воскресенье, 22 сентября 2019 г.

Летаем, не разбирая дороги, на знаменитом пикапе Тоета Hilux


Летаем, не разбирая дороги, на знаменитом пикапе Тоета Hilux

 

 

Успеть за 60 минут!

 

Тупо скрывать, что пикапы мы обожаем — это добросовестные и неубиваемые машины для тех, кому не сидится на одном месте. Но сейчас болтать некогда, ведь у нас принципиальное поручение — забрать особо принципиальный груз под Брянском и успеть доставить его на закрытие мотосезона прямо к старту колонны из практически сотки байкеров.

Летаем, не разбирая дороги, на знаменитом пикапе Тоета Hilux
И кто не считая Тоета Hilux управится с этим лучше? Старенькое поколение этого знаменитого пикапа топили, поджигали и сбрасывали с крыши небоскреба, но он все равно заводился и ехал. Сейчас же мы за рулем нового Hilux — неплохой повод проверить его наследственность.

 

 

Забираем машину в салоне «Тойота Центр Брянск» на Авиационной, 7 и рвем в Путевку за грузом. Времени в обрез, а в городке классические воскресные пробки! Ехать через кольцо самолета — суицид, потому на первом же светофоре сворачиваем во дворы, чтоб срезать путь до Смоленской трассы.

Летаем, не разбирая дороги, на знаменитом пикапе Тоета Hilux
Посреди беспорядочно припаркованных машин Hilux с его длиной больше 5 метров рулится как легковая машина — совсем забываешь, что сзади еще 1,5 метровый кузов. К тому же, нам досталась версия с 3-литровым турбодизелем на 170 «лошадок», который тянет практически 2-тонную машину с хоть какой передачи 5-ступенчатого «автомата».

 

 

Что в черном ящике?

Ну что сказать, не забывайте про шины, которые позволительно предпочесть для зимы, и это по возможности новые всесезонные шины. Для весны советуем купить хорошие колеса. В прочем при условии,что вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить лучше колеса артикула класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина".

 

Наконец выскакиваем на Смоленку и вдавливаем педаль в коврик — до старта колонны всего минут 40, а расстраивать грозных байкеров никто не желает.

Летаем, не разбирая дороги, на знаменитом пикапе Тоета Hilux
На 150 км/ч Тоета Hilux ведет себя великолепно мягко, даже невзирая на пока пустой кузов, зад пикапа не болтает, а про ямы на дороге можно и совсем запамятовать — пикап проглатывает их без шума и тряски! Но потрясти пассажиров Hilux все-же может, к примеру, когда летишь по известной бетонке в Путевке — конкретно в этот момент у сидячих сзади возникают чувство, как будто они движутся на попке по ступенькам.

 

 

Вот и священный гараж! Что же это за особо принципиальный груз, без которого не тронется колонна байкеров? Открываются двери в мглу, и на нас глядят две большие колонки по кв любая совместно с усилителем и охапкой проводов — какая колонна без старенького хорошего рока?! Правда, большущими колонки кажутся лишь на 1-ый взор — в кузове Тоета Hilux они просто теряются. А если отбросить задний борт, то вовнутрь просто влезет какой-либо спортивный квадроцикл вроде Yamaha Raptor, благо грузоподъемность практически в 900 кг позволяет — байкеры оценят!

 

 

Боевая «техничка»

 

Подключаем звук к специальной сильной розетке в салоне, включаем погромче Deep Purple и мчим на Старенькый аэропорт. У нас всего минут 20, и застрять в пробке на Авиационной совершенно не охото, потому выбираемся к Объездной через те же дворы, а далее от «Аэро Парка» прямо в поле — мы же на внедорожнике! Невзирая на шоссейную резину и основной задний привод, Hilux прет как танк. Клиренс практически в 30 см и реально большие ходы подвесок позволяют брать любые буераки по диагонали, не цепляясь не малым задним свесом.

Летаем, не разбирая дороги, на знаменитом пикапе Тоета Hilux
Правда, в паре моментов нам все-же пришлось пользоваться агрессивно подключаемым передком, ну так на то он и предусмотрен.

 

 

Еще пара сотен метров на полном ходу по убитому асфальту бывшего аэропорта, и наш грохочущий музыкой экспресс занимает положенное место в уже построившейся колонне байкеров, которые приметно ожили, услышав возлюбленные песни. Ура, мы успели! Сейчас самое время сказать, что это один из самых мягеньких джипов на бездорожье с хорошим тяговитым мотором и обычной и испытанной конструкцией. И стоит он всего от 1,2 до 1,6 миллиона рублей, и это без учета скидок до восемьдесят тыщ, которые до 30 один октября можно получить у официального представителя Тоета в Брянске. Этим пикапом до боли просто управлять, и нам приятно посиживать в его кожаном салоне с огромным экраном на торпедо, где все под рукою.

Летаем, не разбирая дороги, на знаменитом пикапе Тоета Hilux
Придраться можно только к качеству пластика, ну да это же рабочий пикап, а не люксовый внедорожник. Так что загружайте в кузов побольше поклажи и вперед в грязюка кататься!

 

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую не запрещается отобрать для зимнего сезона, и это быть может великолепные всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить зимние шины. Возможно когда вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить возможно покрышки сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Зеленая шина".

 

Официальный представитель в Брянске — «Тойота Центр Брянск»