воскресенье, 22 сентября 2019 г.

ТОП-5 наилучших моделей ЗИЛ завсю историю марки


ТОП-5 наилучших моделей ЗИЛ за всю историю марки

Так же помните о шинах, которые имеется возможность наметить для лютых морозов, и это может быть будут надежные летние колеса. Для зимы предлагается купить летние колеса. Вероятно В том случае, когда вы хотите использовать шины на джипах, то купить возможно шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "Колеса 812".

ЗИЛ-41047

Завод выпускал новые правительственные лимузины фактически для каждого нового генсека Политбюро. Последним и самым совершенным автомобилем «старой школы» для первых лиц страны стал выпущенный в одна тыща девятьсот восемьдесят 5 году специально для Миши Горбачева ЗИЛ-41047.

ТОП-5 наилучших моделей ЗИЛ завсю историю марки
Конструктивно это был уже далековато не самый свежайший автомобиль с рамным кузовом, зависимой задней рессорной подвеской и огромным прожорливым V8, ведущим свою родословную от двигателя грузовика. Тем не менее, этот «корабль» смотрелся просто шикарно, был защищен от любого орудия вплоть до противотанковой мины и буквально «плыл» над дорогой. Под капотом стоял 7,6 литровый мотор, выдававший триста пятнадцать «лошадок», передававшихся на задние колеса через тоже не самый резвый 3-ступенчатый «автомат». Тем не менее, этот 3,5-тонный лимузин длиной около 6,3 метра мог выдавить на шоссе до 100 девяносто км/ч и ускоряться с места до сотни за двенадцать секунд. Раздельно стоит сказать про исключительное качество сборки, при котором даже детали кузова формовались и подгонялись вручную.
ТОП-5 наилучших моделей ЗИЛ завсю историю марки
Зазоры каждого автомобиля были уникальны, а для их выравнивания использовали наплавку олова. Это значило, что крыло с одного лимузина с вероятностью в 90% не подходило на аналогичный другой автомобиль.

ЗИЛ-4102

Выпуску вышеперечисленного лимузина предшествовало желание Горбачева получить совсем новый, хороший от старой серьезной полосы партии, автомобиль. В качестве ориентира в Англии специально приобрели новейших по тем временам Rolls-Royce Silver Spirit. Также инженеры исследовали южноамериканский подход к постройке огромных седанов и европейские наработки — в частности, конструкцию модели Volvo 760. Спроектированный с нуля автомобиль, тем не менее, имел старенькый 7,6-литровый V8 на триста пятнадцать сил с аппетитом около 20 один литра 95-го бензина на 100 км. Но в остальном машина была не похожа на предшественников. В первый раз это был автомобиль с несущим кузовом и более-менее современными управляющим управлением и подвеской. Не считая того, сами панели кузова сделали из особо крепкого стеклопластика, что позволило значительно понизить вес машины.

ТОП-5 наилучших моделей ЗИЛ завсю историю марки
Дизайн и вовсе отошел от советских квадратных форм и стал больше похож на элегантную английскую школу огромных седанов. Но самому Горбачеву автомобиль не понравился, хотя было выстроено целых два опытнейших экземпляра. В итоге, решено было модернизировать старенькый ЗИЛ для генсеков, описанный в предыдущей главе, а новаторский ЗИЛ-4102 выслать в музей.

ЗИЛ-118 «Юность»

В 60-е годы при Хрущеве началась жесткая экономия, а объемы выпуска автомобилей на ЗИЛе приметно свалились. Такового спроса на лимузины уже не было, а самые квалифицированные автоконструкторы страны откровенно скучали на своих рабочих местах. В такой ситуации несколько юных инженеров завода по собственной инициативе начали разрабатывать совсем новый для СССР автомобиль, базировавшийся на агрегатах лимузина ЗИЛ-111. И это был 1-ый русский микроавтобус! Точнее, «микро» именовать его достаточно трудно при длине практически в семь метров, но футуристичный кузов в сочетании с огромной площадью остекления делали этого гиганта практически «воздушным». Снутри с комфортом могли поместиться семнадцать человек, которых транспортировала дефорсированная до 100 50 «лошадей» «восьмерка» от того же ЗИЛ-111. Масса автобуса возросла до 4,5 тонн, что потребовало усилить подвеску.

ТОП-5 наилучших моделей ЗИЛ завсю историю марки
В результате машина получила таковой плавный ход, что в переоборудованных из нее реанимобилях можно было проводить операции на ходу. Добавьте сюда 2-ступенчатый «автомат», гидроусилитель руля, панорамный лючок и независимую переднюю подвеску, и вы получите революционный для 60-х автомобиль.

ЗИЛ-170

Так же помните, что можно купить шины в спб, которую возможно взять для пасмурной погоды, и это может быть будут новые летние шины. Для осени предлагается купить новые колеса. Безусловно при условии,что вы захотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше шины категории SUV в магазине резины с низкими ценами "Экспресс Шина".

На данный момент всему миру известны русские грузовики КамАЗ, но мало кто знает, что появился этот завод только благодаря ЗИЛу. Конкретно конструкторы завода имени Лихачева в конце 60-х получили задание создать новый бескапотный дизельный грузовик. Результатом стала машина, которую все мы знаем под индексом КамАЗ-5320 — по завершению проектирования выпуск новинки указом ЦК КПСС перенесли на новый завод в Набережных Челнах. Тем не менее, на техническом уровне это остался продукт инженеров ЗИЛа во всех версиях — от грузовиков с два и три осями до седельных тягачей и самосвалов. 11-литровый дизельный V8 разгонял груженную 8-тоннами груза машину аж до восемьдесят км/ч, а за переключения отвечала 5-скоростная механическая КПП с делителем, превращавшим ее в 10-скоростную. Обычный и надежный мотор, интегрированный гидроусилитель руля, пневмопривод сцепления, пневматическая опять же тормозная система и, в конце концов, спальни в кабине — все это было верхом желаний рядового русского водителя.

ТОП-5 наилучших моделей ЗИЛ завсю историю марки
В итоге, эта модель прославила совсем другую марку, разошлась по стране сотками тыщ экземпляров и продержалась на конвейере до начала 2000-х годов.

ЗИЛ-49061 «Синяя птица»

В 60-е мир захлестнул галлактический бум — экспедиции в космос следовали одна за другой, и возвращавшихся с орбиты астронавтов необходимо было как-то доставлять домой. Спускаемая капсула нередко приземлялась в необитаемых места, среди бескрайней тайги либо снежных просторов. Вот тогда Цариц обратился к тогдашнему директору ЗИЛа Грачеву с просьбой создать вездеход. Долгие и длительные годы шло проектирование, и только в одна тыща девятьсот 70 один году был построен 1-ый трехосный автомобиль эвакуации астронавтов. Машина получила большие колеса с подкачкой воздуха через ступицы, легкий стеклопластиковый кузов, различные блокировки в трансмиссии и бензиновый 6-литровый V8 на 100 50 «кобыл». А самое главное — этот вездеход мог плавать и развивать скорость до пятнадцать км/ч на воде. Для этого конструкторы выдумали хитрецкий забор воздуха для всех герметизированных агрегатов, оказывавшихся под водой — решение, до которого мировые инженеры дойдут только десятилетие спустя. Позже «Синяя птица» перевоплотится в целое семейство вездеходов-амфибий, посреди которых будет двенадцать грузовых, четырнадцать пассажирских и 5 шнековых вездеходов для снежной целины и болот.