воскресенье, 22 сентября 2019 г.

Фольксваген Passat CC


17 августа 2012

Фольксваген Passat CC

4-х дверное купе Фольксваген Passat CC выпускается с две тыщи восемь года на базе VW Passat B6 в концерне Фольксваген в городке Эмдене.

Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые можно наметить для прохладного времени года, и это возможно будут отличные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить хорошие колеса. В прочем В том случае, когда вы возжелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить без проблем покрышки направления Sport Utility Vehicle в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "4 Точки шины".

4-х дверное купе Фольксваген Passat CC выпускается с две тыщи восемь года на базе VW Passat B6 в концерне Фольксваген в городке Эмдене.

Фольксваген Passat CC
Приставка СС расшифровывается как комфорт-купе, тяготеющее к спортивной и расплющенной форме кузова. Невзирая на то, что модель принадлежит к серии Фольксваген Passat, производители задумывали ее как промежную модель меж обычным Passatом и Phaetonом. Поначалу Passat CC представили на выставке Detroit Motorshow две тыщи восемь года. В том же году его создание наладили в Европе, а потом и в США.

В модели незначительно поражает то, что производители позиционируют Фольксваген Passat CC как купе, хотя автомобиль является 5-и дверным. Наверняка спецы компании посчитали, что если внешний облик авто хоть отдаленно припоминает купе, то можно закрыть глаза на некие противоречия.

Фольксваген Passat CC
При более детализированном рассмотрении авто сходств с купе вправду много — это покатая крыша, гибкий силуэт, по сопоставлению с просто Фольксваген Passat машина более спортивная, коренастая, передняя часть отличается эстетичностью и злостью. Попав в салон, верно понимаешь, что находишься конкретно в марке Фольксваген, но все таки интерьер приметно богаче. Сидения имеют ярко выраженную боковую поддержку и стопроцентно регулируются электромоторами, также имеется память на три положения. Центральная консоль и торпеда украшены дюралевой отделкой, а в самом центре авто расположился большой сенсорный экран, что очень внушительно. Пластик с высочайшим качеством, чего в принципе и следовало ждать от Фольксваген Passat.

Передняя часть радиатора смотрится очень красиво — большой значок расположился на громоздкой радиаторной решетке, картину дополняет непростой бампер. Биксеноновые фары смотрятся в меру брутальными и хулиганскими, а выпирающие с боков колесные арки совсем завораживают. Дизайнеры не запамятовали и про боковые стороны, где задние габариты соединяются с фронтальными колесными арками «линией торнадо» а под ней проходит к тому же блестящий молдинг.

Фольксваген Passat CC
С задней стороны тоже нет особенных приреканий, только расплывчатые фонари будут, пожалуй, на любителя, кто-то будет в экстазе, а кто-то не усвоит таковой задумки. 

Длина Passat СС добивается 4,8 метров — довольно убедительно. На борту имеются информативные парктроники, также есть камера заднего вида, потому акклиматизироваться с машиной нетрудно. При движении в городке заморочек не должно появиться, а в 1-ое время парковаться лучше с помощью помощника. Обзор машины неплохой, невзирая на низкую крышу и большие стойки видно будет все. Боковые зеркала огромных размеров, но могут искажать расстояние. У внутренних зеркал вид намного меньше.Фары светят отлично, только ближний свет линзованных фар ограничивает поток света сверху, потому появляется желание двигаться на далеком, с которым полностью никакой трудности не появляется. На легкие симпатичные диски одеты 17-дюймовые низкопрофильные шины, плюс которых не только лишь во наружности, да и в том, что снять их нарушителям закона будет проблематично, потому что заместо обычных гаек либо болтов применяется внутренняя звездочка.

Фольксваген Passat CC
На данный момент, такие звездочки употребляют на всех автомобилях Фольксваген. Руль автомобиля отделан высококачественной кожей и приятен на ощупь. Водительское кресло комфортабельное и настроить его займет практически несколько секунд.

Фольксваген Passat CC имеет 2-литровый турбованный движок и мощность двести л.с. Для этой комплектации установлена только одна коробка — шестиступная автоматика. У всех моделей концерна имеется соответствующая особенность — управление коробкой.

При движении Passat CC указывает себя с лучшей стороны, управлять моделью просто и приятно, очень малая околонулевая зона, высочайшая оборотная связь, комфортабельная подвеска, отсутствует ярко выраженная твердость как на спорт-карах, но это в принципе и ни к чему на авто такового класса. Также машина верно следует по данной линии движения без раскачки и рысканий. Если резко стартануть, то возможности мотора позволяют подурачиться, хотя автоматика не так хороша, и как ни удивительно CC стоит дороже обыденного Passat, а автомат тугодумный, задержки в ординарном режиме достаточно очень ощущаются.

Фольксваген Passat CC
Что незначительно утешает, так это то, что на СС режим «S» все таки работает. И реакции тут резвее и обороты ускоренные. Спортивный режим доставит больше наслаждения от вождения, если естественно для вас не жаль используемого горючего.

Так же помните, что можно купить колеса в спб, которые не возбраняется наметить для лютых морозов, и это может быть будут крепкие всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить хорошую резину. Возможно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно колеса категории класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "север авто".

Если гласить о минусах автомобиля — это уже упомянутая бестолковая Коробка автомат и 2-ой наименее значимый минус — это расход горючего. Он может показаться высочайшим, но для машины такового класса это не принципно. Во всем остальном, Фольксваген Passat CC недочетов не имеет — отлично ведет себя на дороге, просто управляем и стремительно ускоряется, также сбалансирован и привлекателен снаружи.