5 знаменитых гоночных болидов раллийной «группы Б»
Lancia 037
Пожалуй, самый прекрасный представитель группы, просуществовавшей недолгие 5 лет — с одна тыща девятьсот восемьдесят два по одна тыща девятьсот восемьдесят 6 год. Lancia стала ответом доминировавшим тогда в ралли вэдовым моделям Ауди Quattro.
Полный привод тогда только начал появляться на легковушках, и итальянские конструкторы не поверили в его силу, оставив Lancia моноприводной. Но из-за не слишком высочайшей мощности в триста 20 5 лошадиных сил на колесах, эту энергию можно было воплотить и через задний привод. К тому же, итальянский соперник Ауди был куда более надежным и не ломался так нередко, как германские болиды. Неплохой маневренности итальянского болида содействовала центрально-моторная сборка и легкие панели кузова из кевлара, снижающие общий вес авто. Все вкупе это позволило Lancia выиграть чемпионат по ралли одна тыща девятьсот восемьдесят три года, став последним моноприводным авто, взобравшимся на верхнюю ступень чемпионата.
Ауди S1
Главное, не забывайте про шины, которые допускается приобрести для холодной поры, и это по возможности новые летние колеса. Для зимы рекомендуется купить зимние колеса. Возможно Разве что, вы возжелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно колеса категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер".
Доработанная версия обыденного Quattro увидела свет в одна тыща девятьсот восемьдесят четыре году как ответ чемпионской Lancia. Машину снабдили полным приводом и безумным 5-цилиндровым турбомотором на 500 лошадиных сил. При всем этом, машина весила меньше одна тыща 100 кг и отличалась от остальным неземным аэродинамическим обвесом. Автомобиль практически был облеплен всяческими спойлерами и антикрыльями, что делало его схожим на инопланетный корабль. Ехал болид тоже нереально быстро — неоднократный фаворит мира по ралли Вальтер Рерль как-то признался, что задумывается очень медлительно для этой машины. А ошибаться пилотам в то время было нельзя — на каждом повороте трассы стояли сотки зрителей, практически падающих под колеса.
Иногда автомобиль на скости под двести км/ч несся по узкому коридору из живых людей, который расступались только перед самым бампером болида. Как досадно бы это не звучало, S1 не довелось стать чемпионским авто под управлением германского завода из-за скоро закрытия группы Б в одна тыща девятьсот восемьдесят 6 году.
Peugeot двести 5 T16
Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую возможно наметить для холодной поры, и это возможно будут новые зимние колеса. Для осени рекомендуем купить зимние шины. Возможно при условии,что вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко шины категории SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Шины Питер".
Учтя все недочеты Lancia 30 семь и первой версии Ауди Quattro, французы выставили на чемпионат мира по ралли крошечный вэдовый хэтчбек. Регламент с практически на сто процентов отсутствующими ограничениями по инженерии болида позволят создавать совсем сумасшедшие проекты. Вот и в этот раз под кузовом городского хэтчбека прятался 1,8-литровый турбомотор, который выдавал порядка четыреста 50 «лошадей». При всем этом, мотор находился не под капотом, а за передними сидениями, а сам болид весил умеренные девятьсот кг.
Все это позволяло Peugeot двести 5 T16 даже на гравии разгоняться до сотни за четыре секунды и стать самым удачным автомобилем группы Б. Из 20 6 принятых стартов в гран-при французам удалось выиграть 16, оставив сзади даже легендарную Ауди с их революционным полным приводом.
Форд RS200
Янки решил вмешаться в битву за корону мирового чемпионата по ралли в одна тыща девятьсот восемьдесят 5 году. Вот тогда на гонках в первый раз появился среднемоторный макет с полным приводом, выдававший тогда рекордные 600 лошадиных сил. 2-литровый турбомотор позволял за три секунды разгоняться до 100 км/ч фактически на любом покрытии, а масса авто в районе тонны и мотор в центре обеспечили болиду хорошую маневренность. Интересно, что для роли в ралли такому монстру необходимо было иметь серию дорожных аналогов, но регламент ограничивал их число умеренными двести экземплярами. Невзирая на огромный потенциал и постоянное развитие модели, конкретно Форд воздействовал на скорое закрытие группы Б. В одна тыща девятьсот восемьдесят 6 году этот болид на полной скорости влетел в толпу зрителей на горном серпантине, унеся жизни три человек и еще десяток послав в больницу.
После чего инцидента марка на долгие годы ушла из чемпионата мира по ралли.
Lancia Delta S4
Как мы помним, Lancia 30 семь стала последним авто с задним приводом, выигравшим чемпионат — итальянцам срочно требовалось новое вэдовое орудие. И им стал хэтчбек S4 с монструозным турбомотором на 1,8 литра, выдававшим под 500 лошадиных сил. Изюминка модели была не только в каркасе безопасности из сплава титана, вокруг которого были навешены панели из революционного для того денька кевлара. для обеспечения высочайшей мощности и отсутствии турбоямы конструкторы сразу применили и турбонаддув, и приводной компрессор на одном моторе — для тех лет это было практически чудом. Машина обладала мистической скоростью, но появилась только в одна тыща девятьсот восемьдесят 5 году и также стала предпосылкой заката группы Б. В одна тыща девятьсот восемьдесят 6 году на одном из спецучастков экипаж Хенри Тойвонена и Серджио Кресто на огромной скорости вылетел в пропасть. От удара о землю машина загорелась, гонщики не успели покинуть авто — это катастрофа стала концом группы Б и началом жестких регламентов, ограничивающих скорость и безопасность болидом мирового чемпионата по ралли.