Покупка впрок — Фольксваген Amarok
Всего один автомобиль для рабочих поездок по городу, вылазок на природу с тонной поклажи, высокоскоростных прохватов по трассе и вечерних раутов в театр? Кажется, мы нашли того единственного!
Нрав податливый
«Да на кой черт для тебя кузов?» — то и дело слышно со стороны.
А ты вспомни, сколько раз приходилось застилать багажник собственного внедорожника, чтоб не испачкать его, к примеру, комплектом зимней резины? Как недельные покупки в гипермаркете приходилось распихивать по всему салону? Как в машину не помещалась тещина дачная рассада и три мешка картошки либо велики, байдарки, палатки на грядущие выходные? Не знакомы эти проблемы — просто не читай далее. Так же помните, что можно купить шины в спб, которые возможно предпочесть для пасмурной погоды, и это по возможности великолепные летние шины. Для лета рекомендуется купить хорошие покрышки. Так же В том случае, когда вы хотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко резину направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин".
Пикап — это круто! При этом в кузове даже необязательно что-то возить, принципиальна сама гипотетичная возможность, что ты прямо на данный момент можешь закинуть туда колонки для пляжного опен-эйра, резину для гоночного авто либо даже маленький квадроцикл. Мы вот так и сделали — набрали шашлычных принадлежностей и рванули в Синезерки на туристский фестиваль со всеми вытекающими. До места практически 50 километров — половина по классной киевской трассе, еще столько же по разбитой сельской дороге, далее лесные грунтовки, да и с туристами грязюка отыскать не проблема.
Как насчет Амарока? Берем, нам подходит!
С виду интеллигент
Естественно, пикап приобретают не за внешность, но как здесь смолчать? Он не круглый со всех сторон, как большая часть конкурентов — это серьезный и респектабельный автомобиль с классическими формами, которых и ждешь от Volkswagen. К тому же нам досталась парочка приличных призов в виде комфортных блестящих подножек и красивой крышки багажника на амортизаторах. 1-ые на перегибах рельефа отлично ведут себя как салазки, защищая от ударов пороги, а вот крышка не много того что стоит недешево, так еще и открывается лишь на 40 5 градусов и не дает опустить в кузов, к примеру, тот же мотовездеход.
В салоне та же песня — все скромно и, главное, на своих местах. Тут Amarok отличается от обычной легковушки разве что большущими лопухами боковых зеркал и широким центральным тоннелем с двумя прикуривателями. Отдельная тема — сидения. Впереди это роскошные комфортные кресла с приятной боковой поддержкой, в которых даже после целого денька за рулем не устанешь. А вот сзади ты сидишь как в маршрутке — спинка ровная, подушка маленькая и жесткая, для ног места мало, развалиться не получится.
Ну да что мы придираемся к пикапу, зато сзади есть подстаканники!
В душе дальнобойщик
Столько слов, а про начинку не слова? Пожалуйста! Под капотом у нас 2-литровый битурбодизель на 100 восемьдесят лошадиных сил с впечатляющим вращающим моментом в четыреста 20 Нм. Это практически на сотню больше, чем у большинства соперников, а значит Amarok с паровозной тягой ускоряется с любых скоростей и с любым количеством груза в рассчитанном на восемьсот кг кузове. Динамику только малость нивелирует 8-ступенчатый «автомат» — он не смышленее собственных собратьев и, кажется, еще сам не привык к такому количеству передач. Зато с ним расход горючего даже на бездорожье не превысит пятнадцать л. на 100 км.
Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую не запрещается заказать для холодной осени, и это по возможности качественные всесезонные шины. Для весны советуем купить хорошие покрышки. Безусловно Раз вы пожелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса направления класса "внедорожников" в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "Колесо Питер".
Неизменный полный привод идет привеском к «автомату», а вместо классической «понижайки», как у машин с «механикой», у нашего Amarok была маленькая 1-ая передача. По хорошей дороге эта 2-тонная громада тихо летит 100 50 км/ч, мягко покачиваясь на волнах асфальта и лишь немного шумя внедорожной резиной Hankook. А вот на разбитой дороге классические рессоры в задней подвеске приметно укачивают пассажиров заднего ряда, и это в версии с 3-листовыми рессорами, тогда как еще есть и версия хардкорная Heavy Duty с рессорами на 5 листов, рассчитанная уже на тонну груза.
На деле проходимец
Добравшись до места и выгрузив из кузова все избыточное, отправляемся находить на Amarok приключения! По лесной грунтовке он легко несется восемьдесят км/ч, фактически не замечая кочек, корней деревьев и рулясь как и обычная легковая машина. Полный привод не дает машине сорваться в занос даже тогда, когда ты намерено пускаешь ее юзом, отключив трэкшн-контроль и переведя «автомат» в спортивный режим. Чтоб получить прекрасные кадры с летящей из-под колес землей пришлось много потрудиться — так что если вы фотограф, выбирайте версию с «механикой» и отключаемым полным приводом.
Никаких механических блокировок тут нет, но есть куча электроники, которая автоматом управляет межосевым дифференциалом и может принудительно заблокировать задний хаб.
Полезность последней функции мы оценили на ближайшем пляже — тихо заехав по пороги в реку и мирно возвратившись по песку назад, машина вдруг застыла в самом конце подъема. Жмешь на газ, а она не едет, и даже колеса не вращаются! Оказывается, электроника просто не распознала наши намерения — стоило заблокировать задний диф и посильнее надавить на газ, как Amarok тут же рванул с места. Позднее в ближайшем болоте и на крутых косогорах мы еще раз удостоверились, что машина проедет везде — главное, самому не бояться.
Брак по расчету
За воскресными шашлыками мы решили обсудить, стоит ли машина собственных средств. Со всех сторон это неплохой автомобиль — комфортабельный и экономичный, проходимый и в меру высокоскоростной, автомобиль на все случаи жизни! Базисный Amarok c задним приводом и 140-сильным дизелем можно приобрести уже за один миллион двести восемьдесят тыщ, а добавив около 70 тыщ, вы получите уже подключаемый полный привод на «механике». К тому же до 30 апреля у официального дилера Фольксваген в Брянске при покупке хоть какого пикапа Amarok можно сберечь до двести тыщ рублей, а этого уже полностью хватит на квадроцикл либо моторную лодку. Либо любые другие приключения.