воскресенье, 22 сентября 2019 г.

5 редчайших спецсерий германских спортивных автомобилей родом из80-х


5 редчайших спецсерий германских спортивных автомобилей родом из 80-х

Бмв M3 Спорт Evolution

M3 в кузове Е30 до сих пор является пределом желаний многих мальчиков. Даже заводская версия с 2,3-литровым 4-х цилиндровым движком на двести сил могла изумить на дороге водителя практически хоть какой сильной иномарки тех лет.

5 редчайших спецсерий германских спортивных автомобилей родом из80-х
Еще бы, ведь масса двудверного кузова, в котором тогда выпускался Бмв M3 чуть переваливала за одна тыща двести кг. Поближе к концу 90-х годов движок мало модернизировали, что подарило надбавку в пятнадцать «лошадок», а также выпустили омологированную версию гоночного болида под шильдиком Спорт Evolution. От обычной М3 эта отличалась мотором на 2,5 литра, который в гонках развивал аж триста шестьдесят сил без всяких турбонаддувов. Но для штатского авто его дефорсировали до двести 30 восемь сил, что позволило выстреливать до сотни за 6,5 секунды. Попутно разработчики отказались от кондиционера, электроприводов, магнитолы и всего, что мешает вождению, сделав кузов еще легче. Машина также получила заниженную подвеску Bilstein и разошлась тиражом всего в 600 экземпляров, потому до сих пор ценится собирателями.

Ауди Спорт Quattro

Успехи германцев в мировом чемпионате по ралли заставляли их выпускать дорожные версии собственных спортивных авто тиражом хотя бы в триста экземпляров.

5 редчайших спецсерий германских спортивных автомобилей родом из80-х
Такового было решение организаторов раллийного соревнования, и это подарило миру 1-ый дорожный вэдовый спортивный автомобиль. Коробка стала развитием привода армейского джипа Iltis — умопомрачительно, но до Audi никто не додумался засунуть полный привод в легковушку. Более того, главные конкуренты марки в ралли из Lancia даже не сразу в него поверили, умудрившись выиграть чемпионат у Quattro на заднеприводной 037-й модели. Но это было только началом эпохи полного привода, в движение который приводил 5-цилиндровый турбомотор на 2,1 литра. В гонках его мощность переваливала за 500 сил, но для дорог общего использования ее снизили до триста 6 «лошадей». Очевидно, никаких автоматических коробок передач и ограничивающей скольжение электроники — только скорость, только незапятнанный драйв.

Безусловно, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые можно отобрать для пасмурной погоды, и это может быть будут фирменные летние колеса. Для зимы рекомендуется купить хорошие покрышки.
5 редчайших спецсерий германских спортивных автомобилей родом из80-х
Безусловно когда вы захотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко колеса направления класса "внедорожников" в интеренет магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин".

Мерседес-бенз 190E Evolution

Конечно же, Мерседес не мог остаться в стороне от этой гонки дорожных прототипов. Инженеры использовали весь собственный опыт роли в гонках кузовных болидов DTM, чтоб выстроить этот 190E. Машина стала для тех пор фактически первым малогабаритным премиальным седаном с ее также 2,3-литровым 4-цилиндровым мотором. На первых порах он развивал умеренные 100 восемьдесят 5 лошадиных сил и нещадно отставал от Audi и BMW, но в одна тыща девятьсот восемьдесят восемь году мощность подняли до двести сил, что позволило на шоссе набирать двести 30 5 км/ч. Позднее инженеры сделали два апгрейда для Evolution, отличавшихся не только брутальным аэродинамическим обвесом, но и характеристиками движков. Самый поздний и мощный вариант развивал двести 30 5 «лошадок» мощности и двести 40 5 Нм крутящего момента и задавал планку «максималки» в двести 50 км/ч.

5 редчайших спецсерий германских спортивных автомобилей родом из80-х
Интересно, что при наибольшей мощности, Мерседес в разгоне все равно был медлительнее Бмв, хотя тираж первого не превышал 500 экземпляров.

Ruf CTR

Эра хороших дорожных автомобилей 80-х сделала вокруг себя целое огромное количество прославленных тюнинговых ателье, которые брались за доводку серийных авто. Одно из них сделало, в частности, самый резвый серийный автомобиль в период с одна тыща девятьсот восемьдесят семь по одна тыща девятьсот девяносто один год. В основе болида лежало тогдашнее поколение Porsche 911, в чей оппозитный мотор тогда вместили практически четыреста 70 лошадиных сил! При полном облегчении кузова тюнингеры выбросили из авто все элементы комфорта вкупе с шумоизоляцией. Также они поработали над выхлопом и подвеской, что позволило «Желтой птице», как ее прозвали обладатели, пронестись по Северной петле Нюрбургринга за рекордные тогда восемь минут. На кольцевом наклонном треке «Нардо» же это авто установило рекорд наибольшей скорости в триста 40 два км/ч. В сочетании с тем, что всего было выпущено только 20 девять экземпляров «Желтой птицы», это делает этот автомобиль самым уникальным в нашем обзоре.

Фольксваген Golf GTI Limited

Безусловно, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые не запрещается выбрать для лютых морозов, и это может быть будут надежные зимние шины. Для весны рекомендуем купить хорошие покрышки.
5 редчайших спецсерий германских спортивных автомобилей родом из80-х
Безусловно когда вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше резину направления класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Шинсервис".

В начале 80-х самый узнаваемый городской хэтчбек, давший заглавие целому классу авто, переживает смену поколений. Вкупе с ней изменяется и заряженная версия GTI, которая получает поначалу 8-клапанный, а затем и 16-клапанный мотор под капот. Но даже 100 30 девять «лошадей» самого массивного мотора не поражают так воображение, как ограниченные серии спортивного автомобиля, выпущенные в честь побед Фольксваген в чемпионате мира по ралли. Поначалу возникает 160-сильная версия G60 Syncro с полным приводом — фактически волшебство для городской малолитражки тех пор. А затем выходит и версия Limited с механическим нагнетателем на скромном 1,8-литровом моторе. Это позволило снять с двигателя двести 10 «лошадей» мощности, чего для «кубышки» весом чуток наименее девятьсот кг было более чем довольно. Тираж новинки составил всего 70 два экземпляра — сейчас это уникальность и предмет обожания любителей марки.