11 мая 2013
Все марки в гости прогуливаются к нам
Истинное авто столпотворение наблюдалось в Круглом сквере в Денек Победы — ну разве можно было пропустить таковой праздничек моторов?!
Истинное авто столпотворение наблюдалось в Круглом сквере в День Победы — ну разве можно было пропустить таковой праздничек моторов?!
Как же мы соскучились по масштабным автомотофестивалям! Заглохла некогда отменная традиция, и брянским автогурманам сейчас со скуки приходится выезжать в Орел либо Москву, чтоб вволю поглазеть на чудеса техники.
Как отлично, что брянские ребята из Racing Club 30 два решились возродить эти многоколесные сборища, да еще и в такой хороший денек, как девять мая! И что же мы видим, входя в Круглый сквер? Да это просто праздничек некий! Вся площадь в самых восхитительных и редких автомобилях города — от раритетных сверкающих колченогом «Волг» до супероблегченных японских гоночных болидов в полтысячи лошадок каждый! Обычно такая краса не покидает гаражей рачительных владельцев либо проносится мимо вас по улице со скоростью света. Но здесь и сейчас можно в кои-то веки детально разглядеть машины, посидеть снутри и подивиться, до чего дошел прогресс.
Больше шестьдесят машин-экспонатов, к тому же, не только из Брянска, целая орда байкеров и их двухколесных ракет в отдельной зоне, сотки ошалевших от такого калейдоскопа марок зрителей — такового городку и не хватало! Дрэгстеры, раритеты, дрифт-корчи и «проходимцы». Техтюнинг, реставрации, аэрографии и винилы. Ягуары, Альфа-Ромео, Биммеры и, естественно, русский автопром! Плюс совсем восхитительная система оценки автомобилей, когда каждый зритель может взять выставочную карточку, в которой можно было проголосовать за понравившиеся в номинации авто, и отдать ее хозяину машины. Ну да что мы вечно сами все рассказываем, пусть этим занимаются прибывшие сюда обладатели экспонатов. Мы поболтали с самыми увлекательными машинками, а с кем не побеседовали, того просто не нашли, извините — смешали в кучу тачки, люди...
Кирилл о собственной Субару Impreza
Машина — огнь! Реальная япона-мать! Левый руль, одна тыща девятьсот девяносто 6 год выпуска, два литра на «ручке», полный привод, понижающая передача, 16-е «тапки» и полный «стикер-бомб» кузова — все как по-пацански в Японии делают. Сам занимаюсь винилом и скажу, что только самые клевые чуваки ездят с такими наклейками.
Александр о собственном Lincoln Town Car
Авто ручной работы, 2,5 года его делали в Обнинске. Сама машина одна тыща девятьсот девяносто три года выпуска, с мотором 4,6 литра, триста лошадок на заднем приводе. Это истинное ретро, а я люблю старину. Все уже приелось, всех машин на дороге валом, а мне хотелось чего-то необыкновенного.
Сам на нем очень нередко езжу, вот и на выставку приехал, чтоб люди посмотрели — это же краса, в единственном экземпляре. И похвалиться, и поделиться, и сфотографироваться, чтоб народу приятно было.Антон о собственном Nissan 350Z
Поглядел когда-то «Тройной форсаж: Токийский дрифт» и там эта машина игралась одну из главных ролей. Тем паче, машина очень пользующаяся популярностью, и в фильме «Стритрейсеры» она снималась. Просто хотелось что-то спортивное и заднеприводное, до этого были Митсубиши, но совершенно неинтересные. Это мой 1-ый реальный спортивный автомобиль, и по брянским дорогам ездит он очень жестко — передвигаемся в основном потихоньку, объезжая ямки. Есть и небольшой тюнинг — стоит прохладный впуск и выхлопная система, а в планах маленькой стайлинг — поменять фронтальный бампер и поставить спойлер.
Игорь о собственной Субару Impreza WRX STI
Главное, не забывайте про шины, которые допускается купить для зимы, и это должно быть надежные зимние покрышки. Для лета предлагается купить зимние колеса. В прочем ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить легко колеса категории класса "внедорожников" в интеренет магазине резины с низкими ценами "Экспресс Шина".
Превосходный автомобиль! Своими руками доводил в ней свет, салон, подвеску, звук — все себе, все для души. Я фанат Субару, эта любовь пришла ко мне со звуком неплохого оппозитного мотора. Так втюрился, что это уже 3-я STI у меня — до этого были два праворульных Forester’a, один из них 200-сильный. Сейчас пересел на Impreza.
Антон о собственном Бмв 5-Series
С мотором ничего не делали, а вот подвеска спортивная от М5.
