Летаем, не разбирая дороги, на знаменитом пикапе Тоета Hilux
Успеть за 60 минут!
Тупо скрывать, что пикапы мы обожаем — это добросовестные и неубиваемые машины для тех, кому не сидится на одном месте. Но сейчас болтать некогда, ведь у нас принципиальное поручение — забрать особо принципиальный груз под Брянском и успеть доставить его на закрытие мотосезона прямо к старту колонны из практически сотки байкеров.
И кто не считая Тоета Hilux управится с этим лучше? Старенькое поколение этого знаменитого пикапа топили, поджигали и сбрасывали с крыши небоскреба, но он все равно заводился и ехал. Сейчас же мы за рулем нового Hilux — неплохой повод проверить его наследственность.
Забираем машину в салоне «Тойота Центр Брянск» на Авиационной, 7 и рвем в Путевку за грузом. Времени в обрез, а в городке классические воскресные пробки! Ехать через кольцо самолета — суицид, потому на первом же светофоре сворачиваем во дворы, чтоб срезать путь до Смоленской трассы.
Посреди беспорядочно припаркованных машин Hilux с его длиной больше 5 метров рулится как легковая машина — совсем забываешь, что сзади еще 1,5 метровый кузов. К тому же, нам досталась версия с 3-литровым турбодизелем на 170 «лошадок», который тянет практически 2-тонную машину с хоть какой передачи 5-ступенчатого «автомата».
Что в черном ящике?
Ну что сказать, не забывайте про шины, которые позволительно предпочесть для зимы, и это по возможности новые всесезонные шины. Для весны советуем купить хорошие колеса. В прочем при условии,что вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить лучше колеса артикула класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина".
Наконец выскакиваем на Смоленку и вдавливаем педаль в коврик — до старта колонны всего минут 40, а расстраивать грозных байкеров никто не желает.
На 150 км/ч Тоета Hilux ведет себя великолепно мягко, даже невзирая на пока пустой кузов, зад пикапа не болтает, а про ямы на дороге можно и совсем запамятовать — пикап проглатывает их без шума и тряски! Но потрясти пассажиров Hilux все-же может, к примеру, когда летишь по известной бетонке в Путевке — конкретно в этот момент у сидячих сзади возникают чувство, как будто они движутся на попке по ступенькам.
Вот и священный гараж! Что же это за особо принципиальный груз, без которого не тронется колонна байкеров? Открываются двери в мглу, и на нас глядят две большие колонки по кв любая совместно с усилителем и охапкой проводов — какая колонна без старенького хорошего рока?! Правда, большущими колонки кажутся лишь на 1-ый взор — в кузове Тоета Hilux они просто теряются. А если отбросить задний борт, то вовнутрь просто влезет какой-либо спортивный квадроцикл вроде Yamaha Raptor, благо грузоподъемность практически в 900 кг позволяет — байкеры оценят!
Боевая «техничка»
Подключаем звук к специальной сильной розетке в салоне, включаем погромче Deep Purple и мчим на Старенькый аэропорт. У нас всего минут 20, и застрять в пробке на Авиационной совершенно не охото, потому выбираемся к Объездной через те же дворы, а далее от «Аэро Парка» прямо в поле — мы же на внедорожнике! Невзирая на шоссейную резину и основной задний привод, Hilux прет как танк. Клиренс практически в 30 см и реально большие ходы подвесок позволяют брать любые буераки по диагонали, не цепляясь не малым задним свесом.
Правда, в паре моментов нам все-же пришлось пользоваться агрессивно подключаемым передком, ну так на то он и предусмотрен.
Еще пара сотен метров на полном ходу по убитому асфальту бывшего аэропорта, и наш грохочущий музыкой экспресс занимает положенное место в уже построившейся колонне байкеров, которые приметно ожили, услышав возлюбленные песни. Ура, мы успели! Сейчас самое время сказать, что это один из самых мягеньких джипов на бездорожье с хорошим тяговитым мотором и обычной и испытанной конструкцией. И стоит он всего от 1,2 до 1,6 миллиона рублей, и это без учета скидок до восемьдесят тыщ, которые до 30 один октября можно получить у официального представителя Тоета в Брянске. Этим пикапом до боли просто управлять, и нам приятно посиживать в его кожаном салоне с огромным экраном на торпедо, где все под рукою.
Придраться можно только к качеству пластика, ну да это же рабочий пикап, а не люксовый внедорожник. Так что загружайте в кузов побольше поклажи и вперед в грязюка кататься!Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую не запрещается отобрать для зимнего сезона, и это быть может великолепные всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить зимние шины. Возможно когда вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить возможно покрышки сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Зеленая шина".
Официальный представитель в Брянске — «Тойота Центр Брянск»