воскресенье, 22 сентября 2019 г.

5 видов полного привода, накоторых ездят наши авто


5 видов полного привода, на которых ездят наши авто

Системы Part Time AWD

Самое начало истории, с которой началось пришествие полного привода на автомобильный мир. В большинстве ситуаций машина, оборудованная таковой коробкой, ведет себя как моноприводное авто.

5 видов полного привода, накоторых ездят наши авто
У больших джипов главным обычно является задний мост, а передок подключается вручную по мере надобности. На заре автомобилистроения шофер был должен сам выйти из авто и провернуть переключатели на ступицах для включения фронтального моста. Теперь же можно действовать рычагом из салона либо кнопками-переключателями в особо продвинутых версиях. Простота и неприхотливость данной коробки заключается в почти полном отсутствии электроники, но есть и минусы. При включении полного привода колеса обоих мостов вертятся с одинаковой скоростью из-за отсутствия межосевого дифференциала. Потому на чистом и сухом асфальте использовать полный привод нельзя — колеса будут прокручиваться в поворотах и создавать сверхизбыточную нагрузку на трансмиссиию.

Системы On Demand

Добавьте к описанной выше системе мало электроники и получите коробку, которую автоконцерн, незначительно лукавя, может время от времени именовать неизменным полным приводом.

5 видов полного привода, накоторых ездят наши авто
Все дело в том, что за подключение дополнительного моста отвечает электроника, распознающая, когда главные ведущие колеса начинают пробуксовывать. Такая схема свойственна для огромного количества паркетников, а подключаемым может быть как фронтальный мост, так и задний. Система также лишена межосевого дифференциала и подключает полный привод только при пробуксовке — это позволяет сберегать горючее и сохранять, к примеру, прогнозируемые переднеприводные повадки авто либо напротив спортивные манеры заднего привода. Минус только в том, что шофер сам не может выбирать, когда включить полный привод, что совсем никчемно на бездорожье. Не считая того, резкое подключение дополнительного моста при заносе может не помочь его избежать, а напротив усилить скольжение.

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые есть возможность заказать для пасмурной погоды, и это возможно будут великолепные всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить хорошую резину.
5 видов полного привода, накоторых ездят наши авто
Так же Раз вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно резину направления класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин".

Full Time AWD для городка

Такую коробку выбирают разработчики огромных кроссоверов и джипов, которым не нужно преодолевать суровое бездорожье. Межосевой дифференциал, распределяющий вращающий момент меж осями тут уже находится, но вот его блокировки все же нет. Потому относительно друг дружку колеса фронтального и заднего мостов могут крутиться с разной скоростью. Система сама выбирает, на какой мост подать больше момента, но жестко заблокировать рассредотачивание в пропорции 50:50 не получится. Это означает, что машина фактически всегда будет передвигаться на полном приводе, но момент на каждом колесе каждую минутку будет различным. То есть, на серьезном бездорожье вы не сможете вынудить машину «грести» всеми колесами с одинаковой скоростью сразу.

5 видов полного привода, накоторых ездят наши авто
Хотя подобные способности электроники вряд ли пригодятся большинству покупателей кроссоверов, которые в жизни не видели дороги ужаснее разбитой грунтовки на пути к даче.

Реальный добросовестный Full Time

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую имеется возможность предпочесть для лютых морозов, и это возможно будут отличные зимние шины. Для лета предлагается купить хорошие колеса. Безусловно если вы хотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Мосавтошина".

Технологии двигаются по пути усложнения конструкций, и в эту систему инженеры наконец добавили возможность блокировки межосевого дифференциала. Это означает, что автомобиль может не только в любых ситуациях передвигаться на полном приводе, но и у его обладателя есть возможность агрессивно ограничить рассредотачивание вращающего момента. Для городских дорог это качество полного привода полностью не нужно, но вот на скользком покрытии только такая система способна вынуть ваш джип из плена. К примеру, это может быть глубочайшая грязюка либо снежная каша, когда автомобиль повсевременно буксует и пытается изловить сцепление.

5 видов полного привода, накоторых ездят наши авто
Электроника бы в такой момент перекидывала бы момент с буксующего колеса на то, что лучше стоит на дороге. Этого бы было очевидно недостаточно, чтоб посодействовать машине выкарабкаться из ловушки — в таком случае блокировка дифференциала единственная возможность вынудить авто буксовать всеми колесами до последнего.

Гибридный полный привод

Самый передовой, но не самый наилучший тип коробки появился из-за распространения электронных движков, устанавливающихся в помощь обыкновенному ДВС. Обычно в таких авто бензиновый мотор крутит фронтальные колеса, а за подключение задней оси отвечает электромотор. В такой ситуации машине совсем не нужно иметь дифференциал либо вообщем какую бы то ни было механическую связь меж фронтальными и задними колесами. В итоге, выходит система, которая только помогает главным ведущим колесам при пробуксовке, как в случае с трансмиссией Part Time. Но на постоянную работу таковой полный привод не рассчитан — это будет стремительно сажать аккумулятор электромотора и расходовать дополнительное горючее на его зарядку. Для городского кроссовера полностью хороший вариант, но для сурового бездорожья не подходит, потому что никакая электроника не заменит ординарную механику, когда машина до последнего будет грести всеми 4-мя колесами.