Обкатываем Moscow Raceway на этапе дрифт-серии
И в этом год Русская дрифт серия в первый раз приехала на Moscow Raceway — автодром, который уже был домом для таких кольцевых серий, как DTM, WTCC и SuperBike. Но боком тут еще никто не ездил, потому для дрифтеров трасса стала ольшим сюрпризом.
На бумаге все очень просто, да и судейское задание не самое сложное — постановка на 140, всего одна перекладка и длинная дуга с замедлением. Но добавьте сюда профилированные повороты и перепад высот, напоминающий «Смоленское кольцо», и получитсязадачка не из легких. Справится с трассой еще половина беды, неким заморочек подкинула техника — из-за нее Аркадий Пучинин и Евгений Лосев не смогли выехать даже на квалификацию.
Так же помните о шинах, которые возможно наметить для зимы, и это может быть будут великолепные летние колеса. Для зимы рекомендуется купить зимние колеса. Возможно если вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Зеленая шина".
Да и на исправных авто у многих дела шли не очень — к новому сезону половина пилотов перестроила свои машины да и просто вкатиться в авто после зимы было тяжело. В итоге, в квалификации наилучшим с первой пробы стал Жора Чивчян, проехавший на 95,6 баллов и даже не выехавший на остальные проезды. Вторым стал Сергей Кабаргин на своей карбоновой «Супре», а замкнул тройку Иван Никулин на почти схожей Гочиной «Сильвии».
Обычно на первых заездах ТОП-32 без всяких там двойных сеток было малость скучно за исключением зрелищных вылетов Олега Чернышева, Федор Воробьева и Данила Меркеля.
Реального парного дрифта пришлось ожидать аж до заездов ТОП-16, но к тому моменту многие достойные пилоты вроде Евгения Ружейникова, Андрея Песегова и Степана Азарова оказались выбиты из борьбы. И дальше бойня только продолжилась.
С серебряным призером квалификации Сергеем Кабаргиным расправился фаворит Белоруссии Сергей Сак, Екатерина Седоватых вышибла Павла Бусыгина, Гоча объехал чемпиона RDS прошедшего года Евгения Сатюкова, а Антон Сваринский уделал ВАЗ Федора Воробьева. И тут начались вправду близкие проезды, ради которых стоило зябнуть весь денек на пронизывающем ветру. Практические постучаться в дверь вышло у Аркадия Цареградцева, попавшего на Алексея Головню, потом тоже самое Никита Шиков повторил с Сергеем Саком.
Ну что сказать, помните, что можно купить колеса в спб, которые можно отобрать для холодной осени, и это по возможности качественные летние шины. Для зимы рекомендуется купить зимние колеса. В прочем В том случае, когда вы хотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса".
И тут вышло невозможное — в заезде за выход в финал с Аркадием Цареградцевым у Гочу просто не включается передача. Злой случай, который лишает Жору Чивчяна шансов на победу, но дарит нам самый близкий проезд на один шаге RDS — за три место с Иваном Никулиным.
Две «Сильвии» практически наклеились друг к другу — в главной дуге меж несущимися на 100 20 км/ч авто вряд ли было и полметра! Тут уже Гоча просто не мог проиграть и приехал-таки на третью ступень пьедестала почета.
Ну и впереди финал — Аркадий Цареградцев на свежепостроенном Nissan Skyline R34 против в один момент взявшего себя в руки Никиты Шикова на Toyota GT86. 1-ый проезд не выявил фаворита, и судьям под уже накрапывающим дождиком потребовался One more time. В этот момент нервишки у всех были на пределе, когда ехавший первым Шиков после перекладки берет обширнее обыденного, вылетает за пределы трассы и чуть не переворачивает машину! Заднее колесо на скорости слетает с поребрика, натыкается на кочку и разувается, от чего машину подкидывает на добрый метр в воздух. Цареградцеву чудом удается не влететь в разбрасывающий комья земли автомобиль Шикова и вырвать победу на один шаге RDS.