5 крутых современных авто из арсенала армии Рф
ГАЗ «Тигр»
Пожалуй, самый возрастной и самый узнаваемый армейский автомобиль в нашем обзоре. Машина была запущена в производство в две тыщи 5 году на Горьковском автозаводе, но с тех пор покинула сборочный поток ГАЗа и окончательно перебралась на автозавод в Арзамасе.
Вначале автомобиль, созданный для перевозки до 6 человек десанта на короткие расстояния с экипажем в два человека разработали с использованием дизельных движков Cummins. Но после введения простив Рф санкций, машину перевели на отечественные моторы. Это, к примеру, 4-цилиндровый дизель ЯМЗ на 4,4 литра мощностью в двести пятнадцать лошадиных сил. Его полностью хватает, чтоб разгонять 5,3-тонную бронированную от всех стрелковых видов орудия машину до 100 40 км/ч. При всем этом, благодаря полному приводу «Тигр» может преодолевать 1,5-метровые броды брать подъемы в 40 5 градусов. Также на первых порах машина работала в паре с штатовским «автоматом» Alisson, но позже коробку поменяли на ручную русскую «механику».
КамАЗ «Выстрел»
Более защищенная и тяжелая версия бронеавтомобиля авторства конструкторов завода в Набережных Челнах.
Этот конусновидный бронетранспортер весит больше 10 тонн и может взять на борт до 10 человек, из которых два — это экипаж, а восемь десант. Очевидно, завод, производящий наилучшие в мире гоночные грузовики, не могу для себя позволить зарубежные моторы. Потому машину оснастили 11-литровым дизелем на двести 10 лошадиных сил с непосредственным впрыском. «Выстрел» уже не так быстр — разгоняется максимум до девяносто км/ч, но благодаря рессорной подвеске может смело гнать по пересеченной местности. Также машина защищена броней от стрелкового орудия, мин и фугасов, а от врагов экипаж может отстреливаться с помощью 5 разнокалиберных пулеметов. В две тыщи восемь году машину официально приняли в состав вооруженных сил, 1-ая партия отправилась нести службу в пограничные войска. Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые есть возможность приобрести для зимнего сезона, и это возможно будут великолепные зимние покрышки. Для зимы предлагается купить зимние покрышки. Вероятно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем резину направления Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин".
Урал-6309
Большой бронированный грузовик под старенькым хорошим именованием «Урал» не имеет со старыми грузовиками ничего общего не считая, разве что, капотной сборки. 6-колесная машина вооружена полным приводом и новейшим 7-литровым дизелем с турбонаддувом на четыреста 50 лошадиных сил. Правда, и здесь не обошлось без «санкционки» — топливная аппаратура Bosch, турбина Borg Warner и 5-ступенчатый «автомат» белорусского производства русским инженерам поменять пока нечем. А вот гидропневматическая подвеска своей конструкции оказалась под стать аналогам на люксовых внедорожниках — на неровностях она может раздельно поджимать каждое из колес. Но для русского автопрома это чуть ли 1-ый грузовик, бронированный с нуля, не после постройки серийного эталона. V-образное днище, отражающие взрывную волну подрыва, защита от снайперской винтовки и автомата АК. Да что гласить, даже каждое кресло в салоне смонтировано на амортизирующих подрыв опорах!
КамАЗ «Тайфун»
Техзадание на разработку этого бронированного грузовика было аналогичным ТЗ на описанный выше «Урал».
Здесь стоит такой же 7-литровый турбодизель ЯМЗ на четыреста 50 сил в сочетании с «автоматом», но компоновка грузовика — бескапотная. За счет этого в кузов может вмещаться больше солдат — до четырнадцать человек десанта. Отдельного слова стоит уникальная коробка автомобиля, где все три моста получают вращающий момент, а два из них, расположенных поближе к кабине, имеют поворотные механизмы колес. Такая сборка помогает самортизировать основную массу авто, приходящуюся как раз на район кабины. Надо ли гласить, что машина бронирована по последнему слову техники и имеет такую же уникальную гидропневматическую подвеску. Вначале «Тайфун» снабжали также южноамериканским «автоматом», но позже появилась русская коробка и даже 8-колесная модификация со 550-сильным мотором. Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую имеется возможность заказать для холодной поры, и это должно быть качественные летние колеса. Для зимы предлагается купить новые покрышки. В прочем В том случае, когда вы хотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса направления SUV в магазине шин с лучшими ценами "Колесо".
МЗКТ-79221
Очередной привет от наших белорусских коллег, которые разработали великанский тягач для перевозки межконтинентальных баллистических комплексов «Тополь» и «Ярс». Одна такая ракета может доставить ядерный заряд за одиннадцать тыщ км, потому чтоб перевозить это смертоносное орудие, тягач обязан иметь грузоподъемность около восемьдесят тонн. Потому у минского тягача аж шестнадцать колес с регулировкой давления и двенадцать из них являются ведущими. Большой 12-цилиндровый дизель выдает порядка восемьсот лошадиных сил, а максимальный вращающий момент снимается с него всего на 1,5 тыщах оборотов. За передачу мощности на колеса отвечает 4-ступенчатый «автомат» своей конструкции. Предельная скорость груженого тягача — 40 5 км/ч, при всем этом он будет потреблять до триста л. солярки на 100 км.