5 возлюбленных автомобилей величавого Джереми Кларксона
Форд Cortina Mark II
Начать необходимо с первого автомобиля Джереми, который он до сих пор вспоминает с большой теплотой. Это типо спортивный автомобиль родом из 60-х, который в то время был неописуемо популярен.
В движение эту баржу приводил 1,6-литровый мотор, выдававший ничтожные восемьдесят восемь лошадиных сил. Как отлично, что в то время Джереми еще не пробовал на вкус тысячесильные спортивные автомобили, и ему полностью хватало и этой мощности. К слову, его 1-ый автомобиль каким-то чудом до сих пор в его коллекции и находится на ходу в отличном состоянии. Сможете ли вы сказать что-то аналогичное про свою первую «девятку»? Безусловно, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые допускается облюбовать для холодной поры, и это быть может великолепные зимние шины. Для осени рекомендуем купить зимние шины. Вероятно если вы возжелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко резину направления Sport Utility Vehicle в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "Шинсервис".
Форд Escort Cosworth
После вереницы спортивных автомобилей 80-х и безответной любви к Alfa Romeo, Джереми возвратился к Ford, выбрав чуть ли не самую экстремальную модель тех пор. Не достаточно того, что умеренная городская машинка имела 2-литровый турбомотор аж на двести 20 лошадиных сил, способный катапультировать ее до первой сотки за 5,8 секунды. К тому же, это волшебство было еще и полноприводным! так как под кузовными панелями пряталась внутренность совсем не от Escort, а от старшей Sierra.
Движок стоял продольно, в салоне появился центральный тоннель, а звук выхлопа заставлял трястись стекла близкорасположенных домов. Cosworth, которых, к слову, было выпущено всего около семь тыщ штук, стал самым возлюбленным автомобилем Джереми в 90-х.
Феррари F355
Фуррор Top Gear дозволил Джереми приобрести все, что бы он хотел, и он выбрал Феррари. Интересно, что лучший супер автомобиль был не намного резвее тогдашнего Escort Cosworth. Имея 3,5-литровый V8 на триста 50 5 лошадиных сил, эта заднеприводная ракета ускорялась до сотни за 5 секунд. При всем этом, Джереми избрал автомобиль с откидным верхом без крыши, о чем позже длительно сокрушался — в дождливой Великобритании от затекавшей в салон воды не спасал даже раскладной матерчатый тент.
За 100 30 тыщ баксов очень непонятное наслаждение, потому машина была скоро продана с аукциона, хотя открыла для Джереми мир Феррари, в который он на долгие годы безвыходно втюрился.
Мерседес-бенз SL55 AMG
Избавившись от Ferrari, Кларксон стал подыскивать в замену то авто, в которое больше никогда не затечет вода в дождливую погоду и которое будет веселить его ветерком в солнечный денек. Выбор пал на кабриолет Мерседес-бенз с жесткой раскладной крышей и вдобавок компрессорным V8 производства придворного тюнингового ателье AMG. 467-сильный мотор мог ускорить тяжкий двухтонный родстер до сотни всего за 4,5 секунды. Если же снять ограничитель, наибольшая скорость достигла бы триста км/ч, но в Великобритании так гонять просто негде. Потом Джереми стал огромным поклонником Мерседес, в особенности его заряженных товаров под шильдиком Black Series.
Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую позволено наметить для пасмурной погоды, и это должно быть надежные всесезонные шины. Для осени рекомендуется купить новую резину. Возможно когда вы пожелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше шины сегмента SUV в интеренет магазине шин с низкими ценами "Склад Шин".
Aston Martin DB9
Британский спортивный автомобиль достался Кларксону как извинения за вечно ломавшийся Форд GT, который ведущий ожидал пару лет. Ехала машина отлично, но вечные трудности с электрикой выводили из себя, чего нельзя было сказать об Aston Martin. 6-литровый V12 создавал практически 500 лошадиных сил мощности, чего было полностью довольно для заслуги предельных триста км/ч и ускорения до 100 км/ч за 4,8 секунды. Невзирая на вполне случайное попадание суперкара в руки Кларксона, машина ему приглянулась из-за его британского духа и харизматичного рева двенадцать цилиндров. По сей денек этот автомобиль остается единственным Aston Martin в гараже ведущего, хотя его коллекция насчитывает больше 30 автомобилей.