воскресенье, 22 сентября 2019 г.

5 крутых Honda, окоторых вымогли незнать


5 крутых Honda, о которых вы могли не знать

Honda CRX

В далеком одна тыща девятьсот восемьдесят три году класс жарких хэтчбеков только зарождался, но Honda уже была здесь как здесь. Нельзя сказать, что инженеры разрабатывали соперника тогдашнего Фольксваген Golf GTI.

5 крутых Honda, окоторых вымогли незнать
Новенькая модель была очень самобытна и ориентирована на молодежь, которым был нужен элегантный и экономичный автомобиль. В то время цены на топливо в Японии росли трагическими темпами, и руководство компании делало ставку на маленький расход горючее больше, чем на спортивные амбиции. Тем не менее, 1-ое поколение CRX стало одним из самых водительских автомобилей марки. Легкий 3-дверный хэтчбек с передним приводом уже в одна тыща девятьсот восемьдесят четыре году мог повытрепываться инжекторными моторами на 1,5 и 1,6 литра, которые могли выжимать 100 10 и 100 30 5 сил соответственно. При всем этом, машина могла потреблять всего по четыре литра горючего на 100 км. А к одна тыща девятьсот восемьдесят восемь году свет увидело 2-ое поколение блокбастера, которое с того же объема получало 100 шестьдесят сил. Это была реальная уличная ракета с аппетитом Дюймовочки и телепатической маневренностью.

Honda Integra

Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую позволено предпочесть для ледяной весны, и это возможно будут крепкие всесезонные покрышки. Для лета рекомендуется купить хорошую резину.
5 крутых Honda, окоторых вымогли незнать
Так же когда вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить лучше покрышки категории Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с лучшими ценами "север авто".

Наверное, необычную 4-глазую рожу этого купе 3-го поколения многие помнят еще со времен первого Need For Speed Underground. Но дебют самой первой Integra состоялся еще в одна тыща девятьсот восемьдесят 5 году, но уже к тому моменту модель обладала сложной мультирычажной задней подвеской, обеспечивающей хорошую маневренность, и моторами с системой VTEC, отвечающими за небывалую мощность с маленького объема. Эти движки могли вертеться до восемь тыщ оборотов и выдавать больше 100 лошадиных сил с литра объема. При всем этом, они славились собственной надежностью и неприхотливостью в обслуживании, что в особенности понравилось покупателям. В итоге, самый мощнейший 1,8-литровый мотор мог выдавать аж двести лошадиных сил, а сама машина обладала хитрецкой полноприводной ходовой частью, когда при пробуксовке фронтальных колес через виско-муфту подключались задние.

Honda Prelude

Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые есть возможность наметить для холодной осени, и это быть может крепкие летние колеса. Для осени рекомендуем купить хорошие колеса. Возможно если вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".

Более просторное, но не менее спорт-купе, которое ведет свою родословную из далекого одна тыща девятьсот 70 восемь года. Поначалу это был рядовой карбюраторный автомобиль, но уже к 3-му поколению на рубеже 80-х и 90-х машина обросла такими технологиями, как тот VTEC либо 4WS, которая позволяла рулить всеми 4-мя колесами.

5 крутых Honda, окоторых вымогли незнать
У нас же в стране более понятно четыре и 5 поколение модели, которые также славились высокопроизводительными моторами. Благодаря доработкам головки блока и новому впускному коллектору отдачу того же 1,8-литрового мотора удалось поднять до двести лошадиных сил без всяких турбонаддувов. К тому же, на отдельных версиях заместо обычного самоблокирующегося дифференциала в подвеске стояла система ATTS, которая позволяла еще резвее заходить в повороты. Добавьте сюда классическую хондовскую надежность и получите хороший экономный драйв-кар.

Honda Stream

ну хватит спорткаров — у марки есть и другие запоминающиеся модели, которые, правда, не смогли отвертеться от спортивных амбиций. Даже если это минивэн, при этом 7-местный! Показавшийся в начале 2000-х автомобиль первого поколения по началу принят в штыки критиками из-за собственного странного конусновидного дизайна, очень ошеломленных фронтальных фар и бумеранга задней светотехники. Но на деле автомобиль вышел отлично равновесным по части технической внутренности. Не достаточно того, что он отлично рулился и обладал потрясающей надежностью, так еще и под капотом расположились массивные моторы на 1,7 и два литра. 130, 140, 100 50 сил — из-за их минивэн получил очень озорной и игривый нрав, позволявший водителю получать кайф за рулем даже с 6 пассажирами в салоне. Не считая того, модель была доступна и с подключаемым полным приводом — уникальность для этого класса.

Honda Legend

Как у любой Honda, у этой модели богатая история, но мы начнем сходу с 3-го поколения, более известного россиянам.

5 крутых Honda, окоторых вымогли незнать
Инженеры не стремились сделать шикарный флагман — они руководствовались принципом разумной достаточности. Потому автомобиль не получил сверхмощный мотор — жители страны восходящего солнца ограничились достаточными двести 5 лошадиными силами, снятыми с моментного 3,2-литрового V6. Позднее мотор прибавил в объеме до 3,5 л., но мощность осталась на прежнем уровне. Также разработчики не перегружали машину звукоизоляцией, заместо этого они достигнули рекордно высочайшей обтекаемости кузова. Мультирычажная подвеска 3-го поколения отлично держала автомобиль на дороге и обеспечивала неописуемо плавный ход. В две тыщи четыре году вышло 4-е поколение модели, которое получило новый вид и стало эволюцией старенького. Мотор получил практически триста «лошадей», а трансмиссия обзавелась полным приводом. Из-за количества технологий и новшеств в конструкции машину в тот же год признали «Автомобилем года в Японии».