5 наибольших карьерных самосвалов в мире
5 место — Komatsu 960E
Открывает наш обзор с весьма умеренным показателем грузоподъемности в триста шестьдесят тонн грузовик японского концерна, разработанный ее американским филиалом. Это заднеприводный грузовик с двумя ведущими электромоторами, питающимися от 18-цилиндрового дизель-генератора.
Суммарная мощность в три тыщи 500 лошадиных сил позволяет разгоняться этому автомобилю при полной загрузке до шестьдесят км/ч. Машину разработали еще в две тыщи восемь году, и она уже порядком устарела, но до сих пор трудится на многих месторождениях Соединенных Штатов. Полная масса грузовика с полным кузовом породы может приближаться к 500 восемьдесят тоннам, а его стоимость на данный момент уже не превышает четыре миллионов баксов. При всем этом, это вправду большой автомобиль — длина в 15,6, ширина в девять и высота в 7,5 метров не дадут этому динозавру остаться незамеченным.
4 место — Bucyrus MT 6300AC
Разработанный в две тыщи восемь году канадско-американской компанией Terex, этот самосвал может перевезти за раз до триста шестьдесят три тонн груза. В две тыщи 10 году всю марку Terex купила компания Bucyrus, что отразилось в названии всех моделей. А уже год спустя производитель этих самосвалов перебежал под крыло американской марки Caterpillar.
Это также дизель-электрический самосвал, который питается током от двух моторов суммарной мощностью в три тыщи семьсот 50 лошадиных сил. Они передают вращающий момент на задние колеса, то есть, машина лишина полного привода. За удовольствие обладания таким автомобилем придется выложить от четыре до 5 миллионов баксов в зависимости от комплектации. Наибольшая скорость в стандартные шестьдесят четыре км/ч в ходит в стоимость этого великана высотой в 8, шириной в 10 и длиной в 15,5 метра. Так же помните, что можно купить шины в спб, которые не запрещается приобрести для зимы, и это может быть будут фирменные зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить хорошие покрышки. Безусловно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "Мосавтошина".
3 место — Liebherr T284
Один из самых технологичных и экономичных самосвалов в мире разработан германскими инженерами в две тыщи семь году. Машина вышла одной из самых массивных в нашем обзоре — 20-цилиндровый дизель MTU развивает больше четыре тыщи лошадиных сил.
При всем этом, машина имеет рекордно малый свой вес — всего двести 30 семь тонн. На борт же «немец» может взять еще триста шестьдесят три тонны, что обеспечивает ему полную массу со всей нагрузкой в 600 тонн. Большая мощность и малый вес обеспечивают этому самосвалу хорошую экономичность и цену в семь миллионов баксов. Интересно, что марка предлагает сходу три различных мотора на выбор, что не слишком типично для таковой большой машины. Мощность от дизель-генератора также передается по проводам на мотор-колеса. Это означает, что автомобиль имеет полный привод и способен развивать предельные шестьдесят четыре км/ч.
2 место — Caterpillar 797F
Ну что сказать, не забывайте про шины, которые имеется возможность облюбовать для лютых морозов, и это должно быть надежные летние шины. Для осени предлагается купить летнюю резину. Возможно Раз вы пожелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Колесо".
Способный брать на борт до четыреста тонн породы южноамериканский тягач считается самым массивным самосвалом с механической передачей. Водителю приходится вручную действовать 7-скоростной коробкой. Это событие позволило значительно понизить цена одной машины — стоимость такового самосвала равна семь миллионам баксов. Его 20-цилиндровый V-образный дизель выдает практически три тыщи восемьсот лошадиных сил. Не считая того, этот «американец» отличается отсутствием заднего привода — в движение эту громаду приводят спаренные задние колеса. Представленный в две тыщи восемь году самосвал стал третьей модернизацией 797-го поколения машин — сменился движок, возросла грузоподъемность, до шестьдесят восемь км/ч подросла наибольшая скорость.
Этот автомобиль стал одним из самых массовых на угольных карьерах США и всего западного полушария. И это при длине в пятнадцать метров и высоте практически в семь метров!
1 место — БелАЗ-75710
Наибольший и выносливый из ныне действующих карьерных самосвалов способен взять на борт до четыреста 50 тонн груза. При всем этом, сам белорусский гигант, выпущенный в две тыщи тринадцать году к 65-летию завода БелАЗ, весит только триста шестьдесят тонн. Кстати, спустя год после выпуска в качестве опыта этот БелАЗ сумел взять на борт больше 500 тонн породы, но это только в рамках промышленных испытаний. Чтоб перевозить таковой несусветный вес, машине пригодились два большущих германских дизеля MTU. Интересно, что эти моторы выпускает компания, основанная в одна тыща девятьсот девять году человеком, чья фамилия стала синонимом роскоши в автомобильном мире — Вильгельмом Майбахом. Каждый из этих дизелей развивает по две тыщи триста 30 лошадиных сил, совместно они вырабатывают ток для 2-ух тяговых генераторов Siemens, которые в свою очередь передают ток на четыре мотор-колеса.