5 крутых машин «Волга», которые так и не пошли в серию
Безусловно, помните, что можно купить колеса в спб, которые имеется возможность предпочесть для прохладного времени года, и это должно быть великолепные зимние шины. Для весны предлагается купить новые колеса. В прочем В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко шины сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Экспресс Шина".
ГАЗ-3115
После прекращения производства знаменитого «Москвича», Горьковский автозавод попробовал заполнить освободившуюся нишу. Новенькая модель должна был, а получиться меньше классической «Волги», но при этом быть более современной и технологичной.
В итоге, к две тыщи три году разработка проекта ГАЗ-3115 была закончена — машина на первых порах получила 2,2-литровый 150-сильный мотор в паре с 5-ступенчатой коробкой. В дальнейшем инженеры предлагали начать оснащать новейшую «Волгу» более умеренными моторами на 1,7 и два литра. В задней подвеске в кои-то веки отказались от рессор, заменив их многорычажкой со стабилизатором поперечной стойкости, спереди же покоилась рядовая двухрычажка. Все тормоза должны были стать дисковыми, а вместо устаревшего управляющего механизма должна была быть реечная система с гидроусилителем. По дизайну новенькая «Волга» была прототипом стиля — строгие прямые полосы, но без острых углов, как у предшественниц. Как досадно бы это не звучало, создание так и не было налажено — издержки на запуск в серию и переоборудование завода оценили в один млрд баксов, предпочтя ГАЗ-3115 выпуску лицензионной копии Chrysler Sebring.
ГАЗ-3111
Тут мы не много слукавим, сказав, что этот российский ответ японскому бизнес-классу не пошел в серию. С одна тыща девятьсот девяносто восемь по две тыщи два год машину все-же собирали и продавали, но разошлась она тиражом всего в четыреста с небольшим экземпляров. Это большой современный автомобиль с ярким обтекаемым дизайном и высокими эталонами безопасности по меркам EuroNCAP. У машины в конце 90-х были все атрибуты современного авто — от подушек безопасности и климат-контроля до светодиодных стопов и передней оптики с рефлекторами и рассеивателями. Под капотом успело побывать огромное количество мотором, от родных ЗМЗ на 100 30 6 и 100 50 сил до моторов ГАЗ три тыщи 100 5 на 100 70 сил и дизеля ГАЗ-560 на 100 10 «лошадок». Было и множество попыток установить в три тыщи 100 одиннадцать моторы Toyota — от 2,5-литрового дизеля на девяносто два лошади до его 3-литрового «брата» той же мощности. Также ставили движки от Land Cruser — на 3,4 литра и двести 5 сил и 2,5 литра и 100 50 сил в паре с 4-ступенчатой АКП.
Но, как это обычно бывает, из-за недочета финансирования, тираж новейшей «Волги» не превысил и 500 машин за четыре года. Только в две тыщи четыре году были собраны последние девять автомобилей из остаткой машинокомплектов — на этом история модели завершилась.
ГАЗ-3106
Очередной очень увлекательный концепт, так и увидевший серийного производства — это фактически 1-ый внедорожный универсал на базе «Волги». Машина должна была стать суровым джипом с постоянным полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и опциональной электролебедкой. В целом, внедорожник, получивший кодовое имя «Атаман», на техническом уровне повторял вышедший в том же две тыщи два году УАЗ Патриот. Та же рама, те же блокировки, тот же большой монообъемный кузов — разница была только в том, что «Атаман» смотрелся более современно и обтекаемо. Но, чтоб не начинать конкурентнсть меж заводами, горьковский внедорожник в серию не пустили, хотя у инженеров были аж два готовых мотора для нового джипа. Это российские агрегаты на 2,4 и 2,7 литра — с последним, к примеру, «Атаман» был способен разгоняться до предельных 100 50 км/ч. Не так чтоб много, но с учетом неотключаемого полного привода полностью довольно для ежедневной езды.
Как досадно бы это не звучало, и этот автомобиль оказался для управления завода, а может быть и страны, недостаточно многообещающим для пуска в серийное создание.
ГАЗ-3105
Еще одна знаковая веха в истории — попытка сделать преемника снятой с производства «Чайки». Это должен быть по-настоящему представительский автомобиль, который все-же выпускался сверхмалыми партиями с одна тыща девятьсот девяносто два по одна тыща девятьсот девяносто 6 год. Но его стоимость оказалась для дилеров на уровне 50–60 тыщ баксов, что в то время было сопоставимо с ценой иномарок того же класса. От ужасно нерентабельного проекта скоро отказались, хотя в его базе лежали полностью революционные для тех пор идеи. Так, на этапе разработки конструкторы предусмотрели возможность установки неизменного полного привода с блокировкой, мотора V8 на 3,4 литра и 100 70 сил, а также сухого однодискового сцепления. Из электроники были предусмотрены Абс, бесконтактное зажигание, катализатор выхлопных газов и получавший от него данные впрыск горючего. Машину отлично встретила публика на нескольких интернациональных автосалонах, включая выставку в Лейпциге одна тыща девятьсот девяносто два года, но из-за высочайшей естественно цены в серию она так ине пошла.
Ну что сказать, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые позволительно купить для зимнего сезона, и это может быть будут новые зимние шины. Для лета рекомендуем купить новые колеса. Вероятно ежели вы захотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко шины направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины".
ГАЗ-2495
Пожалуй, самая редчайшая «Волга» в нашем обзоре — до сегодняшнего денька сохранилось только два экземпляра производства дальнего одна тыща девятьсот 70 четыре года. После выхода базисной 24-й модели в одна тыща девятьсот шестьдесят семь году, она начала зарастать обилием модификаций. Одной из версий стала машина, построенная на агрегатах джипа УАЗ-469, но на безрамной базе родного кузова от «Волги». В итоге, из 5 выпущенных машины уцелело только два — одна из них находилась в охотничьем хозяйстве Завидово и была личным транспортом Леонида Ильича Брежнева, вторую же передали в местный обком КПСС, который также сохранил раритете до наших дней. Машину отличал большой для кузова легковушки клиренс, мощные зубастые покрышки и мосты от 469-го УАЗика. Совместно с трансмиссией «Волге» достались все блокировки, понижающая передача и мотор, вытягивающий машину из любого болота. В сочетании с просторным комфортным кузовом, машина была мечтой хоть какого сельского обитателя, не говоря уже о партийных шишках, любящих вылазки на природу.