5 знаменитых русских грузовиков
ЗИЛ-130
Страны уже нет, завод развалился, а этот грузовик до сих пор колесит по просторам россии. Один из самых массовых автомобилей русской эры увидел свет в далеком одна тыща девятьсот шестьдесят два году и продолжал выпускаться аж до две тыщи четырнадцать года!
На протяжении полвека этот грузовик не только перевозил тяжести, но и был базой для седельных тягачей, автокранов и самосвалов. Невзирая на «лохматый» год выпуска, ЗИЛ-130 мог повытрепываться гидроусилителем руля, 5-скоростной механической трансмиссией с синхронизаторами и мотором с ограничителем оборотов. 6-литровый V8 развивал всего 100 50 «лошадей», зато достигал он этого уже на три тыщах оборотов. Не считая того, он мог питаться 76-м бензином и брать на борт до 6 тонн груза.
ГАЗ-66
Так же помните, что можно купить шины в спб, которую есть возможность избрать для прохладного времени года, и это может быть будут отличные зимние покрышки. Для весны предлагается купить зимние покрышки. Вероятно когда вы пожелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".
Знаменитая «Шишига» встала на конвейер всего спустя два года после ЗИЛа-130 и стала самым массовым грузовиком в Советской армии.
Автомобиль разошелся тиражом практически в один миллион экземпляров, а его создание свернули только в одна тыща девятьсот девяносто девять году. За годы службы «Шишига» не только перевозила грузы, но и была платформой для систем залпового огня, буровых установок, мед блоков и установок связи. В движение машину приводил 4,2-литровый бензиновый V8 на 100 20 5 лошадиных сил. А полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала позволял творить чудеса на бездорожье. Выбираться из любого болота позволял также штатный гидроусилитель руля, система автоподкачки шин и механическая лебедка с приводом от мотора.
КамАЗ-5320
Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые не запрещается приобрести для зимнего сезона, и это по возможности фирменные зимние шины. Для лета рекомендуется купить новые шины. В прочем ежели вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко покрышки артикула SUV в интеренет магазине колес с лучшими ценами "Шины Питер".
Самый узнаваемый из всех КамАЗов начали разрабатывать на совершенно другом заводе под именованием ЗИЛ-170 в одна тыща девятьсот шестьдесят восемь году. Но через год ЦК КПСС перенес создание на новый завод большегрузных автомобилей в Набережных Челнах. Это был 6-колесная машина с приводом на четыре колеса и грузоподъемностью от 10 до 20 тонн. 11-литровые дизельные движки V8 на 100 восемьдесят либо двести 10 лошадиных сил сочетались с механическими 10-скоростными коробками передач. Управлять этой коробкой вручную помогал так именуемый делитель — пневматический привод, переводивший коробку в повышающий режим на последних 5 передачах.
КамАЗ также разошелся по стране огромным тиражом, а его создание свернули только в две тыщи один году.
КрАЗ-255
Реальный динозавр русского времени родом из Украины мог повытрепываться всеми 6-ю ведущими колесами и грузоподъемностью до 7,5 тонн. Самосвал вышел в свет в одна тыща девятьсот шестьдесят семь году и продержался в производстве до одна тыща девятьсот девяносто три года с ежегодным тиражом в районе восемь тыщ экземпляров. Капотный грузовик с деревянным каркасом обшитой железом кабины приводился в движение за счет дизельного 15-литрового V8 на двести 40 лошадиных сил. Мотор был низкооборотистым и достигал наибольшей мощности уже на два тыщах оборотов в минуту. За передачу вращающего момента на все колеса отвечали целых 5 карданных валов.
За счет собственной грузоподъемности и проходимости КрАЗ отыскал признание не только как грузовик, но и как лесовоз.
Урал-375
Очередной долгожитель, продержавшийся на конвейере больше 30 лет — с 1961-го по одна тыща девятьсот девяносто два год. Этот грузовик стал базой для установок залпового огня «Град», автозаправщиков на аэродромах, автоцистерн, передвижных электрических станций и машин радиолокационных станций. Машина также имела привод на все колеса, систему автоподкачки шин в движении и механическую лебедку, что позволяло преодолевать суровое бездорожье. За непрерывность движения отвечал 7-литровый V8 на 100 восемьдесят лошадиных сил — этого полностью хватало, чтоб перемещать 8-тонную громаду, которая могла взять на борт еще 4,5 тонны груза. За годы производства свет узрели больше 100 тыщ автомобилей «Урал», и многие из них продолжают исправно работать, в том числе, и с дизельными движками от более новых моделей.