Сама машина одна тыща девятьсот девяносто два года, перетянут полностью весь салон, обвес по кругу, диски. Авто у меня уже четыре года, и расставаться я с ней не собираюсь, хоть и езжу мало — подвеска жесткая, клиренс маленький, приходится жертвовать.Александр о собственном Smart Roadster
Даже не знаю, как это объяснить — просто увидел и захотел эту машину. Начал выбирать, в Брянске у нас таких нет, потому пришлось ехать в нашу столицу. А вообще она мне приглянулась техническими характеристиками — небольшой объем мотора и при этом малый вес. Динамика красивая, а расход горючего при всем этом четыре литра по городу! Мотор в 600 девяносто восемь кубиков, турбовый, от Mercedes’a, а кузов — двухместный родстер с электроприводом крыши. Багажник впереди, движок сзади, привод тоже задний, коробка работает и как автомат, и можно подрулевыми лепестками самому переключаться. Все, что можно было, в эту машину засунули.
Александр о собственном Бмв 3-Series
Владею этой машиной уже 5 лет, купил ее за 30 тыщ рублей в гнилом заржавелом состоянии с убитым мотором. Ушел в армию, и уже после перебрал мотор и тоже его убил. Поставил другой — современный 2,5-литровый Vanos, прошпаклевал и покрасил кузов в эксклюзивный голубой цвет, он, помню, на пеньках стоял. Стоит заваренный редуктор для дрифта, винтообразная подвеска на полиуретане, широкие колеса, за которыми сам ездил в Белоруссию. 2, три передача — свободно едем боком 80–90 км/ч. В планах поменять задний диванчик и поставить родной М-обвес.
Вадим о собственном Митсубиши Ланцер Evolution 5
Это Evo 5, при том RS, очень облегченный и построенный для дрэг-рейсинга.
Около 500 сил в движке, строим уже вот 3-ий год, планомерно увеличивая мощность. В планах поменять турбину и перевести мотор на гоночное горючее. На днях практически, кстати, машина заняла 1-ое место в Воронеже на соревнованиях в своем классе.Иван о собственном Бмв 5-Series
четыре года вспять купил авто у хорошего человека, дедушки, за 40 тыщ. Не гнилая была, живой мотор, и понеслась — полная покраска, салон эМочный, регулируемая подвеска на койловерах. Потихонечку делаем, вкладываем средства. Это машина чисто выходного денька, время от времени выехать и получить наслаждение. В ближайшее время буду поменять мотор, поэтому как тут стоит уже старенький 1,8-литровый движок, поставлю чего-нибудть помощнее и посвежее. А про брянские дороги? Если ехать медлительно, то все нормально!
Лёва о собственном ГАЗ-21
Машина одна тыща девятьсот 50 девять года, лет 10 вспять купил ее у нас тут. Перекрасил, салон перетянул, остальное — все родное, излишнего ничего нету. Езжу на ней не каждый денек, но когда такие деньки солнечные выпадают, сажусь за руль. По дороге не едешь, а плывешь как на корабле, очень мягенькая машина.
Жалко продавать, но прошу за нее триста тыщ. Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые не запрещается заказать для зимнего сезона, и это должно быть крепкие летние шины. Для весны рекомендуем купить зимнюю резину. В прочем если вы возжелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса".Павел о собственном Урале М-67
три года уже занимаюсь этим байком. Когда-то его купил мой товарищ, забрал у дедушки из сарая в очень нехорошем виде. Вот и решили восстанавливать в духе военной темы, но многих деталей не хватало. Пришлось обходиться своими силами — фару взяли от BMW E30, поворотники от полуприцепа фуры, бак от ИЖа-49, замок зажигания от КамАЗа, крылья и глушитель и вовсе самодельные. Далее осталось только все захромировать и держать байк в одном и том же виде.
Антон о собственном Polini
В этом двухтактном минибайке 50 кубов и семь лошадок, выдерживает он до девяносто кг, а разгоняется аж до шестьдесят км/ч! Брал для малыша собственного, три годика, он пока еще опасается на нем ездить, но постепенно приучаем. Думаю, в следующем году поедет и будет приобщаться к мотодвижению. Здесь есть ограничители — до 20 км/ч, до 40 и можно совсем снять блоки. Взял за 30 5 тыщ и не капли не жалею, уже даже сам жег на нем резину, так что мощи хватает!
Полдня праздничка ценителям моторов, и у нас уже известны наилучшие авто во всех 7 номинациях! Кто бы колебался, что наилучший тюнинг выставки стоит на 500-сильном орловском Митсубиши Ланцер Evolution 5, гоночным автомобилем выставки оказался Мерседес-бенз CLK, автомобилем-легендой люд именовал Lincoln Town Car, наилучшим в ретро оказался ГАЗ-69, приз за аэрографию поделили меж собой УАЗ Патриот и Toyota Land Cruiser, народным автомобилем стала Skoda Superb, а самым-самым ретро-байком стал Урал М-67. Да что гласить, ведь фото все скажут! Была б моя воля, каждому прибывшему достался бы приз, но воля не моя, я лишь признательный зритель.