ТОП-5 самых фаворитных подержанных минивэнов
Опель Zafira
Первым в нашем перечне относительно доступных минивэнов до четыреста тыщ рублей становится Опель. Пожалуй, это самый хотимый вариант за эти средства, поэтому как конструкция модели выверена до мелочей и отличается последней надежностью.
Разработанный еще в две тыщи 5 году на базе Astra минивэн унаследовал все самое наилучшее от первого поколения модели Zafira A. А это 7-местный 3-рядный салон в некоторых версиях, надежные и экономичные моторы с цепным приводом ГРМ и недурно обработанный антикоррозийкой кузов. На российском рынке, в основном, преобладают бензиновые модификации с моторами на 1,6, 1,8 и 2,2 литра, хотя большая часть машин прибыло к нам из любящей дизели Европы. Мощность моторов от 100 5 до 100 50 лошадиных сил, самый обычной агрегатируется неубиваемой механической трансмиссией передач. Но надежнее всех оказывается 1,8-литровый 140-сильный мотор, который укомплектован уже не таким надежным роботом. Старший же движок укомплектован «автоматом» и обладает недурным аппетитом для домашнего авто.
Фольксваген Touran
Очередной «немец» в нашем обзоре, который укладывается в бюджет до четыреста тыщ и возраст до 10 лет. Наследник знаменитого Sharan вышел в свет в ту пору, когда инженеры вовсю экспериментировали с коробками DSG с двумя сцеплениями.
Отзывы об этих трансмиссиях, модификаций которых величавое огромное количество, прогуливаются довольно противоречивые, потому мы сразу посоветуем для вас выбирать автомобиль на «механике». Также стоит держать в голове, что в Touran употребляется хитрецкий двухмассовый маховик, который стоит обезумевших средств и выходит из строят к двести тыщам км пробега. К сожалению, с моторами инженеры тут перемудрили также, как и с коробками. До рестайлинга две тыщи 10 года относительно надежными были только 8-клапанные бензиновые моторы на 1,6 литра. После рестайлинга лучше направить внимание на новые дизели на 1,9 литра и мощностью от девяносто до 100 5 сил. Также к покупке можно советовать машины с бензиновым 1,2-литровым мотором, который довольно дешев в обслуживании и ремонте. Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые позволительно наметить для ледяной весны, и это быть может надежные зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить зимние покрышки. В прочем Разве что, вы пожелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем покрышки артикула SUV в интеренет магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис".
Форд Tourneo Connect
Неочевидный вариант на российском рынке, который, тем не менее, может подвернуться в достойном состоянии.
Основная особенность не самой элегантной и симпатичной модели — высочайший потолок и сдвижные задние двери. Из-за этого машину нередко употребляют для коммерческого развоза, благо подвеска позволяет перевозить достаточно увесистые грузы. Также подобные авто часто встречаются в такси — их можно выяснить по третьему раскладному ряду сидений. Потому при покупке не поленитесь проверить исправность механизма складывания кресел. Что же касается движков, то рекомендуем избегать дизельных моторов марки Ford — они очень восприимчивы к некачественному горючему и могут доставить обладателю много заморочек дорогостоящим ремонтом. Из бензиновых моторов выбор не велик это единственно вероятный, но вполне надежный 1,8-литровый мотор на 100 пятнадцать «лошадок». Любителям автоматических трансмиссий марка тоже не добавляет возможностей — такие коробки на эту модель не ставятся в принципе.
Citroen C4 Picasso
Есть мировоззрение, что эта машина — безупречное семейное авто. Элегантная, емкая, экономная, готовая к любой трансформации салона и дороге хоть какой дальности.
В Европе этот автомобиль является чуть ли не самым пользующимся популярностью минивэном, что отражается в любви таксистов к этой модели. Но, как обычно бывает с французскими автомобилями, есть и нюансы. К примеру, неизменные электронные задачи, которые могут настичь обладателя. Либо суперсовременные 1,6-литровые бензиновые моторы мощностью в 100 50 «лошадей», получившие премию «Двигатель года», но совершенно не приспособленные к реальной жизни. К тому же, машина достаточно томная, потому благопристойно едет она только с бензиновыми 2-литровыми моторами на 100 40 сил, которые не такие уж и экономичные. А вот дизели на 1,6 и два литра еще более тяговитые, но также очень чувствительны к качеству горючего. От роботизированных коробок лучше отрешиться и искать машину или на «механике», или с очень редким «автоматом» с самыми сильными моторами.
Рено Grand Scenic
Так же помните, что можно купить шины в спб, которые позволено заказать для прохладного времени года, и это может быть будут новые зимние шины. Для зимы советуем купить зимние колеса. Безусловно если вы возжелаете использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем резину номенклатуры класса "внедорожников" в интеренет магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса".
В далеких 80-х конкретно с этой модели началась эпоха городских минивэнов, которые совсем дистанцировались от всяческих микроавтобусов. Тогда даже дальнозоркие европейцы не оценили задумку французов, но спустя практически 30 лет эта модель стала очень популярна вровень со своим полноразмерным старшим братом Espace. Невзирая на то, что машина значительно уступает в габаритах тому же Citroen, в исполнении Grand она может повытрепываться три рядами сидений. Не считая того, инженеры Рено вправду знают толк в постройке долговременных моторов. Так, уже с самой обычной дизельной «полторашкой» всего в 100 5 сил вы получите полностью приемлимо едущую надежную машину. Если же избрать 1,9-литровый дизель на 100 30 сил либо лучший 150-сильный мотор на два литра, то получится не семейный шаттл, а настоящий самолет с умеренный аппетитом. С бензиновым мотором эта модель практически не встречается, исключение составляет также очень надежный 1,6-литровый мотор на 100 пятнадцать «лошадок». К чести французской марки, они на сто процентов отказались от роботов и предлагают все моторы или с классической «механикой», или с «автоматом».