5 наилучших вездеходов для Последнего Севера
Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые не возбраняется предпочесть для лютых морозов, и это возможно будут крепкие зимние колеса. Для зимы предлагается купить зимние покрышки. Так же ежели вы захотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Вирбак".
Трекол и Ямал
Начнем с самых обычных колесных вездеходов, базирующихся на серийных компонентах джипов УАЗ. Так, «Трекол» представляет из себя обыденный «Хантер» на огромных колесах низкого давления. Машина отлично едет по грязи и снегу, но на укатанных зимниках в салоне не слишком комфортабельно.
Шасси очень тряское из-за страшно пружинящих большущих колес — благодаря системе подкачки шин через ступицы можно спустить давление ради большего комфорта. Но тогда от мороза и нагрузки будут лопаться боковины дорогих шин. Также из-за размера «обуви» нередко взрываются диски и полуоси, да и хантеровский мотор слабоват для тяжеленной машины. Еще есть один вездеход под именованием «Ямал» — это улучшенный «Патриот» на таких же колесах. Он существует в 4-х и 6-колесном исполнени, имеет более тяговитый мотор и автономную отопительную систему. Да и в целом конструкция «Ямала» более обмысленная и надежная, хоть и стоит таковой внедорожник осязаемо дороже «Трекола».
Бобр
Формально это бортовая либо пассажирская «Газель», поставленная на гусеничную тягу и полюбившаяся геологам, нефтянникам и прочим энергетикам Последнего Севера. Благодаря гусеница «Бобр» отлично едет по любой поверхности и к тому же рассчитан на работу при температурах до -50 градусов. Под капотом такового авто 2,8-литровый дизель Cummins на 100 30 лошадиных сил, разгоняющий «Бобра» до шестьдесят 5 км/ч на суше. Не считая того, вездеход не зря получил свое имя — он также умеет и плавать! Используя свои гусеницы, на воде он может развивать до 6 км/ч, перевозя по 3–4 человека. Минусом машины можно именовать ее небольшую грузоподемность и малое количество пассажирских мест. К тому же, «Бобр» стоит еще дороже «Трекола» — 2,2 миллиона рублей против 1,5 миллионов у первого участника нашей выборки.
Лось
Гость из далекой Швеции часто встречается за Полярным кругом.
Это еще больше экзотическое тс, представляющее собой две спаренные гусеничные «кубышки». Машину начали проектировать еще в одна тыща девятьсот 70 четыре году для нужд шведской армии в качестве сочлененного с прицепом вездехода. В результате вышла нереально проходимая штука, которая может взять на борт до 2,5 тонн груза. Но есть и минусы — во-1-х, «Лось» не такой емкий, как бы хотелось полярникам. Во-2-х, сочлененная коробка очень сложна в ремонте, хоть и ломается вездеход в разы меньше российских соперников. Да и цена ввезенного «проходимца» оставляет воспоминание космической — все благодаря забугорным комплектующим. Это дизель Мерседес-бенз на три литра и 100 30 6 сил, а также 5-ступенчатый «автомат» и 2-скоростная раздатка.
ГАЗ-34039
Ну что сказать, не забывайте про шины, которые позволено заказать для пасмурной погоды, и это быть может качественные зимние покрышки. Для осени предлагается купить зимние покрышки. Безусловно если вы возжелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко резину направления SUV в магазине резины с лучшими ценами "Вирбак".
Русский ветеран, выпускавшийся аж с одна тыща девятьсот восемьдесят 5 года и по-прежнему находящийся на слжбе полярников. Это уже настоящий гусеничный вездеход, больше напоминающий бронетранспортер. В движение этого монстра приводит 4-цилиндровый мотор на 100 10 «лошадей» в паре с 5-ступенчатой мехнической коробкой. Мотор оборудован системой предпускового обогрева, а коробка имеет пониженную передачу. Все это позволяет ГАЗу отлично ощущать себя на снегу, грязищи и в условиях топкой вешней тундры. Нетребовательный дизель просто переваривает всякую солярку, а автономная система отопления прогревает большой салон.
К слову, рассчитан он вплоть до 10 человек, не считая того, снутри можно оборудовать четыре спальных места. Из минусов можно отметить крайнюю медлительность этого вездехода и солидный возраст сохранившихся экземпляров.
МТЛБ
Многоцелевой тягач легкий бронированный — конкретно так расшифровывается заглавие, пожалуй, самого успешного вездехода Последнего Севера. Машина принята на вооружение армии еще в одна тыща девятьсот шестьдесят четыре году, но потом стремительно отыскала применение и у гражданских. Этот «жучок» на гусеничной тяге отлично плавает, форсирует болота и крутые подъемы, а также может взять на борт до одиннадцать человек. Дизельный V8 развивает двести 40 лошадиных сил и почти девятьсот Нм крутящего момента, что позволяет разгонять далековато не легкий вездеход до 60–80 км/ч. Расход горючего при всем этом может доходить до девяносто л. на 100 км, но с учетом большущих баков припас ход впритирку приближается к 500 километрам. Из минусов можно отметить безуспешно расположенную лебедку, чей трос при обрыве прилетает прямо в лобовое стекло, и необходимость закупоривать сливные отверстия при форсировании бродов.