воскресенье, 22 сентября 2019 г.

Влетаем вповороты наралли Карачевский занос


Влетаем в повороты на ралли «Карачевский занос»

Больше 50 участников, сотки, если не тысячи, зрителей и 10 часов захватывающих заездов, до последнего державших интригу в каждом классе — такового не ожидали даже сами устроители! Нам удалось, казалось бы, невозможное — за считанные деньки выстроить в чистом поле практически 2-километровую трассу для ралли, аналогов которой нет во всей Брянской области. Невзирая на постоянно накрапывающий дождик, постоянные пробы местных попортить трассу до гонок и неблизкие 50 км до Брянска участников оказалось столько, что старт «Карачевского заноса» пришлось пару раз откладывать из-за бесконечной регистрации! В итоге на старте девять джипов, семь квадроциклов, 10 заднеприводных авто, девятнадцать «пузотерок» с передним приводом и еще восемь массивных вэдовых машин — всего 50 три участника!

Лицезрев такую трассу, на месте не усидел даже главный раллист Брянска Андрей Покровский.

Влетаем вповороты наралли Карачевский занос
Всего 100 30 км проехала его Субару Impreza WRX STI с последней капиталки мотора, и вот Андрей уже обкатывает его на гонках! Тем не менее, на победу рассчитывать не приходилось — крутить машину на полную просто суицид, а соперники подобрались как никогда сильные. Александр Гаев на Subaru Impreza WRX STI, Алексей Степченко на Subaru Forester tS и Андрей Костин на Subaru Outback просто проходят конкурентов, а Покровский умудряется на самом финише вылететь на бруствер и победить в эффектном заносе, сбивая огораживания. Радиаторы стопроцентно забиты песком, мотор не охлаждается — кажется, это технический сход, и победа в кармане у Александра Гаева, но тут у него самого на финише начинает дымиться машина!

Главное, помните о шинах, которые можно заказать для ледяной весны, и это может быть будут отличные летние шины. Для осени рекомендуем купить новые колеса.
Влетаем вповороты наралли Карачевский занос
Вероятно когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем шины категории SUV в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".

Это ралли, и зрители грустно наблюдают, как машину головного победителя класса увозят с трассы «на шворке». Тем временем, в заезде на три место степенный Outback Андрея Костина умудряется объехать заряженный Forester tS Алексея Степченко, но кто же все-же займет один место? Гаев финишировал в своем заезде, потому автоматом получает «серебро», Покровскому же до победы остается только выйти на старт и проехать один круг в «режиме пенсионера». И он делает это, воспользовавшись паузой меж заездами и продув радиаторы в ближайшем сервисе! Интрига достойная наилучших детективов!

После таких страстей «разборки» квадроциклистов кажутся не менее зрелищными, ведь эти мужчины движутся еще резвее машин и почти всю трассу проходят в заносе. На одном из поворотов пилота BRP вообщем выкидывает через руль, но, к счастью, обошлось без травм, и он продолжает гонку.

Влетаем вповороты наралли Карачевский занос
В итоге, один место достается Александру Никитину, вторым к финишу пришел Борис Безносенко, а «бронза» оказывается у Владимира Седнева. Самое время вновь выровнять трассу грейдером и готовить к заездам фронтальный привод.

Уже после пары стартов обыденных городских легковых машин становится ясно, что ралли-спринт — это не шутки, а настоящее испытание для машины. Забитые радиаторы и воздушные фильтры, заклинившие дроссели, разбортировавшиеся колеса и поломанные бамперы — все эти поломки участники вкупе со зрителями избавляют прямо в перерывах меж заездами. Двоих же и вовсе опять утягивают на эвакуаторе — у одного обрезало привод, у второго накрылся «автомат».

Влетаем вповороты наралли Карачевский занос
Но победитель все же обусловился, и им стал ни кто другой, как отпрыск Андрея Покровского Владислав на стоковом Хэндэ Solaris. «Серебро» остается за Дмитрием Путинцевым на Opel Kadett, а «бронза» отчаливает к Михаилу Роганкову на Chevrolet Cruze.

Так же помните, что можно купить шины в спб, которую допускается приобрести для лютых морозов, и это должно быть новые всесезонные шины. Для осени советуем купить новые колеса. Вероятно если вы хотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Экспресс Шина".

Заезды заднего привода проходят уже в полной темноте — гонщикам приходится ориентироваться только в свете фар, потому вылеты случаются фактически в каждом заезде.

Влетаем вповороты наралли Карачевский занос
«Жигули», «ИЖи» и «Волги» просто разделываются с осторожничающими иномарками, пощадив только Павла Уракова на Ford Sierra, занявшего два место в битве с победившим Валерием Жилиным на «семерке». Три же место после огромного количества ремонтов и замены колес прямо на трассе оказывается в руках Сергея Зимина на боевой российской «Волге».

Когда на часах уже около восемь вечера, а на трассе полная мгла, понимаешь, для чего вседорожникам необходимы «люстры». Десяток джиперов с ангельским терпением наконец выезжают на старт и сразу начинают чудить — машины просто не замечают кочек и брустверов и буквально летят в полете над трассой. Остатки зрителей не успевают отбегать от трассы при виде несущихся на всех порах «Нив» и УАЗиков. Ну, и какое ралли без переворотов? В пылу борьбы на бок лег один из УАЗов, при этом экипаж даже не стал покидать кабину — когда их перевернули, они просто завелись и продолжили гонку! Эпичнейшая битва закончилась беспрекословной победой Алексея Карбовского на UAZ Patriot, два местом Николая Сычева на его знаменитой «Ниве» и «бронзой» у дебютанта гонок Александра Степочкина на Opel Frontera. Это были воистину изнуряющие и захватывающие гонки — такое шоу грех не повторить, смотрите за анонсом!

Выражаем гигантскую благодарность за помощь в организации гонок Гринкевичу Виктору Григорьевичу и генеральному партнёру соревнований публичной организации «Опора России» — без их гонок могло бы не быть совсем. Также устроители благодарят Карачевскую администрацию во главе с Лучкиным Николаем Сергеевичем за помощь в постройке трассы и, конечно, отдельное спасибо грейдеристу Алексею Никифоровичу за его бесценный труд на гонках!