ТОП-5 драйвовых автомобилей за 100 50 тыщ рублей
Бмв E30
Пожалуй, каждый мальчик в возрасте от 20 5 лет в детстве грезил о такой машине. Обязательно в кузове «купе» и как минимум с 6-ю цилиндрами. В 80-х инженеры еще работали на покупателя, а не на маркетологов, потому легкий кузов весил чуток больше тонны, и ему с лихвой хватало 2-литрового мотора.
А если под капотом оказывалась именитая рядная баварская «шестерка», то машина весом с ботинок и вовсе преобразовывалась в ураган. Беря во внимание задний привод и ручную коробку, это совершенно равновесное по своей массе шасси может доставить наслаждение хоть какому поклоннику скорости и управляемого заноса. В наш бюджет укладывается даже 2,5-литровый 170-сильный мотор, который уверенно выстреливает машину до сотни резвее восемь секунд. Главное, воздержитесь от полного привода, который вряд ли повеселит вас ценой собственного обслуживания.
Фольксваген Golf GTI
Так же помните, что можно купить шины в спб, которую допускается избрать для зимнего сезона, и это по возможности крепкие летние покрышки. Для лета предлагается купить летние шины. Безусловно когда вы захотите использовать колеса на джипах, то купить без проблем колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина".
Даже если вы ежедневно мониторите веб-сайты с объявлениями и наткнулись на вариант аж 4-го поколения за озвученный нами бюджет, откажитесь! Дело в том, что немцы в 80-е еще понимали, что малая масса и правильно настроенное шасси — это единственное, что необходимо для драйва. В 90-е клиент востребовал больше комфорта, всяческих электроприводов и климат-контролей, которые безизбежно прирастили массу конечного авто и потребовали установки более массивных и тяжелых моторов.
В итоге, машина выходила стремительная, но только по прямой — в поворотах же тяжеленной передок мешал правильному управлению. Вот поэтому мы категорически рекомендуем к покупке Golf GTI конкретно 3-го поколения. При массе около тонны его 2-литровый моторы выдавал до 100 50 лошадиных сил и мог выстреливать легкий хэтчбек до сотни резвее восемь секунд. Разве это не скорость?
Тоета Celica
Перебегаем от валящих германцев к едущим японцам — 6-е поколение знаменитой Celica как раз из них. Для многих эта машина запомнилась своим выступлением в Чемпионате мира по ралли. Но увы, это было предшествующее, 5-е поколение купе с открывающимися фонарями. Наш же выбор — четырехглазая модель, лучше с 3S-GE под капотом. Турбованную версию этого мотора в наш бюджет вы вряд ли отыщите, но самостоятельно навесить турбо на этот мотор для вас никто не запрещает.
Автомобиль наверное будет с правым рулем и идеальной переднеприводной маневренностью. До сотни таковой аппарат на «ручке» будет долетать резвее девять секунд, но дело здесь не в цифрах, а в ощущениях. Автомобиль практически построен вокруг водителя и дарит ему непередаваемые эмоции. Просто съедьте с асфальта и вдавите педаль в пол, не жалея машину — соотношение чувств к стоимости машины будет зашкаливать.
Митсубиши Eclipse
Пожалуй, самое сексапильное и примечательное купе в нашем обзоре, которое появилось еще в далекие 80-е годы. В наш бюджет при большенном везении можно найти 2-е поколение, запомнившееся большинству по фильмам серии «Форсаж». Имевшее южноамериканского двойника в лице Eagle Talon японское купе часто встречается с атмосферным 2-литровым мотором на 100 40 5 «лошадок». Откровение на юных тюнеров снизоходит тогда, когда они понимают, что это знаменитый 4g63, просто в версии без турбины. Для непосвященных отметим, что это двигатель-миллионник с чугунным блоком, который способен выдержать даже самое варварское отношение.
Но даже без турбины этот мотор ускоряет очень легкое купе до сотни резвее девять секунд — очевидно, с ручной коробкой. В итоге, за 100 50 тыщ вы получаете нескончаемый нестареющий дизайн и непаханое поле для тюнинга мотора-миллионника. Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые позволено наметить для зимнего сезона, и это должно быть надежные зимние шины. Для осени советуем купить новые шины. Вероятно когда вы захотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "север авто".
Honda Plelude
Ликуйте, фанаты оборотистых движков и систем VTEC в принципе, так как за наши средства полностью реально стать владельцем 1-го из лучших малообъемных моторов в истории автопромышленности. Естественно, вы можете замахнуться на 5-е поколение нашего возлюбленного японского купе с отдачей мотора более чем в двести «лошадок», но более настоящая перспектива — это 4-е поколение модели. Кузов Honda хорошо противоборствует коррозии, а мотор в топовой версии при объеме в 2,2 литра безо всяких турбонаддувов выдает 100 восемьдесят 5 «лошадок». Надо ли гласить, что таковой движок ускоряет машину весом с ботинок до первой сотки практически моментально. В сочетании с передним приводом и ручной коробкой это волшебство японской инженерии может выстреливать до сотни за семь секунд, пугая всех хозяев кредитных иномарок со светофоров. При всем этом способности для тюнинга и съема лиц обратного пола на этом авто фактически беспредельны!