих пор огромное количество экземпляров этого агрегата колесят по просторам россии без капиталки.

5 самых надежных дизелей вподержанных авто
Это рядная «четверка» с чугунным блоком, которая появилась аж в одна тыща девятьсот девяносто восемь году. Продержавшись на конвейере прямо до две тыщи 10 года, этот мотор осчастливил обладателей таких моделей как Golf, Bora, Polo, Sharan, а также хозяев многих моделей Skoda, Seat и Audi. При достаточно робко мощности от 70 5 сил у атмосферных версий до 100 шестьдесят у турбонаддувных, этот мотор имеет приличный ресурс как минимум в четыреста тыщ км. При правильном же подборе масла и заливке высококачественного горючего остается только впору поменять форсунки, и двигатель готов будет пробежать без ремонта до семьсот тыщ км. И не забудьте про расход всего в четыре литра солярки по трассе!

Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые не возбраняется предпочесть для холодной осени, и это должно быть отличные зимние колеса. Для осени советуем купить летние колеса. Возможно когда вы пожелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем колеса направления класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Шины Питер".

Volvo D5244T

Длительное время шведские инженеры использовали в своих машинах движки Фольксваген.

5 самых надежных дизелей вподержанных авто
Из предыдущей главы мы все отлично сообразили, почему, но к началу 2000-х годов шведы решили создать свой дизель, взяв за основу германский 5-цилиндровый агрегат. В результате вышел мотор с алюминиевым блоком, который можно было нарастить до 6 либо уменьшить до четыре цилиндров. Объем самого всераспространенного мотора был равен 2,4 литра, а его мощность в первом поколении варьировалась от 100 30 6 до 100 шестьдесят три «лошадок». Всего шведы выпустили три поколения этой серии моторов, только не так давно сняв их с производства. Это означает, что такие дизели можно отыскать под капотом S60 и S80, универсала V70 и паркетником XC70 и XC90. Ресурс подобного движки при условии, что вы не будете сберегать на масле, приближается к семьсот тыщам км, а его аппетит за городом чуть превосходит отметку в семь л..

Бмв M57D30

Очередной мотор-долгожитель на конвейере — это германский рядный 6-цилиндровый дизель на три литра объема. Металлический блок и продуманная система маслоканалов помогала преодолеть этому движку предел в 600 тыщ км пробега без особенного вмешательства. В самом начале собственной карьеры этот дизель мог развивать только 100 восемьдесят четыре лошадиные силы, к концу производства в 2010-м году мощность возросла до двести восемьдесят 6 «лошадок».

5 самых надежных дизелей вподержанных авто
Мотор устанавливался на все поколения «трешек», «пятерок» и «семерок», а также на легендарные кроссоверы Бмв X5. При всем этом, на самых легких из моделей аппетит этого мотора мог улечся в 6 л. на 100 км на загородном шоссе. Чаще меняйте форсунки, смотрите за качеством масла и изредка инспектируйте выпускной коллектор на трещины — длительных лет для вас и вашему мотору!

Мерседес-бенз OM611

Умеренный 2,2-литровый мотор был в первый раз представлен в далеком одна тыща девятьсот девяносто семь году для только показавшегося тогда С-класса. Движок получил систему конкретного впрыска, два распредвала и интеркулер, которые позволяли получать отдачу от восемьдесят два «лошадок» у микроавтобусов Sprinter до 100 40 три сил у топовых версий C и Е-класса. Самые массивные версии оснащались турбокомпрессором и имели завышенную степень сжатия. Неплохой вращающий момент в двести Нм достигался уже на холостых 1,5 тыщах оборотов.

5 самых надежных дизелей вподержанных авто
Но стоило только раскрутить мотор до две тыщи 500 оборотов, как момент подскакивал практически вдвое! Выпуск этого мотора приостановили в две тыщи 6 году, хотя и по сей денек его «коллеги» продолжают беспроблемно трудиться под капотами германских авто.

Honda 5N22B1

Так же помните о шинах, которые возможно заказать для зимнего сезона, и это возможно будут фирменные летние покрышки. Для осени предлагается купить хорошую резину. Возможно если вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить легко колеса направления SUV в интеренет магазине колес с лучшими ценами "Шины Питер".

Мотористы японской марки в представлении не нуждаются, правда, основная их специализация — это все-же бензиновые оборотистые движки. Но в две тыщи три году в угоду рынку жители страны восходящего солнца представили собственный 1-ый дизельный мотор N22A, который потом стал донором для N22B и 5N22B1. Все три агрегата объемом в 2,2 литра оказались очень успешными и могли при высококачественном уходе и регулярном обслуживании преодолеть отметку в 600 тыщ км пробега. Их ставили в Civic, Accord, CR-V и FR-V. Со своими среднестатистическими 100 50 лошадиными силами, приобретенными с помощью маленький турбины, эти дизели выдержали на конвейере прямо до две тыщи 10 года. Но и сейчас эти движки ценятся за крайнюю надежность и неприхотливость конструкции при высочайшей отдаче и неплохой ремонтопригодности.