3 новых грузовика из Рф, которыми можно гордиться
КамАЗ-54901
Осенью этого года самый именитый из отечественных производителей грузовиков представил давно ожидаемую новинку. Практически это автомобиль с чистого листа с новой кабиной, движком и коробкой передач.
Кузов был разработан вместе с инженерами компании Daimler, которые обладают частью акций КамАЗа. Результатом партнерства стал завод в Набережных Челнах, где выполняются кабины и для их «Мерседесов», и для наших КамАЗов. Кузов изготовлен на основе кабины выпускающегося с две тыщи двенадцать года «Актроса», но общий у них только каркас и верхние кузовные панели. Дизайн передка и салон у наших грузовиков собственный — и это самая просторная кабина, которая когда-либо устанавливалась на КамАЗы.
Под капотом также много новшеств — в первую очередь, это 12-литровый рядный дизель с 6 цилиндрами, также разработанный вместе со швейцарскими инженерами Liebherr. В зависимости от степени форсировки он может выдавать от триста восемьдесят до 500 50 лошадиных сил, но главное для грузовика не мощность, а, конечно же, ресурс. И у нового мотора он составляет аж 1,5 миллиона километров — это практически в два раза больше, чем у двигателя старенькых КамАЗов. А межсервисный интервал и вовсе вырос в 5 раз — с 30 до 100 50 тыщ км. За передачу мощности на колеса отвечает германская 12-скоростная автоматическая коробка ZF Traxon. А вот привод магистральных КамАЗов остался задним, правда, колесная формула необычная — 6х2 с подъемной 3-й осью для экономии резины.
ГАЗ-33088
Представленный в две тыщи семнадцать году грузовик «Садко Next» конструкторы именуют не иначе как подменой знаменитого ГАЗ-66.
Как и «Шишига», это среднетонажный грузовик завышенной проходимости с полным приводом и надежными неразрезными мостами. Но мотор сейчас не прямо под кабиной, а в традиционном моторном отсеке — к слову, это на сто процентов российская разработка. 4-цилиндровый дизельный мотор объемом в 4,5 литра выдает 100 40 девять лошадиных сил. Крутящий же момент равен практически 500 Нм, что для далековато не легкой машины с полнйо массой под семь тонн очень принципиально.
Как и «Шишига», «Садко Next» получил полный привод с жестко подключаемым фронтальным мостом и системой подкачки шин через ступицы. Коробка — российская механическая «пятиступка» с понижающей передачей. Также за дополнительную плату машину могут оборудовать механической лебедкой с коробко отбора мощности — это было одним из главных козырей «Шишиги» на бездорожье.
Формально новый ГАЗ считается пикапом, но по сути пред нами настоящий грузовик, который можно заказать как с однорядной, так и с двухрядной кабиной. Правда, за новшества придется платить — в продажу машина поступит только в следующем году, но уже на данный момент можно гласить о цене порядка три миллионов рублей.
Урал NEXT
Ну что сказать, помните о шинах, которые разрешено облюбовать для зимнего сезона, и это должно быть новые всесезонные колеса. Для осени советуем купить зимние покрышки. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Питер Шина".
Пожалуй, самая элегантный и брутальный русский грузовик последних лет делается за Уралом в Миассе. Машина пошла в продажу еще в две тыщи пятнадцать году, а к 2018-му обросла значимым числом модификаций — от самосвалов до вахтовых грузовиков. Построенный на основе разработок ГАЗа новый «Урал» снаружи ни с чем не спутаешь — такая же суровая кабина с отдельными крыльями и вертикальной радиаторной решеткой, что и на классическом грузовике Урал-4320.
От него же взяты и мосты, в которые инженеры занесли больше 50 конструктивных конфигураций, но корешки их все же остались в СССР — ресурс ограничен только триста 50 тыщами км.
А вот сердечко свое родное — 6,7-литровый дизель ЯМЗ с 6 цилиндрами, выдающий от двести 40 до триста двенадцать лошадиных сил в зависимости от версии. За приток мощности отвечает турбина BorgWarner, а за экономичность — топливная аппаратура Common-Rail. Коробок две — 9-скоростной «автомат» от ZF или российская механическая «пятиступка». Модно выглядящий грузовик, как досадно бы это не звучало, не обладает КамАЗовским ресурсом — если мотор до капитального ремонта проживет восемьсот тыщ км, то мосты, как мы уже писали, придется поменять через 350. А межсервисный интервал у такого вездехода и вовсе смешной — всего пятнадцать тыщ км. Но спрос на «Уралы» и другие российские грузовики уже есть, правда, пока не такой размеренный, как на иномарки.