Как избежать заноса зимой?
Зимой для водителей существует большой риск попасть в снежный занос. Для этого довольно допустить всего только одно неосмотрительное действие, — и как итог ДТП. В этом плане более подвержены угрозы машины с задним приводом, хотя такая ситуация может появиться и с передним приводом.
Естественно, лучше вначале не попадать в аварийную ситуацию, но если занос уже вас настигнул, главное не паниковать, а предпринять ряд активных действий. В особенности последующие советы животрепещущи во времена грозных холодов, которые уже полностью и полностью сковали наш город.
Если вы не загоняете собственного «железного коня» на стоянку, а оставляете его под открытым небом, то выбирайте более ровненькое место с простором для выезда. В противном случае с утра можно попасть в снежную ловушку и выезжая с неровности, даже шипованные колеса могут закопаться в снег. Решением таковой ситуации послужит лопата для расчистки снега и небольшой пакет песка. Также учитывайте, что снегоочистительная техника нередко сгребает снег на обочину, на которой образуются высочайшие сугробы, а как раз за ними размещаются авто. Тут тоже без лопаты не обойдешься.
Еще следует знать о двух нужных «штучках», которые становятся магической палочкой водителей в заснеженных и горных районах — это цепи противоскольжения и противобуксовочные ленты.
Последняя является отрезком эластичной ленты со сложным профилем — большие острые шипы с внешней стороны и мелкие зацепы для протектора колес с внутренней. Когда автомобиль буксует нужно подсунуть ленты под ведущие колеса машины в направлении хотимого направления движения. После этого следует начать плавненько двигаться и тогда колеса затащат ленты под себя. Когда лента прочно сцепится с поверхностью под весом машины, можно расслабленно выехать из проблемной зоны.
Цепи противоскольжения представляют собой дорожку, которая надевается на поддомкраченное колесо либо раскладывается на земле, потом автомобиль наезжает на лежащую дорожку и цепи фиксируются. Цепи следует надевать перед движением на сложном участке. Обычно, их эксплуатируют при скорости не выше 50 км/ч, хотя все персонально и зависит от фирмы и качества самой цепи.
Ну что сказать, помните, что можно купить колеса в спб, которые не запрещается купить для зимнего сезона, и это быть может крепкие всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить хорошие шины. В прочем когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с лучшими ценами "Колесо".
Что делать, чтоб не попасть в занос?
Пытайтесь двигаться с максимальной плавностью. Очень высочайшая скорость и резкое торможение могут быть предпосылкой заноса. Одна из наиболее всераспространенных ошибок, которую допускают новички — это торможение на поворотах. Идеальнее всего тормозить с помощью мотора. В поворот следует заходить с включенным сцеплением, с заранее пониженной передачей, но при самом заносе никогда не нажимайте на педаль тормоза. На снежной дороге всегда следует ждать ошибок других водителей либо критического торможения, потому всегда держитесь на дистанции до впереди двигающегося транспорта. Также выбирайте позицию в потоке, в которой вблизи слева и справа от вас нет примыкающих автомобилей. В случае угрозы это дозволит для вас стремительно перестроиться в соседнюю полосу или же напротив даст дополнительное место для маневра при потере управления.
Водители со стажем в курсе того, что в метель достаточно нередко левая полоса больше очищена от снега, в отличие от правой. Но при этом не забывайте, что при движении по левой полосе у вас намного больше шансов вылететь на «встречку». Со светофора пытайтесь двигаться плавненько с минимальными оборотами мотора, не спеша отпускайте педаль сцепления, в противном случае может появиться пробуксовка колес. При очень скользком покрытии можно трогаться на второй передаче. Водителями заднеприводных машин можно малость поджать при начале движения стояночный тормоз, чтоб исключить возможность пробуксовки.Что делать, если вас уже внесло?
При фронтальном приводе руль крутится в направлении заноса и немного добавляется газ. Тут принципиально работать рулем, передачи не менять и совсем не использовать тормоз. При этом руль вертится плавненько без резких рывков и движений.
Ручник дергать категорически воспрещено, потому что это только усилит занос, машина развернется, и вы можете столкнуться с другими участниками движения.Ну что сказать, помните о шинах, которые возможно заказать для холодной поры, и это быть может фирменные зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить зимние покрышки. Так же В том случае, когда вы пожелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше шины категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Зеленая шина".
При заднем приводе следует крутить руль в направлении заноса, на газ не давить, в зависимости от скорости движения, или совершенно отпустить, если скорость малая. Передачу, также как и при фронтальном приводе не меняем, сцепление, ручник и тормоз не трогать.
При полном приводе выйти из заноса труднее всего и, наверняка, самым хорошим выходом в этой ситуации будет — это подождать, пока автомобиль остановится сам. Единственное, что вы можете сделать, так это мало плавными движениями повернуть руль в сторону заноса, а также держать педали акселератора в том же положении, что и перед заносом.
Если все сделать верно, машина займет первоначальную линию движения. Когда вы почувствуете, что авто выходит из заноса, поверните руль в позицию для движения прямо, по другому автомобиль может занести в другую сторону.
Попасть в занос на снежной трассе никому не пожелаешь, но от этого никто не застрахован.
Никто не застрахован от попадания в занос на снежной трассе. Но шофер, который не превышает скорость и соблюдает правила движения на скользкой трассе, приметно меньше подвержен этому риску. Будьте аккуратны и внимательны на зимних дорогах!