Брянские гонщики отличились на орловском ралли
Безусловно, не забывайте про шины, которые допускается приобрести для зимнего сезона, и это должно быть надежные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуем купить зимнюю резину. Безусловно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Вирбак".
Старта Открытого кубка Орловской области по ралли-спринтам мы ждали длительно. В прошлом году брянские гонщики посещали каждый шаг и неизменно ворачивались с приличными плодами. В итоге наилучшим по итогам сезона тогда стал узнаваемый брянский раллист Андрей Покровский.
Теперь же на Кубке девятнадцать декабря собралась целая делегация! Не считая Покровского приехали еще Максим Морозов на Subaru и Николай Сычев на «Ниве» — оба фавориты последнего «Карачевского заноса». Плюс еще брянская «копейка» и небольшая компания брянских «Субарей», обещавшая битву на трассе.
А трасса была интересной — это станционарный трек для автокросса в Нарышкино, за которым орловские гонщики ухаживают не один год. Обычно тут целыми массами с масс-стартом гоняют облегченные багги и закорчеванные «Жигули», но для дорогущих «Субарей» и «эвиков» контактная борьба на трассе — не вариант. Потому заезды проходили по одиночке на время, при всем этом каждый делал по паре стартов, а времена кругов суммировались — очень принципиально было не «запороть» ни одну из попыток. И это было тяжело!
Трасса хоть и была сама по себе широка, но оказалась дико скользкой и мокрой.
Вприбавок устроители хитро расставили на поворотах ретардеры, которые серьезно гасили скорость и сужали линии движения, так что тут необходимо было быть не столько резвым, сколько максимально осторожным. Прямо на апексе 1-го из поворотов и вовсе росла сосна, так что неважно какая ошибка могла стоить, как минимум, бампера. Плюс еще несколько луж с плавающими в них глыбами льда не добавляли убежденности обладателям низких «Субарей». Зато «Нивы» ощущали себя на трассе отлично!
Устроители не стали разделять полный привод на джипы и легковушки, тем паче, что участников и так было мало — всего-то семнадцать человек.
Потому в заднем приводе без усилий выиграл Алексей Орехов из Калуги на своей известной «шестерке», а на переднем приводе резвее оказался Иван Маренков из Белгорода на Mitsubishi Ланцер. Главная же битва развернулась на полном приводе — уже в квалификации из-за разворота из борьбы выбыл брянец Александр Гаев, все другие наши же удачно прошли в финал.Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую не запрещается предпочесть для лютых морозов, и это должно быть фирменные летние шины. Для лета рекомендуется купить летние колеса. В прочем В том случае, когда вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить возможно колеса категории класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина".
И тут началось самое интересное — орловский гонщик Алексей Агошков, показав наилучшее время в квалификации, в финалах задел несколько покрышек и выбыл из борьбы за места.
Усмотрительный брянец Андрей Покровский не смог показать не плохое время из-за очень скользкой трассы и тяжелой машины, а вот наш Максим Морозов сумел даже на разбитой трассе занять три место. Но лучше всего себя на трассе ощущали «Нивы» — им было плевать на лужи, кочки и даже на ту сосну на апексе.
Фактически в каждом повороте брянцы Николай Сычев и Евгений Козуб валили боком с до упора вывернутыми колесами! Мужчины гнали так лихо, что отрыв от ближайшего «Субаря» составил четыре секунды на круге длиной в 1,2 километра! Но по сумме 2-ух попыток Евгений Козуб сумел на какие-то десятые толики секунды объехать опытного Николая Сычева — разница составила меньше секунды! Что ж, остается только поздравить брянских гонщиков, занявших весь пьедестал в полном приводе. Также отдельный респект победителям свободного класса — Денису Ермолаеву на Evo, Игорю Лаптеву на «восьмерке» и Алексею Орехову на 2106. Ждем всех новых гонках!