ТОП-5 самых надежных седанов за двести тыщ рублей
5 место. Рено Logan
Нет, это не самое нехорошее авто в нашем обзоре, но французский блокбастер вначале изготовлен как самое доступное авто. Нет, с надежностью у него все в порядке, но вот повеселить водителя комфортом либо какими бы то ни было благами цивизации у «Логана» не получится.
В наш бюджет попадают только машины 1-го поколения, и очень советуем выбирать экземпляры не старше две тыщи семь года. Конкретно с этого момента кузов машины начали оцинковывать, до этого же он отлично сгнивал и цвел. Большая часть машин на рынке за эти средства с 1,4-литровым мотором на скромные 70 5 лошадиных сил. Если не забывать про подмену ремня ГРМ и качественное масло, то этот движок расслабленно преодолеет отметку в четыреста тыщ км пробега. По части подвески Logan также неприхотлив — внимания могут востребовать только ступичные подшипники и сальники заднего моста.Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую допускается заказать для прохладного времени года, и это может быть будут новые летние покрышки. Для лета советуем купить хорошие шины. Безусловно Раз вы возжелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина".
4 место. Хэндэ Accent
Выпускавшийся с две тыщи два года в Таганроге автомобиль еще практичнее и комфортабельнее «Логана». Не много того, что машина оснащается куда более массивным 1,5-литровым мотором на 100 два «лошадки», так с нашим бюджетом мы можем даже рассчитывать на кондиционер и «автомат»! Последний, правда, мы бы обошли стороной — 4-ступенчатый агрегат не образец надежности, но может выхаживать по двести тыщ пробега у аккуратных водителей. К мотору претензий также немного — меняйте впору ремень ГРМ и сможете рассчитывать на беспроблемную жизнь до триста тыщ км. В подвеске полчему-то слабеньким местом являются амортизаторы — текут через каждые 40 тыщ, но легко и дешево изменяются. Издержек могут востребовать шаровые опоры, которые изменяются совместно с рычагом, а вот к кузову необходимо присмотреться — невзирая на оцинковку, машина сгнивает чуток охотнее «Логана».
3 место. Nissan Almera
К сожалению, в наш ценовой спектр не попадает модель Classic, потому придется наслаждаться поколением N16.
Кузов этой модели подвергали прохладной оцинковке, что не самый идеальный вариант для наших «соленых» дорог. Тем не менее, живое и хорошо сохранившееся авто отыскать можно, главное — сходу направить внимание на детские заболевания машины. Выбирайте авто с 1,5-литровым движком на девяносто восемь «лошадок» — полностью нетребовательный агрегат, но на пробегах за двести тыщ может начать подъедать масло. Задачи можно решить подменой маслосъемных колпачков и/либо колец в более запущенных случаях. Также у возрастных авто может дать течь управляющая рейка, но на форумах хозяев уже выдумали несколько методов отремонтировать ее вполне бюджетно. По части коробки и подвески особенных сюрпризов нет, к тому же, это авто одно из самых комфортабельных и вместительных в нашем обзоре. Так же помните, что можно купить шины в спб, которую разрешено приобрести для холодной осени, и это быть может фирменные зимние шины. Для весны советуем купить зимние шины. Возможно если вы возжелаете использовать шины на кроссоверах, то купить возможно покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Колеса 812".
2 место.
Шевроле Aveo
Один из самых новых авто нашего рейтинга, который можно приобрести в пределах 10-летнего возраста с бюджетом в двести тыщ. Достаточно емкий автомобиль изготовлен достаточно бюджетно с использованием технологий Daewoo и агрегатов Опель. Советуем отрешиться от маломощного 1,2-литрового мотора, невзирая на «вечный» цепной привод ГРМ. Все дело в том, что он сочетается с крайне ненадежной и ломучей механической трансмиссией передач, которая принесет много заморочек обладателю. КПП 1,4-литрового мотора на 100 один «лошадку» еще надежнее, и при своевременной подмене масла может востребовать ремонта только к двести 50 тыщам км пробега. А самая надежная коробка Aveo, вы не поверите, «автомат» Aisin. Конкретно это авто мы рекомендуем избрать, если щелкать передачи вручную совершенно не хочется.
1 место.
Kia Rio
Как досадно бы это не звучало, мы сейчас будем гласить не о самом массовом и популярном 3-м поколении модели, а лишь о самом первом, которое попадает в бюджет до двести тыщ. Рекомендуем выбирать более мощнейший 1,5-литровый движок выдающий девяносто восемь «лошадей» в паре с 5-ступенчатой «механикой». «Автоматы» на первых Rio надежностью не отличались, а вот моторы полностью живучи, разве что время от времени обожают постукивать гидрокомпенсаторами на холодную — болезнь модели. Подвеска для наших дорог очень короткоходная, и пробить ее на большой яме труда не составит. С ней машина отлично держит дорогу, но комфорта на разбитом асфальте не ждите. Не считая того, суровые выпуклости серьезно сказываются на ступичных подшипниках — они у Rio фактически разовые. Также внимания кузов — слой краски у «корейцев» не самый толстый, и сколы не редкость. Но даже это не мешает кузову стойко переносить русский климат без ржавчины — в целом, самое надежное и современное авто в нашем обзоре.