воскресенье, 22 сентября 2019 г.

Путешествие в Сердечко Азии. Часть 1-ая


25 октября 2013

Ну что сказать, помните, что можно купить колеса в спб, которые позволено предпочесть для зимы, и это может быть будут качественные зимние колеса. Для осени советуем купить летние шины. В прочем Раз вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить лучше покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак".

Путешествие в «Сердце Азии». Часть 1-ая

10 машин, восемнадцать человек, 50 дней и больше 20 000 км через 5 государств вглубь таинственной Азии. Пыль дорог на деньке Аральского моря, холод гималайских перевалов, опьяняющий воздух Эвереста и жар перегретых в пустыне движков...

Путешествие в Сердечко Азии. Часть 1-ая

10 машин, восемнадцать человек, 50 дней и больше 20 000 км через 5 государств вглубь таинственной Азии. Пыль дорог на дне Аральского моря, холод гималайских перевалов, опьяняющий воздух Эвереста и жар перегретых в пустыне движков. Все это ради того, чтоб узреть реальный Восток, который не покажут по телевизору, почувствовать, как живут так непохожие на нас, европейцев, люди.

Такое неописуемое путешествие — безумство для одних, несбыточная мечта для других и реальность для человека, без которого бы не было автоспорта на Брянщине. Знакомьтесь, Константин Петров и его воспоминания от захватывающей осенней экспедиции «Сердце Азии» через Таджикистан, Киргизию, Узбекистан, Казахстан и Китай.

Тут не будет длительных и нудных рассказов про каждый денек путешествия — напротив, мы постарались собрать воедино огромное количество самых ярчайших моментов, которые наверное изумят обычного русского автомобилиста. Возлагаем надежды, это будет неплохим подарком к грядущему Деньку водителя, услаждайтесь!

Восток — дело тонкое

Наш гид в первый раз проехался по Тибету в две тыщи четыре году, и тогда 90% маршрута пришлось передвигаться по грунтовкам и бездорожью.

Путешествие в Сердечко Азии. Часть 1-ая
С тех пор страна очень очень поменялась, сейчас никто не работает там за плошку риса. Практически всегда мы ехали по отличным асфальтированным дорогам со всем освещением, знаками, разметкой и инфраструктурой, многие из них были платными, построенными несколько лет вспять к олимпиаде в Пекине. Едешь по Китаю, и вдруг указатель по-русски — какая-нибудь «улица просвещения». Дело в том, что туда сильно много дальнобойщиков из Киргизии приезжает, и на расстоянии приблизительно до 100 км от границы для их специально сделали российские таблички.

В Китае очень трудно было ездить из-за скутеристов. Их там сумасшедшее количество, и они ездят, как желают, так как по правилам они в приоритете. То есть, нельзя давить скутеристов, нельзя давить пешеходов. Люди на машинах потому ездят осторожно, а скутеристы даже не глядят, куда они поворачивают. Могут тормознуть среди дороги и стоять говорить, и никто не возмущается и ничего никому не доказывает, так как если стоит человек, означает ему так нужно.

Превышение скорости на один км/ч у их уже штрафуется, при этом на значительные средства. На трассе у них разрешено восемьдесят км/ч, означает, столько и надо ехать.

Путешествие в Сердечко Азии. Часть 1-ая
При этом если впереди поворот либо страшный участок, непременно будет символ 30 км/ч, и эту скорость нужно соблюдать. А вот если ты превышаешь ограничение на 150%, то тебя сходу без церемоний сажают в кутузку. Может потому в Китае мы за все время не видели ни одной трагедии.

Юноша из нашей команды говорил. Так вышло, что он выехал на красный свет на перекресток. Рядом стоит полицейский, гласит: «Сдай назад». Он сдал, полицейский показывает на светофор: «Видишь?» Он: «Вижу». Зажигается зеленоватый, полицейский ему: «Все, поехал!» То есть, милиция там конкретно обеспечивает безопасность, а не занимается карательными мерами.

Ни разу в Китае на дороге нас полицейские не остановили просто потому что это у нас делается. Зато на каждом посту, в особенности в Тибете, записывают твои данные — так положено.

Путешествие в Сердечко Азии. Часть 1-ая
При этом, если кто-то из наших 10 машин отстал, то мы стоим на посту и их ждем — проезд только совместно. На дорогах сильно много камер, всюду, в каждом населенном пт! При этом они больше не контролируют нарушения, а контролируют вообщем. То есть, даже если ты ничего не нарушаешь, они тебя все равно сфотографируют. Полный контроль.

Таможня берет добро

Так же не забывайте, что можно купить резину в спб, которые есть возможность отобрать для пасмурной погоды, и это должно быть фирменные летние покрышки. Для зимы предлагается купить хорошую резину. Вероятно ежели вы хотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Колесо Питер".

Как мы въехали в Китай, на таможне у нас сходу отобрали все продукты, чтобы к ним никакая зараза не просочилась. А на следующий денек в городе Кашгар мы получили местные транзитные номера на наши машины и временные права — у нас бы эта процедура растянулась на неделю. Тут же мы купили для себя за 1,5 тыщи рублей сим-карту с 6 гб траффа и дальше воспользовались Вебом. Сеть работает всюду! То есть, ты будешь где-нибудь на горе помирать, где вообщем никто не живет и высота 5–6 тыщ над уровнем моря — и там будет 3G.

Путешествие в Сердечко Азии. Часть 1-ая
Мы проехали Казахстан, Киргизию, Китай, Узбекистан и Таджикистан, и только в Казахстане необходимо было брать на машины неотклонимую страховку за двести рублей на 10 дней. При этом гаишники там сперва ее инспектируют, в остальных странах это дело добровольческое.

Мне кто-то здесь написал на днях, что простоял у нас в Троебортном на таможне семь часов. Мы проехали 5 государств, и нигде столько не стояли. В Китае, к примеру, всем вообщем на все плевать, хотя люди очень бюрократизированные. Положено — двигайся, не положено — до свиданья. Но при всем этом они в туризме заинтересованы и очень лояльно относятся к иностранцам. То есть, нас пропустили даже через закрытую на неделю из-за празднования денька образования КНР границу. Киргизы и таджики на тебя даже не смотрят, а казахи могут попросить копеечную мзду в тысячу тэнге, кое-где двести 50 рублей, за пропуск без досмотра. При всем этом самый полный досмотр у них занимает максимум 1,5 часа, а вот узбеки нас мурыжили часа 4,5! Мы полностью разгружали машины, на УАЗах отдирали обшивку, а вещи таскали на сканер — таможенники даже арбуз просветили!