воскресенье, 22 сентября 2019 г.

Гоняем в хвост и в гриву новый Шевроле Trailblazer


Гоняем в хвост и в гриву новый Шевроле Trailblazer

Не разбирая дороги

Мы долго задумывались, на чем поехать на чемпионат Орловской области по трофи-рейдам — прессе нужна машина, которая не вытрясет из тебя всю душу на трассе и при этом довезет въедливого фотографа по «пересеченке» до самых увлекательных точек. Выбор не из легких, и, наверное, с ним сталкивался каждый, у кого в бумажнике нашлось 1,5 миллиона, но мы все же избрали Шевроле Trailblazer.

Гоняем в хвост и в гриву новый Шевроле Trailblazer
Пусть смотрится он не очень грозно, но под кузовом прячется настоящая рама и полный привод от тяжелого пикапа Silverado. Добавьте к этому понижающую передачу, неразрезной задний мост и самый большой в классе клиренс аж в 20 семь см.

В ряду иных джипов от Шевроле Trailblazer стоит меж агрессивной и доступной Niva и дорогущим и не нюхавшим грязищи Tahoe. Что ж, проверим! Переключаем подвеску с заднего на полный привод и с разгона форсируем первый же заболоченный ручей, который лифтованные УАЗики пролетают на шестьдесят км/ч, даже не замечая. У нас такое не получилось — тяжкий внедорожник на шоссейных шинах в отборной грязищи предпочел малость побуксовать. Ну ничего, включаем «понижайку», и эта громада, пыхтя, все же перебирается на другой сберегал.

Гоняем в хвост и в гриву новый Шевроле Trailblazer
В общем, проехали!

Ну что сказать, помните о шинах, которые имеется возможность избрать для зимнего сезона, и это быть может фирменные зимние колеса. Для лета советуем купить хорошие колеса. Безусловно когда вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше шины артикула SUV в магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер".

Знакомьтесь, это Шевроле Trailblazer, и он отличный пример того, когда за вполне применимые средства вы получаете много автомобиля! Пусть у него наружность городского кроссовера, но маленьким его никак не назовешь — длина под 5 метров, высота без малого 2, а в салоне три ряда сидений, и последний далековато не только для деток. Кто из конкурентов похвастается схожим? Забудьте про большие V8, со сменой поколений этот янки сменил и моторы — сейчас под капотом современный V6 на 3,6 литра и двести 40 «лошадей либо, как в нашем тест-мобиле, дизельная «четверка» в 2,8 литра на 100 восемьдесят «кобыл», очевидно, на надежном «автомате» в 6 скоростей.

Янки-танки

Со сложенным третьим рядом сидений в багажник поместились все вещи на 5 человек совместно с традиционными шашлычными принадлежностями, а 100 20 км до места гонок пропархали практически неприметно. Почему практически? Все дело в подвеске. Как и все вседорожники, построенные на базе пикапов, на разбитых второстепенных дорогах они очень обожают «покозлить».

Гоняем в хвост и в гриву новый Шевроле Trailblazer
Очевидно, допотопные пикаповские рессоры в Chevrolet Trailblazer поменяли на простой и надежный неразрезной мост на пружинах, но на кочках машина все равно осязаемо потряхивает задних пассажиров, ну да что мы придираемся!

На бездорожье подвеска преображается — по распаханному полю Шевроле Trailblazer летит плавнее, чем по асфальту, а его реакции на повороты руля просто не ожидаешь от автомобиля его массы. При всем этом даже на тракторной просеке при скорости около шестьдесят км/ч в салоне тишь, нарушающаяся только охами и ахами подпрыгивающих на кочках пассажиров.

Дом на колесах

Кстати, о салоне — если америкосы обожают интерьер очами, то европейцам лишь бы дай все пощупать. В этом смысле Шевроле Trailblazer остался реальным янки — пластик фронтальной панели на ощупь гладкий и жесткий, без каких-то изысков. Очертания торпедо похожи на дизайн музыкального центра — вроде салон хорош и запоминается большой шайбой 2-зонного климат-контроля, но серый пластик и матричный экран магнитолы портят все воспоминание. К тому же, флэшку можно подключить только через хитрецкий переходник на microUSB, правда, дело выручает интегрированный в аудиосистему Блютуз.

Та же тенденция и с сидениями — впереди они приемлимо южноамериканские, без очевидной боковой поддержки, располагающие к вальяжной небыстрой езде. Сзади же все отлично, не считая немного завышенного края подушки — двум пассажирам будет очень комфортно, трое тоже поместятся просто и вольготно, но вот с краю посиживать будет уже не так комфортно.

Гоняем в хвост и в гриву новый Шевроле Trailblazer
Зато 2-ой ряд сидений складывается, оставляя в багажнике гигантскую плоскую площадку — хоть спи там! Да и обилие всяческих бардачков и подстаканников не дает ощутить себя обделенным.

Много автомобиля

Так что там наши гонки? Практически не отставая, мы гнали по полю за подготовленными джипами к заветным точкам. Естественно, в настоящее болото мы уже не полезли, но все ручьи, канавы и капризы рельефа Шевроле Trailblazer преодолевал без заморочек, до предела вывешивая колеса и слегка щелкая ШРУСами, когда руль выкрутят до упора. Кстати, средний расход горючего при всех наших изымательствах в грязи и сотнях км по трассе не превысил двенадцать л. на сотню.

Ну да хватит уже о езде, пора побеседовать о ценах — наш стопроцентно укомплектованный всем, чем только можно, автомобиль стоит чуток больше полутора миллионов рублей. Это приблизительно на двести тыщ больше, чем за «базу» LT с тем же дизелем и на механике. Бензиновый же мотор с максимальным оснащением LTZ обойдется в 1,6 миллиона, и уж поверьте, в нее по-американски щедро напихали всего, чего только душе угодно.

Гоняем в хвост и в гриву новый Шевроле Trailblazer
Круче только Tahoe, но это уже совершенно другая история.

Официальный представитель Шевроле в Брянске — «Автомир».

Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые не запрещается взять для холодной поры, и это должно быть качественные всесезонные покрышки. Для весны советуем купить новые покрышки. Вероятно ежели вы хотите эксплуатировать шины на джипах, то купить без проблем резину сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "4 Точки шины".

г. Брянск, ул. Советская, 88. Телефон: (4832) 589-589.