5 джипов с большими моторами за копейки
Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые позволительно избрать для зимнего сезона, и это должно быть качественные всесезонные шины. Для осени советуем купить новые шины. Так же Разве что, вы захотите использовать шины на джипах, то купить без проблем резину сегмента Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с лучшими ценами "Экспресс Шина".
Jeep Grand Cherokee
Выпускавшийся с одна тыща девятьсот девяносто три по одна тыща девятьсот девяносто восемь год джип на тот момент был самым резвым внедорожником в мире, за что и получил славу и распространение в криминальном мире.
С самым массивным и большим мотором в 5,9 литра этот двухтонный внедорожник мог выстрелить до сотни за восемь секунд даже с учетом старого «автомата» с четыре ступенями. Но этот мотор оказался очень капризным для нашей страны из-за потребности в 98-м бензине и наименьшей грузоподъемности ег шасси. Большее распространение получил V8 на 5,2 литра, который создавал двести 20 «лошадей» и ускорял джип до сотни за 10 секунд. По заявлениям профессионалов это идеальный вариант для Cherokee, необходимо только не перегревать мотор и не злоупотреблять резкими ускорениями, из-за которых нередко мучается «автомат». На рынке еще есть и 4-литровый V6, но от него тоже лучше отрешиться из-за нередкого выхода из строя масляного насоса и постоянной течи заднего сальника коленвала. И о цене — отлично сохранившийся Cherokee вряд ли обойдется для вас дороже двести тыщ рублей.
Митсубиши Pajero II
В отличие от описанного выше «янки» с интегрированной в кузов рамой, «японец» имеет традиционную рамную конструкцию.
Сверхпопулярное поколение выпускалось с одна тыща девятьсот девяносто один по одна тыща девятьсот девяносто девять годы с двумя вариациями огромных бензиновых моторов V6 — на три и 3,5 литра. 1-ый развивал порядка 100 восемьдесят сил, а второй перешагивал отметку в двести «лошадей», но из-за большой массы фаворитом автобанов Pajero не был. Не считая того, 4-ступенчатые «автоматы», которые, в основном, встречаются с бензиновыми моторами, также не отличаются расторопностью. Тем не менее, коробки всех модификаций очень надежны, хотя встречаются и версии с механическими КПП, которые также рассчитаны на большой момент V6. Сами же моторы владеют достаточным припасом прочности, но сервисмены советуют держать уровень масла на верхней границе уровня, а при нередких выездах на бездорожье и вовсе увеличивать его на литр. Также не стоит тянуть с заменой ремня ГРМ и всех роликов, заместо положенных 100 20 тыщ км он обычно выхаживает двое меньше. И да, стоимость на Pajero подобна ценнику на Cherokee.
Форд Explorer II
Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые есть возможность взять для холодной поры, и это по возможности фирменные летние шины. Для лета советуем купить зимнюю резину. Безусловно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше покрышки артикула SUV в магазине шин с дешевыми ценами "север авто".
В одна тыща девятьсот девяносто четыре году свет увидело 2-ое поколение среднеразмерного внедорожника Explorer. Но что для янки среднеразмерный, для Рф полностью для себя просторная «квартира». Джип отличался не слишком стойким к коррозии кузовом и рамой и вечными электронными неуввязками. Но по механической части машина полностью надежная и предсказуемая. Большая часть версий на вторичном рынке располагает 4-литровыми V6 на скромные 100 шестьдесят сил. Этот мотор отличается неприхотливостью и в обслуживании не разорит обладателя. С одна тыща девятьсот девяносто 6 года его модернизировали, после этого он стал развивать двести 5 сил и агрегатироваться уже 5-ступенчатой АКП от Mazda заместо старенькой коробки на четыре передачи. Вершиной же топа был 5-литровый V8, который, но, в России встречается редко — у него препядствия с вечно стучащими гидрокомпенсаторами и натяжителями и успокоителями цепей ГРМ, за которыми необходимо было смотреть очень внимательно.
Стоимость все та же — в районе двести тыщ в зависимости от года выпуска.
Тоета 4Runner
Возлюбленная Тоета всех искателей приключений базировалась на шасси неубиваемого пикапа Hilux и выпускалась с одна тыща девятьсот девяносто по одна тыща девятьсот девяносто 5 годы в своем втором поколении. Это крепкая машина с рамной конструкцией, которая отлично противоборствует ржавчине. Надежный полный привод можно использовать только на бездорожье, по асфальту передвигаясь на задней оси. Одним из самых всераспространенных в России является 3-литровый бензиновый V6, выдающий 100 40 три лошадиные силы. В большинстве случаев его можно повстречать в паре с механической коробкой, но бывают и версии с 4-ступенчатым «автоматом». Машина не отличалась какой бы то ни было прытью на дороге, но стала образцом японской надежности, за что придется дополнительно платить на вторичном рынке. С хорошо сохранившимися экземплярами обладатели не спешат расставаться, а цена самых первых годов выпуска может доходить до тех же двести тыщ рублей.
Шевроле Блейзер II
Один из самых новых автомобилей в нашем обзоре выполнялся с одна тыща девятьсот девяносто четыре по одна тыща девятьсот девяносто восемь год.
Просторный 5-дверный кузов с жестко подключаемым фронтальным мостом не был прототипом коррозийной стойкости. Из-за этого при покупке необходимо пристально осматривать раму и места нанесения на нее VIN-номера. Машина, в основном, предлагалась с 4,3-литровым V6 на 100 девяносто три лошадиные силы в паре с 4-скоростным «автоматом». Как говорят обладатели авто, пара двигатель-коробка фактически беспроблемна для большинства критерий передвижения. Красноватая зона мотора начинается аж с 5 тыщ оборотов, а в городе крутить его необходимо не больше три тыщ. Основную движущую силу тут играет большой вращающий момент и включаемый клавишами полный привод, который, но, нельзя использовать на асфальте. По сравнению с теми же «японцами» содержание Блейзер оказывается в два раза дешевле, а множество запчастей подходит от отечественных «Жигулей». К тому же, некое время машину производили в российской Елабуге, что положительно сказалось на ценнике.