5 крутых Honda, о которых вы могли не знать
Honda CRX
В далеком одна тыща девятьсот восемьдесят три году класс жарких хэтчбеков только зарождался, но Honda уже была здесь как здесь. Нельзя сказать, что инженеры разрабатывали соперника тогдашнего Фольксваген Golf GTI.
Новенькая модель была очень самобытна и ориентирована на молодежь, которым был нужен элегантный и экономичный автомобиль. В то время цены на топливо в Японии росли трагическими темпами, и руководство компании делало ставку на маленький расход горючее больше, чем на спортивные амбиции. Тем не менее, 1-ое поколение CRX стало одним из самых водительских автомобилей марки. Легкий 3-дверный хэтчбек с передним приводом уже в одна тыща девятьсот восемьдесят четыре году мог повытрепываться инжекторными моторами на 1,5 и 1,6 литра, которые могли выжимать 100 10 и 100 30 5 сил соответственно. При всем этом, машина могла потреблять всего по четыре литра горючего на 100 км. А к одна тыща девятьсот восемьдесят восемь году свет увидело 2-ое поколение блокбастера, которое с того же объема получало 100 шестьдесят сил. Это была реальная уличная ракета с аппетитом Дюймовочки и телепатической маневренностью.
Honda Integra
Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую позволено предпочесть для ледяной весны, и это возможно будут крепкие всесезонные покрышки. Для лета рекомендуется купить хорошую резину. Так же когда вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить лучше покрышки категории Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с лучшими ценами "север авто".
Наверное, необычную 4-глазую рожу этого купе 3-го поколения многие помнят еще со времен первого Need For Speed Underground. Но дебют самой первой Integra состоялся еще в одна тыща девятьсот восемьдесят 5 году, но уже к тому моменту модель обладала сложной мультирычажной задней подвеской, обеспечивающей хорошую маневренность, и моторами с системой VTEC, отвечающими за небывалую мощность с маленького объема. Эти движки могли вертеться до восемь тыщ оборотов и выдавать больше 100 лошадиных сил с литра объема. При всем этом, они славились собственной надежностью и неприхотливостью в обслуживании, что в особенности понравилось покупателям. В итоге, самый мощнейший 1,8-литровый мотор мог выдавать аж двести лошадиных сил, а сама машина обладала хитрецкой полноприводной ходовой частью, когда при пробуксовке фронтальных колес через виско-муфту подключались задние.
Honda Prelude
Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые есть возможность наметить для холодной осени, и это быть может крепкие летние колеса. Для осени рекомендуем купить хорошие колеса. Возможно если вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".
Более просторное, но не менее спорт-купе, которое ведет свою родословную из далекого одна тыща девятьсот 70 восемь года. Поначалу это был рядовой карбюраторный автомобиль, но уже к 3-му поколению на рубеже 80-х и 90-х машина обросла такими технологиями, как тот VTEC либо 4WS, которая позволяла рулить всеми 4-мя колесами.
У нас же в стране более понятно четыре и 5 поколение модели, которые также славились высокопроизводительными моторами. Благодаря доработкам головки блока и новому впускному коллектору отдачу того же 1,8-литрового мотора удалось поднять до двести лошадиных сил без всяких турбонаддувов. К тому же, на отдельных версиях заместо обычного самоблокирующегося дифференциала в подвеске стояла система ATTS, которая позволяла еще резвее заходить в повороты. Добавьте сюда классическую хондовскую надежность и получите хороший экономный драйв-кар.
Honda Stream
ну хватит спорткаров — у марки есть и другие запоминающиеся модели, которые, правда, не смогли отвертеться от спортивных амбиций. Даже если это минивэн, при этом 7-местный! Показавшийся в начале 2000-х автомобиль первого поколения по началу принят в штыки критиками из-за собственного странного конусновидного дизайна, очень ошеломленных фронтальных фар и бумеранга задней светотехники. Но на деле автомобиль вышел отлично равновесным по части технической внутренности. Не достаточно того, что он отлично рулился и обладал потрясающей надежностью, так еще и под капотом расположились массивные моторы на 1,7 и два литра. 130, 140, 100 50 сил — из-за их минивэн получил очень озорной и игривый нрав, позволявший водителю получать кайф за рулем даже с 6 пассажирами в салоне. Не считая того, модель была доступна и с подключаемым полным приводом — уникальность для этого класса.
Honda Legend
Как у любой Honda, у этой модели богатая история, но мы начнем сходу с 3-го поколения, более известного россиянам.
Инженеры не стремились сделать шикарный флагман — они руководствовались принципом разумной достаточности. Потому автомобиль не получил сверхмощный мотор — жители страны восходящего солнца ограничились достаточными двести 5 лошадиными силами, снятыми с моментного 3,2-литрового V6. Позднее мотор прибавил в объеме до 3,5 л., но мощность осталась на прежнем уровне. Также разработчики не перегружали машину звукоизоляцией, заместо этого они достигнули рекордно высочайшей обтекаемости кузова. Мультирычажная подвеска 3-го поколения отлично держала автомобиль на дороге и обеспечивала неописуемо плавный ход. В две тыщи четыре году вышло 4-е поколение модели, которое получило новый вид и стало эволюцией старенького. Мотор получил практически триста «лошадей», а трансмиссия обзавелась полным приводом. Из-за количества технологий и новшеств в конструкции машину в тот же год признали «Автомобилем года в Японии».