воскресенье, 22 сентября 2019 г.

5 знаменитых автобусов родом изСССР


5 знаменитых автобусов родом из СССР

ЛиАЗ-677

Даже если вы ничего не смыслите в технике и не отличаете одну машину от другой, то все равно наверное узнаете этот автобус по неповторимому звуку. Конкретно его мотор на весь салон издавал звук бьющихся друг об друга бутылок — такое запамятовать нереально!

5 знаменитых автобусов родом изСССР
Невзирая на огромный расход горючего, доходивший до 50 л. на 100 км, ЛиАЗ-677 стал самым массовым городским автобусом в Советском Союзе. Встав на конвейер завода в Ликино, этот автобус выдержал на нем аж до одна тыща девятьсот девяносто 6 года, а мелкосерийно машину продолжили собирать еще 6 лет. Всего было выпущено практически двести тыщ этих грохочущих мастодонтов!чесическо Это был 1-ый русский автобус с автоматической коробкой передач — в ней было целых два ступени. Подвеска тоже была инновационной — впереди и сзади использовались пневмобаллоны, которые, вобщем, часто взрывались, и машину перекашивало поперек дороги. А вот движок был откровенным хламом — 7-литровый V8 на 100 восемьдесят «лошадей» поражал собственной прожорливостью. Не считая того, в народе эти автобусы не зря называли «скотовозками» — в салоне было всего 20 5 сидящих мест, невзирая на то что официально машина вмещала больше сотки человек.

Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую имеется возможность отобрать для зимнего сезона, и это возможно будут новые зимние колеса. Для весны предлагается купить хорошие шины.
5 знаменитых автобусов родом изСССР
Так же ежели вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить возможно колеса артикула SUV в интеренет магазине резины с низкими ценами "Колеса Даром".

РАФ-2203

Прототип современной маршрутки появился в Союзе в одна тыща девятьсот 70 6 году и получил заглавие «Латвия». Это был малогабаритный 12-местный микроавтобус, который не только перевозил пассажиров, но частенько делал функции скорой помощи. Вначале конструкторам была поставлена задачка создать авто с легким стеклопластиковым кузовом под агрегаты тогдашней «Волги». Для легкого авто полностью хватало штатных девяносто 5 лошадиных сил в сочетании с 4-ступенчатой механической трансмиссией. Но на этапе испытаний макет попал в аварию, в которой серьезно пострадали люди, и кузов было решено делать из традиционного металла. Вот только мотору такое решение не сильно понравилось — машина вышла неспешной, хоть и щеголяла достаточно футуристичными для СССР формами кузова. Прямо до одна тыща девятьсот девяносто семь года автобус пережил несколько модернизаций, в ходе которых получил доработанную вентиляционную систему салона, вакуумный усилитель тормозов и передние дисковые тормоза. Но практически через 20 лет после начала выпуска «Латвия» ушла на покой, уступив место первому микроавтобусу «Газель».

ЛАЗ-699

От скромных микроавтобусов перебегаем к настоящему крейсеру русских дорог — туристскому 10-метровому великану, известному под именованием «Карпаты».

5 знаменитых автобусов родом изСССР
Разработку огромного междугороднего автобуса начали в 1960-м году, а спустя год уже демонстрировали макет Никите Хрущеву. В движение этого динозавра приводил все тот же мотор ЗИЛ на семь л. мощностью в 100 восемьдесят «лошадей». Но, в отличие от ЛиАЗа, тут стоят не «автомат», а механическая коробка с синхронизаторами. Подвеска также была пневматической, а тормоза были снабжены усилителем и раздельными контурами для фронтальной и задней оси. Для больше надежности мосты в ходе испытаний поменяли на агрегаты МАЗ, а в салоне было решено отрешиться от буфета, что прирастило сило мест до 41. В таком виде автобус выполнялся аж до две тыщи два года, к которому машина обзавелась дисковыми тормозами и лишилась водительской двери. Также были пробы ввести дизельный мотор ЯМЗ на двести 10 сил, но они не увенчались фуррором.

ПАЗ-672

Предшественник современных ПАЗиков был построен на весьма увлекательной платформе от грузовика ГАЗ-53.

5 знаменитых автобусов родом изСССР
К одна тыща девятьсот шестьдесят девять году разработка автобуса закончилась и концепция машины была вполне утверждена. Это был вэдовый автобус с 8-цилиндровым V8 на 4,2 литра объемом и мощностью в 100 пятнадцать лошадиных сил. Специализацию павловского автобуса обозначили как перевозку пассажиров в сельских районах по пересеченной местности, хотя на деле авто использовали и как маршрутки, и как катафалки. Автобус был рассчитна на 20 три сидящих места, а всего мог взять на борт до 40 5 пассажиров. Коробка без изысков — 4-ступенчатая механическая, равно как и подвеска — рядовая рессорная. При всем этом, ПАЗ демонстрировал полностью сносный расход горючего в районе 20 л. на 100 км и полюбился пассажирам из-за тепла в салоне — движок был фактически рядом с водителем. Всего до одна тыща девятьсот восемьдесят девять года, когда закончилось создание этой модели, было выпущено практически триста тыщ схожих автобусов, многие из которых еще в состоянии передвигаться по нашим дорогам.

Ikarus-280

Так же помните, что можно купить шины в спб, которые позволительно выбрать для холодной поры, и это может быть будут качественные летние шины.
5 знаменитых автобусов родом изСССР
Для весны рекомендуется купить летние покрышки. В прочем ежели вы пожелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко резину сегмента SUV в магазине резины с низкими ценами "Шинсервис".

Именитая «гармошка», способная взять на борт до 100 восемьдесят человек, появилась в далеком одна тыща девятьсот 70 три году на основе обыденного автобуса. На протяжении практически 30 лет этот возлюбленный до сих пор многими автобус выпускался в Венгрии, Белоруссии и России. За это время в нем перебывали огромное количество двигателей — от родного дизеля Raba до агрегатов от MAN, DAF и Cummins. В самой всераспространенной модификации мотор выдавал около двести лошадиных сил, а подвеска могла повытрепываться пневматическими элементами с регулятором положения кузова. Интересно, что Ikarus разошелся по стране большущим тиражом и в некоторых городках до сих пор интенсивно трудится на городских маршрутах. Так, даже в две тыщи восемнадцать году в Екатеринбурге каждый денек в рейс выходят больше шестьдесят схожих машин. Возят людей «гармошки» и в Курске, Саратове, Снежинске и Волхове — таковой живучести удалось достигнуть благодаря действовавшей в 90-е программке обновления до 80% компонент старенькых автобусов.